dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Вопрос
Мне нужно чтобы определенный юнит шел в рандомную точку карты(зоны), после того как дойдет снова шёл в рандомную точку и так до бесконечности! Но такой тригер в голову не приходит что-то! |
12.03.2006, 10:56 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Скажи зачем тебе это надо, для разных ситуация это вроде бы делают по разному.
Jon добавил: Если тебе нужно чтобы юнит просто бродил по карте, можно воспользоватся триггером: |
12.03.2006, 11:48 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Jass Yes/No - нужное подчеркнуть
В триггерах кажется для этого придется для каждого такого юнита(если их много) создать по региону. То есть если юнитов много, то понадобится массив регионов и массив юнитов(ну это без жасса кривовато реализуется) Рассмотрим триггер с одним таким юнитом UNIT и регионом REGION Код:
Для множества юнитов это все придется заменить на массивы, и, кажется понадобится очень много таких триггеров - для каждого юнита по одному... |
12.03.2006, 12:20 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Melfis
offline
Опыт:
2,195Активность: |
Может проще добавить юниту способность бродячий? ;) |
12.03.2006, 13:27 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
NETRAT а если юнит не может достигнуть нужного региона по некоторой причине? Он ведь остановтися и все, скрип повиснет. Нужно дать юниту приказ двигатся в рандомную точку а потом периодически проверять - не стоит ли юнит. Если стоит то снова дать приказ.
|
12.03.2006, 16:09 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Jass yes |
12.03.2006, 16:14 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Какая разница, эффект и на тригерах хорошо реализуется. |
12.03.2006, 16:23 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
exploder ты прав - если кто-то кастанет на него стан или телепортируется к нему посохом телепортации, то он перестанет двигаться. В этом случае я бы проверял приказ. Все зависит от того какая модель нужна аффтору - простая или работающая...
|
12.03.2006, 16:43 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Имхо писать универсально - всяко лучше, может потом пригодится... |
12.03.2006, 16:58 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
Всем спасибо, но сделал я это уже по своиму! Но возник новый вопрос: мне нужно чтобы когда к первому юниту потходит второй юнит на расстояние х, первый юнит начинает убигать от второго! Но нужно чтобы он убегал по напровлению движения второго(чтобы было сложно догнать)
Dead_knight добавил: вот как я сделал Отредактировано Dead_knight, 13.03.2006 в 12:34. |
13.03.2006, 13:27 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Медведь
ФффыррфррфффФФфф!
offline
Опыт:
21,702Активность: |
Dead_knight по прошествии некоторого времени это будет аццки лагать.
|
14.03.2006, 23:07 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|