XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 78,364
Активность: 4239
Участник проектов:
-Trolls
-S.T.A.L.K.E.R.
-Android
-Mashmeer March TD
Можно узнать про fogstate exploit подробнее?
Старый 10.01.2010, 15:18
DioD

offline
Опыт: 45,251
Активность: 924
Участник проектов:
-WarCraft 3
-Minecraft
ой не ожидал что и тебя в гугле забанили, ой не ожидал...
между прочим ПЕРВАЯ же ссылка
Старый 10.01.2010, 15:22
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 78,364
Активность: 4239
Участник проектов:
-Trolls
-S.T.A.L.K.E.R.
-Android
-Mashmeer March TD
спасибо
Старый 10.01.2010, 15:25
DioD

offline
Опыт: 45,251
Активность: 924
Участник проектов:
-WarCraft 3
-Minecraft
Код:
//////////////////////////////////////////
//       Typecasting 2.0
//       by kingking
//  
//  This library provides some type
//  converting functions.
//
//  ====================================
//   Functions provided :
//  ====================================
//  Agent2Widget(agent) -> widget
//  Agent2Group(agent) -> group
//  Agent2Trigger(agent) -> trigger
//  Agent2Timer(agent) -> timer
//  Agent2Location(agent) -> location
//  Agent2Effect(agent) -> effect
//  Agent2Unit(agent) -> unit
//  Agent2Item(agent) -> item
//  Agent2Lightning(agent) -> lightning
//  Widget2Unit(widget) -> unit
//  Widget2Destructable(widget) -> destructable
//  Widget2Item(widget) -> item
//
//  Due to the usage of CovertFogState in hashtable, I2X
//  is available again.
//  
//  Int2Widget(integer) -> widget
//  Int2Destructable(integer) -> destructable
//  Int2Item(integer) -> item
//  Int2Unit(integer) -> unit
//  Int2Ability(integer) -> ability
//  Int2Timer(integer) -> timer
//  Int2Trigger(integer) -> trigger
//  Int2TriggerCondition(integer) -> triggercondition
//  Int2TriggerAction(integer) -> triggeraction
//  Int2Force(integer) -> force
//  Int2Group(integer) -> group
//  Int2Location(integer) -> location
//  Int2Rect(integer) -> rect
//  Int2Sound(integer) -> sound
//  Int2Effect(integer) -> effect
//  Int2UnitPool(integer) -> unitpool
//  Int2ItemPool(integer) -> itempool
//  Int2Quest(integer) -> quest
//  Int2QuestItem(integer) -> questitem
//  Int2DefeatCondition(integer) -> defeatcondition
//  Int2TimerDialog(integer) -> timerdialog
//  Int2Leaderboard(integer) -> leaderboard
//  Int2Multiboard(integer) -> multiboard
//  Int2MultiboardItem(integer) -> multiboarditem
//  Int2Trackable(integer) -> trackable
//  Int2Dialog(integer) -> dialog
//  Int2Button(integer) -> button
//  Int2TextTag(integer) -> texttag
//  Int2Lightning(integer) -> lightning
//  Int2Ubersplat(integer) -> ubersplat
//  Int2Region(integer) -> region
//  Int2FogState(integer) -> fogstate
//  Int2FogModifier(integer) -> fogmodifier
//
//  Requirement :
//  Wc3 1.24b or newer
//  Jasshelper 0.A.2.9 or newer
///////////////////////////////////////
library Typecasting

    globals
        private hashtable Data = InitHashtable()
    endglobals

    //! textmacro Typecasting takes ParentName, parenttype, TypeName, type
    function $ParentName$2$TypeName$ takes $parenttype$ object returns $type$
        call Save$ParentName$Handle(Data,0,0,object)
        return Load$TypeName$Handle(Data,0,0)
    endfunction
    //! endtextmacro
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Widget","widget")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Group","group")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Trigger","trigger")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Timer","timer")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Location","location")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Effect","effect")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Unit","unit")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Item","item")
    //! runtextmacro Typecasting ("Agent","agent","Lightning","lightning")
    //! runtextmacro Typecasting ("Widget","widget","Unit","unit")
    //! runtextmacro Typecasting ("Widget","widget","Destructable","destructable")
    //! runtextmacro Typecasting ("Widget","widget","Item","item")

    //! textmacro Typecasting_I2X takes TypeName, type
    function Int2$TypeName$ takes integer id returns $type$
        call SaveFogStateHandle(Data,0,0,ConvertFogState(id))
        return Load$TypeName$Handle(Data,0,0)
    endfunction
    //! endtextmacro
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Unit", "unit")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Effect", "effect")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Trigger", "trigger")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Timer", "timer")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Widget", "widget")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Lightning", "lightning")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Group", "group")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Location", "location")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Item", "item")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Destructable", "destructable")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Ability", "ability")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("TriggerCondition", "triggercondition")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("TriggerAction", "triggeraction")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Force", "force")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Rect", "rect")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Sound", "sound")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("UnitPool", "unitpool")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("ItemPool", "itempool")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Quest", "quest")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("QuestItem", "questitem")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("DefeatCondition", "defeatcondition")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("TimerDialog", "timerdialog")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Leaderboard", "leaderboard")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Multiboard", "multiboard")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("MultiboardItem", "multiboarditem")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Trackable", "trackable")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Dialog", "dialog")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Button", "button")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("TextTag", "texttag")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Image", "image")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Ubersplat", "ubersplat")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("Region", "region")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("FogState", "fogstate")
    //! runtextmacro Typecasting_I2X("FogModifier", "fogmodifier")
endlibrary


Обработка тайпкаста ВСЕХ доступных типов.
Старый 10.01.2010, 15:25
ScorpioT1000
Только вперёд!
дада, это лолшто. но его пофиксят же
Старый 10.01.2010, 15:29
DioD

offline
Опыт: 45,251
Активность: 924
Участник проектов:
-WarCraft 3
-Minecraft
именно поэтому ни один серьёзный проект это не использует, не больше чем возможность профиксить свою карту за 5 минут чтобы была возможность играть и переписывать одновременно.
Старый 10.01.2010, 15:45
Toadcop

offline
Опыт: 53,756
Активность: 771
сейчас уже нету почти серьёзных проектов О_О всё постепено но уверено сворачивается...
________________
SS, 19.04.2010 1:53:37:
у меня нет муз образования

ZELENIY_SLONIK, 02.11.2012 19:03:
бабы не траллят)))
они просто тупые
Старый 11.01.2010, 15:55
DioD

offline
Опыт: 45,251
Активность: 924
Участник проектов:
-WarCraft 3
-Minecraft
я про доту.
Старый 11.01.2010, 18:27
ScorpioT1000
Только вперёд!
Да уж. Дота - это серьёзное заболевание.
Старый 11.01.2010, 20:19
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,853
Активность: 51
Участник проектов:
-Counter-Strike
По крайней мере денег на чемпионаты она зарабатывает своей популярностью. Поэтому и не скончается, пока не перестанет доход приносить.
________________
For Freedom!
Старый 11.01.2010, 20:29
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.