XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Что бы вы хотели видеть в версии 0,5
Мод -ow (только один победитель) 19 24.68%
Вагонетки для быстрого перемещения 48 62.34%
Газовые ловушки 27 35.06%
Иногда по тоннелю бегает пещерный тролль - босс 39 50.65%
Режим выживания - пещера непрерырно обваливается (фаст мод) 18 23.38%
Multiple Choice Poll. Голосовавшие: 77. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
megasniper

offline
Опыт: 3,656
Активность:
Kobolds

Kobolds

Проект был создан retralko, он же сделал версии 0.1-0.4b. По некоторым причинам он забросил кобольдов и, спустя некоторое время разрешил мне продолжать работать над картой.
Жанр: strategy
Кол-во игроков: 2x2x2x2|FFA
Защита: да
Версия вара: 1.24 (делалась на ней)
Версия карты: 0.6с
Когда-то давно кобольды жили на поверхности, занимались сельским хозяйством, почти не воевали. Но однажды один из них увидел странный камень. Он сиял в солнечном свете. Золото. После находки кобольды сошли с ума, ради блестящих камушков они убивали соседей, сжигали дома, чтобы создать шахты. Вскоре на поверхности осталось лишь малое количество этих существ. Половина кобольдов погибла под сводами пещер, на их головы падали камни. Но, наконец, они достигли одного из самых богатых гротов, в нем находилась огромная золотая шахта. Глаза кобольдов загорелись...
Ваша задача - управляя небольшим кланом кобольдов, уничтожить своих соперников. У вас есть союзник, которого вы не видите. Чтобы уничтожить врага вы должны убить его лорда (не героя!). Фишка в том, что вы должны будете пробиваться через огромную кучу камней, которой заполнена вся карта. В этом и кроется весь замысел геймплея - вам необходимо строить базу "по умному", иначе шанс на победу будет намного ниже. Например, в узком канале вы можете устроить все свое снабжение, и защитить их башнями. Кроме того вы сами можете изменять карту, конечно вы можете просто уничтожить все камни, но тогда играть будет намного сложнее. Вы например можете сквозь камни пройти с тыла к врагу и уничтожить его. По середине карты есть золотой рудник, стратегически важного значения. На карте есть животворящие источники.
Советы:
-Чтобы добыть золото вы должны строить золотые тотемы. Они приносят золото каждые 25 секунд.
-Лимит - 35, башни требуют пищу, выбор за вами строить войска или башни.
-Защищайте Лорда до последней капли крови, если он умрет вы проиграете
-Координируйте свои действия вместе с союзником
-Используйте мод deathmatch (-dm красный игрок) когда кол-во игроков в командах неравное.
-Мод -fm позволяет открыть обзор союзникам.
-Новый мод -ow позволяет победить только 1 игроку: если в живых остались союзники, они становятся врагами.
Моды -ow и -dm не работают друг с другом
-Мод -fast значительно ускоряет развитие игры, однако возрастает опастность умереть от случайно упавшего камня.

Особенности

+Оригинальная идея
+Относительно интересные бои, требующие стратегической подготовки
+Для победы вы должны планировать свои действия
+Полностью изменяемая окружающая среда
+Небольшой вес карты
+Интересный герой

Кто уже помог карте

Sg0D - сделал иконки
Rayzon - модель кобольда с щитом
3uMvirAd - конвертировал мою картинку в лоадскрин

Ожидается в следующих версиях

  • Новые игровые моды
  • Вагонетки для перемещения по карте
  • Новый ивент - нападение босса
  • Новые уникальные юниты
  • Предметы для героя

