Revion
offline
Опыт:
483Активность: |
PUVer, Гм, спасиба, гляну... |
28.06.2010, 02:39 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт:
4,565Активность: |
Revion, там просто все сохраняется в кешь/хешь,а патом загружается(я про дома). А у тс разве не обычные мосты? |
28.06.2010, 08:04 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
там подними пробигают вообще-то |
28.06.2010, 08:07 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RSQR
offline
Опыт:
29,316Активность: |
Windrunner Там под ними гулять можно... |
28.06.2010, 08:11 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт:
4,565Активность: |
16GB, А вы разве не это хотите? |
28.06.2010, 08:11 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
под обычными нельзя вообще-то |
28.06.2010, 08:12 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт:
4,565Активность: |
16GB, а=)Ясно,тогда сори.
Windrunner добавил: А как жешь,тогда заставить юнита не подниматся на мост?Как такой мост создать? |
28.06.2010, 08:17 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
есть опен тсх погляди |
28.06.2010, 08:17 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
16GB, пошутил) там свой мувинг, у юнита просто сохраняется родная высота, если он бежит ПО мосту и с ним вообще ничего не происходит, если он бежит ПОД мостом |
28.06.2010, 08:23 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт:
4,565Активность: |
Clamp:
Хм,а как заставить его не менять высоту? Смотрить 47000 строк вв тсх мне не очень нравится=) Windrunner добавил: Я пробывал щас банально продвигать юнита через мост,и он(юнит) взлетелел |
28.06.2010, 08:38 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
Windrunner, там мост, как я понял, без патчинга, то есть он юнит... |
28.06.2010, 08:56 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RSQR
offline
Опыт:
29,316Активность: |
Clamp >_> это декорация |
28.06.2010, 08:58 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
Rescuer, Значит без текстуры путей офК, какая разница. |
28.06.2010, 09:05 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Windrunner
Верь мне!
offline
Опыт:
4,565Активность: |
Кароче,сделать двухуровневый ланд в варе сделать реально,но ооооооочень нудно и еще более тяжело.
Windrunner добавил: Хотя нет,вру,можно сделать полностью прямой ланд на 2-ом уровне без особых проблем=) |
28.06.2010, 10:08 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Revion
offline
Опыт:
483Активность: |
Там мост как я посмотрел это декор, а точнее декор сделанный на основе истончика света
RPG House System вещь конечно классная, но глючная до боли, если дело идёт не только об одном юните. 2 и более юнитов находящихся в доме могут находится только на 1м этаже одновременно. Если начать пытаться переходить на другой этаж одним из них, оба внезапно оба оказываются на другом этаже. ТТ
Я понял как это работает.. это конечно весело... но это не то.. Я представлял это как область "неба" на которой есть свои ходячие, свои летающие, возможность строительства зданий. Есть земля на которой всё это естственно тоже есть. Самая большая проблема тут с поиском путей. Потому что если делать через SetFlyingHeight то все юниты должны быть летающими или парящими. Если юниты попавшие на небеса "парят", то они будут запинаться о препятствия, юнитов, здания внизу на "земле". Если делать ходячих юнитов попавших вверх летающими, для того чтобы эмулировать препятствия на небе придётся расставлять "блокираторы пути воздух". Но тогда это будет болчить и летающих на земле, что ПЛОХО. Также летающие на замле при переходе на небо должны оставаться летающими и melee юниты на небесах также не должны иметь возможности их атаковать. + летающие юниты на небе не должны пролетать над небесными препятствиями, игнорировать земных летающих и колизиться с небесными летающими, чтобы они все не оказывались все в одной точке как в РОКе.
Мне пока вот это уже не представляется возможным сделать с помощью функционала Вара.. хотя возможно не достаточно глубоко знаю Вар и слишком мало думал... |
28.06.2010, 20:25 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|