ddryid
offline
Опыт:
2,358Активность: |
Событие
Unit умирает(так для всех зданий и юнитов, которые должны умереть) Условие не надо Действие If ((Execution count of (This trigger)) Equal to вводишь свое кол-во событий) then do action else do action. |
09.05.2006, 09:34 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Фтопку, а если комп новые здания построит!? |
09.05.2006, 09:53 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
Цитата:
Вы вроде вопрос так и не решили... Универсальная проверка: триггер под номером АДИН Событие: Unit - A unit owned by ваш игрок Finishes construction Условие: Or - Any (Conditions) are true Conditions (Unit-type of (Constructed structure)) Equal to Здание1 (Unit-type of (Constructed structure)) Equal to Здание2 (так ко всем типам зданий игроков) Действие: Unit Group - Add (Constructed structure) to Группа юнитов (переменная) Куда-нибудь в инициализацию: Unit Group - Add начальное здание1 to Группа юнитов (переменная) Unit Group - Add начальное здание2 to Группа юнитов (переменная) Триггер под номером ДВА Событие: Time - Every 1 seconds of game time Условие: (All units of ваша группа юнитов are dead) Equal to True Действие: любое =) Играл больше часа и ничего не тормозило... Делал через (Number of living типа здания1 units owned by Player 2 (Blue)) Equal to 0 (Number of living типа здания2 units owned by Player 2 (Blue)) Equal to 0 слишкам большая задержка почему-то происходила (секунд 10), потом срабатывал триггер, хз почему... Отредактировано GadenbIsh, 11.05.2006 в 04:11. |
|
11.05.2006, 02:33 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exAres
I love magic :)
offline
Опыт:
7,788Активность: |
Событие: Юнит умер Условие: если количество войск(зданий) нужного игрока меньше 1 Действие: <Твоё действие> |
12.05.2006, 17:34 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Кет
offline
Опыт:
111,234Активность: |
GadenbIsh, жжошь:) ну ты намудрил, блин:D
|
12.05.2006, 18:20 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
MrSmiLe это плохо тем, что учитываются все здания, т.е. придется искать каждую ферму, а на картах часто бывает так, что например, бараки вместе с фермой где-то спрятаны. А действие должно быть после уничтожения главных зданий...
И при том Цитата:
ты сам так пробовал делать? Ket по-другому не знаю |
|
12.05.2006, 18:38 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exAres
I love magic :)
offline
Опыт:
7,788Активность: |
GadenbIsh - можно нежить(которую должны разрушить) сделать отдельным игроком(хотя не обязательно), а можно те здания "бараки вместе с фермой" проверять или просто сделать их не зданиями и вобщето я не понимаю зачем они.
|
12.05.2006, 18:47 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
Цитата:
=) У тебя сразу происходит действие? |
|
12.05.2006, 18:48 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|