Alonix
*null*
offline
Опыт:
26,861Активность: |
Спелл с "набиванием стаков"
Как сделать, чтобы например при атаке героя на цель накладывался один "стак", при повторной атаке - 2 "стака" и т.д., например до 5 "стаков"? |
12.12.2010, 18:46 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
Kakashi23, помещаешь цель в переменную и по событию "юнит получает урон" ловишь от кого и действуешь |
12.12.2010, 18:49 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alonix
*null*
offline
Опыт:
26,861Активность: |
Clamp, это ясно, но как действовать? Что нужно делать? Научите меня, пожалуйста |
12.12.2010, 18:52 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
Kakashi23, смотря что за стаки |
12.12.2010, 18:56 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alonix
*null*
offline
Опыт:
26,861Активность: |
Clamp, а какие есть виды? |
12.12.2010, 19:43 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт:
5,169Активность: |
может быть дополнительный урон "ожившего огня" = урон юнита
так будет бесконено не забудь поставить "урон от взрыва=0" |
12.12.2010, 21:55 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FunkieFoO
offline
Опыт:
7,159Активность: |
просто берешь массив интегеров, помещаешь туда атакованые цели, ведешь массив таймеров, привязываешь их к тому массиву, например первый юнит ударен, присваиваешь какой то ячейке массива ++, пускаешь таймер по истечению которого будет отбираться еденичка (как во всех нормальных стаках ессно), ну и так далее, это целая система :) ну и собсно делаешь что тебе нужно |
12.12.2010, 23:25 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alonix
*null*
offline
Опыт:
26,861Активность: |
Я кажется понял как делать. Тему можно закрывать. |
13.12.2010, 05:46 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|