inhuman89
offline
Опыт:
3,019Активность: |
100 уровней способности
Всем привет.
У меня есть способность, которая понижает врагу или повышает союзнику % от определенной характеристики. На данный момент я сделал это путем создания 6! способностей на основе "повышения характеристик": 1ая 100 уровней с повышением силы от 0 до 99 2ая 100 уровней с понижением силы от 0 до -99 и тд. Все они спрятаны в скрытом спелбуке Проблема в том, что это очень сильно увеличивает время загрузки карты, собственно вопрос как сделать это более легким путем (если возможно), или хотя бы узнать как реализовано данное в доте или как уменьшить влияние такого количества многоуровневых способностей на загрузку карты.
Спасибо |
19.08.2010, 16:23 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RSQR
offline
Опыт:
29,316Активность: |
добавлять Предмет:Повышение характеристик(сила) с отрицательным значением нэ? |
19.08.2010, 16:25 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
inhuman89
offline
Опыт:
3,019Активность: |
более одной такой способности не вызывает эффекта, я пробовал |
19.08.2010, 16:27 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
Судя по всему в доте они меняют id способности (от пердмета) и снова добавляют герою |
19.08.2010, 16:31 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
inhuman89
offline
Опыт:
3,019Активность: |
JassMan, ты хочешь сказать, что если бы в доте было то что я хочу сделать то там вместо 6 способностей по 100 лвлов было бы 600 но по 1 уровню? |
19.08.2010, 16:34 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZregerZ
Мы - лёд!
offline
Опыт:
7,029Активность: |
inhuman89,
Тебе уже дали ответ |
19.08.2010, 16:47 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
inhuman89
offline
Опыт:
3,019Активность: |
мне нужно чтобы количество отображалось зеленым/красными циферками, то что вы предлагаете с предметами можно и триггерно менять атрибуты
inhuman89 добавил: Ну что, неужели никто не подскажет как это сделать правильнее или хотя бы как это сделано в доте у вайпера |
19.08.2010, 17:24 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
перегонять данные в слк. |
19.08.2010, 18:14 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fa1korn
Silenced by Fa1korn
offline
Опыт:
2,578Активность: |
А что если сделать вместо 100 уровней 2 абилки по 10 уровней: первая уменьшает десятки, а вторая единицы. |
19.08.2010, 19:01 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RSQR
offline
Опыт:
29,316Активность: |
inhuman89 Положительный эффект отрицательным не сделаешь. я про то текст зелёный\красный. можно только поставить отрицательное значение и перекрасить текст в красный |
19.08.2010, 19:10 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ksan
offline
Опыт:
13,248Активность: |
inhuman89, а не судьба триггерно добавлять нужную характеристику? Оо |
19.08.2010, 19:13 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,700Активность: |
Все просто. На каждую характеристику нужно по 10 способностей, этого хватит, чтоб увеличивать от 0 до 1024. Если нужен минус, то соответственно нужно чуть больше.
Создаем 10 способностей и проставляем им значения типа 1, 2, 4. 8, 16, 32, ... 1024.
Алгоритм примерно такой:
|
19.08.2010, 19:21 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
inhuman89
offline
Опыт:
3,019Активность: |
|
19.08.2010, 20:06 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
inhuman89
offline
Опыт:
3,019Активность: |
Да всем спасибо, буду пробовать по методу Hellfim,
inhuman89 добавил: Hellfim: хотя, было бы здорово если бы мне ктото помог разобраться вот с этим.. обьясните какой тут принцип |
19.08.2010, 21:08 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,700Активность: |
inhuman89, ну у нас есть 10 способностей со значениями степеней двоек. currentBonusIndex - текущая степень двойки, currentBonusAmount - кол-во этого бонуса. Этот алгоритм для положительных чисел. |
19.08.2010, 21:26 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Shadowlbonel
offline
Опыт:
83Активность: |
Я делал по способу Fa1korn, 3 абилки по 10 уровней, отвечают за единицы, десятки, сотни, вполне работоспособно. |
19.08.2010, 21:47 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|