XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

В эту тему можно добавлять скриншоты или файлы моделей, которые вы не готовы/не хотите выкладывать на сайт.

Правила:

  • Все изображения должны заливаться в соответствии с правилами форума.
  • Запрещены любые сообщения, не относящиеся к теме.
  • Недопустима неаргументированная критика.
  • Запрещено оставлять сообщения, не содержащие развёрнутой оценки модели (т.е. сообщения вида "Крутая модель, +1!" или "Отстой, займись лучше чем-нибудь другим"). Для бессодержательной оценки есть система рейтинга сообщений.

Ответ
 
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Искатель, Сусел тебе дело говорит - такие текстуры совершенно ни к чему! Максимум 256х256 для одной текстуры разрешение.
Старый 29.11.2009, 14:26
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
WebSter, мне текстура важна, как она будет вообще смотрется, а то будет видно, что некравивый кусок железа с полуметалической ручкой.
Старый 29.11.2009, 14:35
Suselishe
Onichan
offline
Опыт: 4,834
Активность:
Искатель:
WebSter, мне текстура важна, как она будет вообще смотрется, а то будет видно, что некравивый кусок железа с полуметалической ручкой.
Дык есть элементарное решение, сделай текстуру в низком и высоком качестве.Если меч будут использовать в какой нибудь сетевой карте, то там каждый Кб на счету, и там облегченная текстура прийдеться весьма кстати, в тоже время, если кому то потребуется делать кампашку в высоком качестве тут пригодиться текстурка в высоком качестве.
Старый 29.11.2009, 14:50
just_Den
Падший в новогодней шапке
offline
Опыт: 1,224
Активность:
Искатель, сделай еще рунный меч...
Старый 29.11.2009, 14:59
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
Suselishe, Спасибо, не подумал сразу.
Старый 29.11.2009, 15:04
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Искатель, /facepalm щас объясню на пальцах. Поезд из King's Bounty. Две текстуры, каждая 1024х1024, я их объединил в одну: 2048х1024; вес этой текстуры 2,16 Мб (2220 Кб), после этого я сделал копию модели, использующую уменьшенную текстуру: 512х256. Заметь, я уменьшил текстуру в 16 (!) раз. Вес получившейся текстуры 185 Кб (т. е. в 12 раз меньше). Вот разница между ними в варе:
Конечно разница заметна, но ужатие текстуры в 12 раз того стоит, тем более, что это довольно большая модель, чего не скажешь о мече.
А теперь сравни уменьшение текстуры в моём случае в 16 раз и в твоём в 4 или в 8 раз - можешь быть уверенным, качество не пострадает, а вес уменьшится. Хотя можешь и сделать, как сказал, Suselishe, отдельный пак с текстурами высокго разрешения.
Старый 29.11.2009, 15:47
KINGGOLDrus

offline
Опыт: 2,941
Активность:
WebSter, а как ты так такую большую текстуру применил? У меня хоть большую ставь, хоть маленькую - она будет расплываться в варе.
Старый 29.11.2009, 15:50
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
WebSter, гениально!
Я пощел править модельки =)
Старый 29.11.2009, 15:51
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
michel2006, это из-за мипмапинга, при сохраненнии в blp можно задать определённое кол-во дубликатов текстур меньших разрешений (которые находятся в том же файле), чтобы не напрягать вар просчётом больших текстур на большом удалении, а просто замеять их более маленькими.
Кол-во таких текстур можно регулировать только в BLP Lab, от 1 до 10, а в других прогах как правило ставится максимум, или даже несколько ложных. Кстати, вес от их количества тоже зависит, например, та же текстура поезда с 1 "мип-текстурой" весит около 1,6 Мб (и в варе такая будет всегда одного размера, т. е. расплываться не будет, хотя тут еще разрешение экрана играет роль, но и вар будет такую тяжелее переваривать на каждой модели), а с 10-ю около 2,4 Мб (хорошо дял вара, но плохо для веса).
Пиначет, =))
WebSter добавил:
С 1 мип-картой и 90%-ым качеством ужатая мной текстура весит 124 кб, а это уже в 18 раз меньще исходного оригинала)
Старый 29.11.2009, 16:50
Rush
offline
Опыт: 12,196
Активность:
WebSter, красивый поезд это откуда такой?
Старый 29.11.2009, 16:51
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
хотя если в оригинале тоже оставить 1 мип-текстуру (или карту, хз как её лучше называть...) то останутся те же 12, хотя мб и 13 раз...
WebSter добавил:
Rush, тут выкладывали.
WebSter добавил:
Хм... А вообще получается с маленьким кол-вом мип-мапов глюки в варе, вот например, что получилось с 2-я:
Для нормальной игры минимум мип-карт: 3, но лучше использовать 4.
Старый 29.11.2009, 17:37
sleep

offline
Опыт: 35,789
Активность:
WebSter,кул моделька)))
молорик)
Старый 29.11.2009, 19:10
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
WebSter, поезд тру,и качество не сильно меняется от размера текстуры,так что даёшь 512х512
Старый 30.11.2009, 08:40
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
sleep, это конверт от _oGre)
Sakh_badboy, вообще-то 512х256...
Старый 30.11.2009, 11:51
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
Эм...незаметил,просто обычно используют квадрат =/
Старый 30.11.2009, 12:21
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Sakh_badboy,
Две текстуры, каждая 1024х1024, я их объединил в одну: 2048х1024
...и потом эту самую прямоугольную текстуру уменьшил до 512х256
Старый 30.11.2009, 12:24
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
WebSter, умно ниче больше не скажу. И что размер меньше чем использовать 2 по 256х256?
Старый 30.11.2009, 13:11
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Sakh_badboy, глупый вопрос) кол-во текстур меньше) а размер не смотрел, хотя скорее всего он одинаков

Отредактировано WebSter, 30.11.2009 в 13:31.
Старый 30.11.2009, 13:21
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт: 15,238
Активность:
Глупый но интересный
Старый 30.11.2009, 13:28
sleep

offline
Опыт: 35,789
Активность:
вытянул из халвы геометрию одной модели,хочу перерисовать текстуру,и проанемировать.
(ещё нада научится текстуры делать,и норм анимировать)
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  attachment.jpeg
Просмотров: 160
Размер:  22.7 Кбайт  
Старый 02.12.2009, 20:53
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.