Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Ну у этого самого world tree корни стелятся по земле, так что можно поставить масштабирование как в конце кампании за эльфов и накидать таких по всей карте. Если исключить возможность депротекта карты, в хакнутую версию которой врядли кто то будет играть, то все нормально. |
08.02.2010, 10:12 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
зачем играть в хакнутую версию, просто в мепхаке будет опция "block UnitSize, dont display hidden areas" |
08.02.2010, 16:38 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
Как страшно жить...
Вот когда будет - тогда будет, пока-что нету, а значит уже поможет. "Таблетки" на все случае жизни не будет. |
08.02.2010, 17:53 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sebra
offline
Опыт:
5,603Активность: |
А как насчёт убирания размера модели до нуля или увеличения 100500 раз для невидимых игроку юнитов? работать будет? А как насчёт размещения на карте в тумане войны лишних юнитов, которых честный игрок не увидит, а нечестный - будет путаться? |
08.02.2010, 18:57 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Peer
offline
Опыт:
1,400Активность: |
DioD,
такая опция вряд ли появится в силу многих причин (очень много карт с измененными размерами юнитов + спеллы меняющие scale (напримар bloodlast). Про "dont display hidden areas" - зачем тогда мапхак. Он вроде и нужен чтобы как раз "show hidden areas" :) DoctorGester,
Омг, какой еще депротект (95% читеров полные деб***, заходящие в игры с целью понабивать фрагов с включенными читами и похвастацца мастерством) Судя по комментариям идея с юнитами, загораживающими мапхакеру экран, имеет полное право на жизнь.
ВСЕМ СПАСИБО за участие.
Тему можно клоз. |
09.02.2010, 03:17 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BLOOD ELF
offline
Опыт:
8,662Активность: |
А как насчет неисправной модели, вызывающую крэш игры? Поставить эту модель в углу, отгородить всевозможными блокираторами от игроков.
|
09.02.2010, 03:52 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Clamp
Lost in space
offline
Опыт:
71,158Активность: |
Ну что за бред... Если ты читал прошлую тему, а ты читал, то ясно понял, что модель отрисовывается движком еще при загрузке, следовательно, крашить игру будет у всех при самой загрузке. |
09.02.2010, 06:34 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт:
26,594Активность: |
Блин, сколько я еще буду закрывать "темы без особой цели"? Не вижу тут ни завязки ни развязки, закрываемся. |
09.02.2010, 07:06 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|