Чейнжлоги

» 0.1=>0.2
  • Новый режим: deathmatch в этом режиме ни у кого не будет союзников
  • Новая фича: каждые 35 секунд у вас отнимается золото, равное вашей еде
  • Убран герой, но Лорд станет намного сильней и получит новые способности
  • В туннелях будут появляться золотые мешочки, они дают 10 золота тому кто их найдет.
  • Новый юнит: тунеллер, это вспомогательный юнит, он способен строить баррикады, создавать обычные камни, а также создавать мешочки с золотом. Зачем нужны мешочки? Они дают золото тому, кто их подобрал, суть в том что когда их подберает враг он ничего не находит - мешочек пустышка!. Когда враг увидит мешочек, он пойдет к нему (ну как вариант пойдет) это отвлечет его внимание.
  • Новый юнит: кобольд-стражник. В отличии от обычного воина стражник имеет шанс полностью поглотить урон (благодаря щиту), имеет большую защиту. Однако не имеет способностей оглушить и бешенство.
  • Новый юнит: наездник на крысе. Наездник - быстрый воин специализирущийся на добивании убегающих врагов. Способен ускорять скорость перемещения на 200% в течении 2 секунд, способен кидать сеть.
  • Различные улучшения атаки, брони, скорости боя.
  • Значительно улучшено оформление, новые иконки и эфекты.
» 0.2=>0.3
Закончена работа над 0.3 (смотрите 1 пост)
Список изменений:
  • Добавлены случайные обвалы (каждые 25 секунд создается рэндом камень)
  • Добавлен герой:
    # Силовая волна (соб-сна, дефаулт, дамага по линии)
    # Духи подземелий (каждую (4 на 1 уровне, 3 на третьем) силовую волну герой призывает духов, которые наносят окружающим войскам (30,40,50) урона, а также призывают (1,2,3) духов подземелий (ренджед юниты)
    # Круг исцеления (исцеляет всех в указанной области)
    # Ультимейт: Перерождение
  • Улучшение башни до 2 уровня (выглядит как башня хуманов) требуется новое исследование - баллистика (тенолач, требуется технология)
  • Специальная осадная башня, маленькая орудийная башня альянса, требуется осадное мастерство (изучается в технолаче, требуется балистика, а также улучшенная технология)
  • Осадный кобольд требует изучения улучшенной технологии
  • Под золотую монетку будет подложена мина
  • Золотые монетки теперь неуязвимы
  • Рэт-райдер усилен
» 0.4=>0.4b
Изменения:
  • Кобольд шаман:
    1. Молния теперь наносит 25 урона
    2. Манакост молнии увеличен до 50
    3. Молния требует "Мистицизма". "Мистицизм" требует "Шаманизм". Изучается в алтаре. Герой требует шаманизм
  • Изменены атакующие характеристики боевых единиц
  • Главный шаман:
    1. Сила духов теперь (наконец-то) работает абсолютно корректно.
  • Обвалы наносят 60 урона всем в радиусе 145 от места обвала.
  • При уничтожении камней есть шанс получить спецэффект :D
  • Чтобы включить общий обзор союзникам, введите -fm
» 0.4b=>0.4c
Вышло долгожданное продолжение Кобольдов.
Чейнджлог:
  • Изменены многие модели
  • Исправлены орфографические ошибки
  • Изменены некоторые мелочи по балансу
и многое другое
» 0.4c=>0.5
  • Добавлен мод -ow
  • Молния теперь работает нормально
  • Исправлена опечатка в Ауре трудолюбия
  • Небольшие изменения в балансе
» 0.5=>0.6
  • Добавлен мод -fast
» 0.6=>0.6b
  • Исправлен баг с грейдом вышки за еду
  • Переименованы зеленые камни
  • Вместо монеток теперь куски золота
  • Добавлен tip по роднику и гейзеру
  • Исправлен баг с щитом, теперь шанс блокировки, как и положено 20%
» 0.6b=>0.6c
  • Исправлен баг с голдом в -fast моде
  • Урон камней в -fast моде уменьшен до 100
  • Обвалы теперь повреждают стоящие рядом камни
  • "Земной импульс" теперь бьет камни
  • Добавлен лоадскрин (спасибо 3uMvirAd за конвертацию моей картинки в лоадскрин)

Скриншоты

((галерея
))
Просьба сообщать сюда обо всех замеченных багах!
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Kobolds0.6c.w3x (1.50 Мбайт, 78 просмотров )

Отредактировано megasniper, 23.01.2011 в 22:55.
Старый 26.10.2010, 17:14
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
тема же была когда то, нет?
Старый 26.10.2010, 17:14
megasniper

offline
Опыт: 3,656
Активность:
была но была удалена только что, так как я не мог ее редактировать
megasniper добавил:
кстати это только у меня картинки не показываются?
Старый 26.10.2010, 17:17
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
видно твои картинки, всё нормально
Старый 26.10.2010, 17:20
megasniper

offline
Опыт: 3,656
Активность:

Мод -ow (One Winner)

Если все враги уничтожены, а осталось два союзника, то они становятся врагами. Победит сильнейший.
добавлен опрос
Просьба комментировать свой выбор
Старый 28.10.2010, 17:02
Dirk
Жизнь.exe /?
offline
Опыт: 1,897
Активность:
побольше бы неразрушимых камней,может добавить вагонетки?это будет типо быстрого перемещение по карте.
Старый 28.10.2010, 17:34
megasniper

offline
Опыт: 3,656
Активность:
кул идея, подумаю
Старый 28.10.2010, 18:11
DarkRaven Best

offline
Опыт: 8,116
Активность:
Кстати, идея с камнями не оригенальна, она была в карте Dungeon Keeper.

DarkRaven Best добавил:
Кстати я у тебя баг нашёл, по идеи заклинание молния у шамана требует улучшение, но её можно применять и без него.
Старый 28.10.2010, 18:36
megasniper

offline
Опыт: 3,656
Активность:
спс)
Старый 28.10.2010, 19:03
DarkRaven Best

offline
Опыт: 8,116
Активность:
Да, я понимаю что это твоя фантазия и нехочу быть занудой, но почему золотая кладка идёт после стальной, ведь золото очень мягкий метла, а вот впринципе лучше бы была "арканитовая кладка"
P.S: Поиграл в товою карту, идея прикольная, но добавь ещё как говорит Dirk вагонеток, ну и ещё много всего, желаю удачи).
Старый 28.10.2010, 19:14
SinMurlock
Я не лягушка!
offline
Опыт: 2,950
Активность:
я за то что бы был мод -ow так как мне кажется баланс улучшиться)
SinMurlock добавил:
и ещё выявиться сильнеший)))
Старый 28.10.2010, 19:16
DarkRaven Best

