1max_iron
Death Metal
offline
Опыт:
4,038Активность: |
Скидка, наценка, завышение
Как сделать следующие способности 1-Скидка Смысл:игрок который изучил эту способность имеет скидку на покупку предметов в магазине 15% 2-Наценка Смысл:Герой продыёт предметы в магазин не просто по обычной цене,а с наценкой 10%(тоесть продаёт предмет оригинальна цена + 10% от ориг цены)! 3-Завышение Смысл:герой котрый владеет жтой способностью может покупать предметы только дороже их цены(ориг цена +25% ориг цены!)! Если можете выложите примеры!!! Зарание спасибо! |
03.03.2007, 21:37 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeT
offline
Опыт:
5,715Активность: |
хм...триггерно отлавливать на покупку/продажу предметов и вообще по нормальному создать БД с ценами...затем испльзуя уровни твоих абил триггерно давать опыт...очень прикольно будет ...клевая идея |
03.03.2007, 22:06 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
Последнее - ну если он только торговец, и если он продает в магаз... а так в последнем смысла не вижу... а так - отлавливать предмет и - Цена предмета разделенная на 100 и умноженная на 85, а во втором цена предмета разделенная на 100 и умноженная на 110... все элементарно господа, и похоже это мона сделать на гуи, но с (массивом или нет хз) переменными. Ибо компьютерный моск не выдержит и выдаст вам фатал еррор без них. |
|
03.03.2007, 22:28 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
только через базу данных, иначе ловить цену предмета муторно и медленно. |
04.03.2007, 00:01 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт:
16,977Активность: |
Бесмысленно и тебе это не надо. Продоавая каждый предмет возвращай 10% от задуманной цены. Гемор => не нужно. |
04.03.2007, 00:14 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
я если честно не понимаю сложности.
у нас есть база данных на кеше
есть событие продажи предмета в магазин
есть тот кто продаёт предмет смотрим абилки того кто продаёт
и цену вещи из базы данных с покупкой вещи точно также
все юниты и переменные на глазах пример карты делать не буду потому что это еще проще чем складные предметы. |
04.03.2007, 06:59 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
21,030Активность: |
1max_iron, мда...
муторно будет... если ты всё ещё жаждешь заполучить пример - напиши... |
04.03.2007, 09:35 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
1max_iron
Death Metal
offline
Опыт:
4,038Активность: |
Кстати если кому надо могу придумывать новых героев и заклы(но творить только героев!)(п заклы только простенькие с небольшим использованием триггеров!)! |
04.03.2007, 22:26 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
p01nTT
offline
Опыт:
11,160Активность: |
Вам DioD всё обьяснил,что непонятного? из бызы данных считываем данные и добавляем процент от них или отнимаем
|
04.03.2007, 22:37 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeT
offline
Опыт:
5,715Активность: |
ппц...диод уже все сказал..и я донего..:) |
05.03.2007, 15:22 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|