Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
ReplikanT, я тебе когда-то давно-давно заказывал модели демонов в стиле, пардон за каламбур, демонов из Disciples II, и модели ёжиков... с ними как дела обстоят?
|
26.11.2009, 05:12 | #1041
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Так... для прекрасного и красивого заклинания "Звездопад" нужны звёзды-снаряды... Модель есть, но она нуждается в доработке. Во-первых, надо убрать какие-то идиотские полосы, а во-вторых, поколдовать с размерами. Ну и вообще лоск навести.
|
19.12.2009, 16:03 | #1042
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Maximus
Blue Leader :D
offline
Опыт:
14,397Активность: |
Извиняюсь, конечно, за некоторое петросянство, сделал тут два не нужных предмета по ошибке с иконок ауры архимага и вампиризма. Может сгодятся куда-нибудь =)
|
27.12.2009, 00:56 | #1043
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Maximus, кровь на клыке и сам цвет зуба мне не очень понравились. Как говорил Станиславский - не верю. А посох задушевный, куда-нибудь приляпаю...
|
27.12.2009, 01:42 | #1044
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Maximus
Blue Leader :D
offline
Опыт:
14,397Активность: |
Вот архив со скриншотами, новые модели немного позже выложу.
|
30.12.2009, 22:53 | #1045
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Нужен мощный такой гномий робот на основе голема или гомункула, с соплами под массовый пуск ракет. Воронёный. Внутри - гном.
Но так как это не обязательно - вопрос формулирую так: "кто-нибудь готов исполнить сию модель?". |
06.01.2010, 03:17 | #1046
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Не совсем своевременный вопрос, но как у нас вообще реализованы зенитно-ракетные атомные подводные черепахи с графической точки зрения?
|
16.01.2010, 21:58 | #1047
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Никита, я где-то полтора года назад спрашивал, но ответа так и не получил, а сейчас предложение Лосяша навеяло - у нас небо-то статичное или анимированное?
|
13.02.2010, 01:03 | #1048
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт:
13,516Активность: |
Trok-Ferot, второе. =)
|
13.02.2010, 10:47 | #1049
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
ReplikanT, шикарно. Снимаю с головы наушники, которые у меня давно уже заместо шапки.
И вот ещё вопрос... Ну шут с ними, со зданиями... Да и с декорациями... А вот войска меня беспокоят. Нет, в качестве текстур я не сомневаюсь, в количество полигонов верю... но волнуют меня анимации. Конкретнее - как обстоят дела со связью моделей и заклинаний? |
14.02.2010, 02:43 | #1050
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт:
13,516Активность: |
Trok-Ferot, все выглядит нормально и пристойно, в отличии от других моделлеров я спец эффекты заклинаний делаю немного другим образом, не просто партиклы, а партиклы с анимированными текстурами на моделе спец эффекта.
|
14.02.2010, 13:49 | #1051
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
ReplikanT, извини, я не совсем правильно сформулировал. Смотри - у нас сотни воинов. У них сотни же заклинаний. Модели обеспечены анимациями способностей и заклинаний в достаточном количестве, или с этим может получиться недобор?
|
14.02.2010, 15:00 | #1052
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт:
13,516Активность: |
Trok-Ferot, если ты имееш ввиду спец эфекты кастов, то они есть.
|
14.02.2010, 15:34 | #1053
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
ReplikanT, вот какой вопрос назрел... А в каком стиле у нас выдержаны демоны Пылающего Легиона? WarCraft II? WarCraft III? WoW? Что-то иное?
|
22.02.2010, 04:00 | #1054
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Извещаю всех, что скоро мы узнаем, погибли ли модели Макса вместе с его мягким диском, или всё же уцелели. Во всяком случае, он сказал, что скоро уже.
ReplikanT, понимаю, вопрос тупой, банальный и надоевший уже до почечных колик... Когда будут готовы модели без учёта порнонормальных случаев и жизненных трудностей? К лету? К осени? К зиме? |
09.03.2010, 04:21 | #1055
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Maximus, напоминаю, что жду отчёта о том, пострадали ли модели, и предъявления уцелевших моделей. Пора уже, пора, неделя прошла.
|
14.03.2010, 15:48 | #1056
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
ReplikanT, вот что спросить хочу. А модель Медива у нас какая будет? И готова ли она?
|
16.03.2010, 00:39 | #1057
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
ReplikanT, а скажи... Вот возьмём стандартную магическую башню из WarCraft III. На макушке этой самой башни крутится такая магическая фигня... сгусток энергии или что-то вроде. Скорость кручения этой пакости - параметр регулируемый или константный?
|
25.03.2010, 04:01 | #1058
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт:
13,516Активность: |
Trok-Ferot, все регулируемое. и модель шариков и спец эффект свечения. |
25.03.2010, 08:01 | #1059
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
ReplikanT, отлично. Я к чему спросил... В последнее время я часто пересматриваю записи своих игр на BNet. поймал себя на мысли, что то, как выглядят такие элементы при ускоренном просмотре, мне нравится куда больше, чем они же в классическом виде. Буду тебе очень благодарен, если ты прикинешь, не стоит ли и у нас чего-нибудь ускорить.
|
25.03.2010, 09:31 | #1060
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|