offline
Опыт: 8,116
Активность:
Я выбрал против, не люблю предавать, но впринципе можного его сделать одной из настраевомой опцией. Тоесть хочешь - играй в этом режиме, не хочешь - не играй. Мне кажется так будет лучше).
Старый 28.10.2010, 19:21
megasniper

offline
Опыт: 3,656
Активность:
DarkRaven_Best:
Да, я понимаю что это твоя фантазия и нехочу быть занудой, но почему золотая кладка идёт после стальной, ведь золото очень мягкий метла, а вот впринципе лучше бы была "арканитовая кладка"
P.S: Поиграл в товою карту, идея прикольная, но добавь ещё как говорит Dirk вагонеток, ну и ещё много всего, желаю удачи).
читай 1 пост) карта не моя и была создана до текущей версии другим человеком, начиная с версии 0,4с над ней работаю я
Старый 28.10.2010, 19:23
DarkRaven Best

offline
Опыт: 8,116
Активность:
Упс, вот и моя невнимательность проявилась, ну а насчёт калдки, ты можешь изменить???
Старый 28.10.2010, 19:50
Dirk
Жизнь.exe /?
offline
Опыт: 1,897
Активность:
хмм,если никто непротив выложу пару идей,сразу говорю я их долго непродумывал:
1-на карте спрятан рычаг,рычаг от всей шахты.Он был создан кобольдами для разрушение всей шахты при нападении врагов.Кто его находит может использовать и при этом происходит большой каменный вал по всей карте!(может будет главной вещью игры,т.к его можно считать ключом к победе!)
2-на карте лежал кристалы,но их очень мало.Если взять кристал и использовать то можно постаить кристальный тотем которые может на пример давать рандомную ауру,или ауру денег(увелицивает доход от золотых тотемов).
3-Динамит.Всётаки кобольты не лопатами только стены ломали.Минер может ставить динамит который ломает стены(можно использовать для побега,или неожиданно ворваться на базу к врагу)
4-Каменая башня.Специальная башня которая может очень быстро заблокировать проход градом камней(очень хорошая вешь была бы=))также наносит урон как и при обвале но большой кд.
5-Золотая лихорадка.Кобольты очень любят золотые монетки=)этот эффект происходит только на середине игры.Все юниты начинают бить стены в поисках монетки.Это можно убрать улучшением.
6-больше улучшений тотему.100 тотемов на базе неочень хорошо^_^
Старый 28.10.2010, 21:49
DarkRaven Best

offline
Опыт: 8,116
Активность:
А у меня тоже есть идея, можно сделать так, чтобы минёр мог стасить растяжку, при наступлении на ловушку взрывается динамит и засыпает врагов камнями и засыпает проход( такие в средневековье были).
Старый 28.10.2010, 22:01
Dirk
Жизнь.exe /?
offline
Опыт: 1,897
Активность:
ух как жёстко))можно ещё свечки добавить которые будут ну как глазки-маячки.Какой-нибудь кобольд может 1 снять с головы свечку и кинуть на землю(как лекарь у орды с глазками)
Старый 28.10.2010, 22:12
DarkRaven Best

offline
Опыт: 8,116
Активность:
Прикольно, кстати о ловушках, на самом деле это были косые ямы( угол 35-60 градусов), на дно клалась взрывчатка, доска и засыпалась камнями, когда врга проходил мимо, поджигаль фитиль, и после этого от врага оставались кровавые ошмётки и отбивные, а в случие подземелья - это рискованно и эффективно).
P.S: можно газовые ловушки сделать, принцип действия такой: враг активирует ловушку-выделяется ядовитый газ который распростроняется по тонелям отравляя врагов(может и вас задеть), а потом с чистой совестью рассеивается).
Старый 28.10.2010, 22:15
megasniper

offline
Опыт: 3,656
Активность:
прочитаю ваши предложения завтра, спать пошел)
есть идея - еще 1 мод типо фаст игра. пещера непрерывно обваливается)
Старый 28.10.2010, 22:24
Dirk
Жизнь.exe /?
offline
Опыт: 1,897
Активность:
Ещё пещерного троля добавить)типо босса,кто его побеждает получает нууу там спец башню или арт.Типо он веками был закован камееными оковами,но теперь кобольты его освободили и он хочет мяяяс0!
Dirk добавил:
прочие моды к игре:
-mr убирает налог на еду
-sm после смерти вы становитесь невидмым кобольдом,вы неуязвимы и вы можете хил союзника.
-fbc 000 000 000 изменяет цвет камней (хз зачем это надо,может для красоты.В варлоках также с фаерболом)
-gd иногда в тунелях будут появлятся каменные големы разных видов,с них можно получить ценные вещи.
Старый 28.10.2010, 22:47
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.