Light or Dark
offline
Опыт:
7,275Активность: |
Castle Fight-юниты
у меня 2 вопроса,пожалуйста помогите,если вы понимаете о чем идет речь: 1)как реализовать бег юнитов как в кастл файт?я думаю надо при постройке юнита проверять какого он игрока,и вследствии этого приказывать атаковать 1 из замков...но проблема-если юнита застанить то он остановится,как это убрать?да и юнитам там нельзя приказывать и не видны его заклинания,хотя они у него есть.у юнита тупо все черное как будто его запаузили.помогите! 2)там естьздания которые атакуют заклинаниями даже цели не в пределах вашей видимости.подчиняют например.тупо стоит спелл-"пустышка" с автокастом,и каким-то образом это тспелл может тронуть дажи и невидимого юнита....непонятно как...и непонятно на основе какой абилы реализовать этот спелл.помогите! Отредактировано MF, 24.08.2009 в 18:33. |
24.08.2009, 18:19 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт:
26,594Активность: |
|
24.08.2009, 18:35 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Light or Dark
offline
Опыт:
7,275Активность: |
хорошо.итак,вопрос: в СF неаобходимо строить здания выпускиющие юнитов,при постройке каждое из зданий автоматически начинает выпуск(его можно прервать)+ здания можно апгрейдить.смысл в том,что после постройки юнит(практически все со своими заклинаниями) сразу же начинает бег к вражескому замку,атакуя всех на своем пути. вот в чем фишка:даже если юнита застанят,он продолжит приказ,а у юнитов нет НИКАКИХ способностей,даже таких,как,ну например,"двигаться" или "удерживать позицию",юниты остаются моими,ну тоесть кружок зеленый,на миникарте-мои и по всем параметрам-мои,но такое ощущение,точно их на паузу поставили,даже если их выбрать,то ничего не говорят-но,несмотря на это,они бегают и с успехом применяют заклинания.вроде как говорили что этого можно достич дав юнитам способность "дух".так ли это???? и как достичь результата если это не так?(З.Ы.и как сделать чтобы при стане юниты не "теряли" приказа)? |
24.08.2009, 19:12 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт:
26,594Активность: |
Light_or_Dark, ну из карты команд все убирает классификация страж. Чтоб не терял приказа, думаю просто регулярно этот приказ отдавать. |
24.08.2009, 19:17 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт:
23,885Активность: |
Цитата:
Пикай юнитов определенных игроков и каждые 3 секунды посылай их на замок. |
|
24.08.2009, 19:19 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wine
ЙАААЗЬ?
offline
Опыт:
17,126Активность: |
Light_or_Dark, Событие: Здание было построено Действие: создавать каждые X секунд монстров для игрока Y (втоесть комп) и заставляй их атаковать замок игнорируя противников. |
24.08.2009, 19:26 | #6
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт:
23,885Активность: |
Цитата:
О_- А сражаться тогда они как будут? Между собой. |
|
24.08.2009, 19:29 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Light or Dark
offline
Опыт:
7,275Активность: |
Wine ты ничего не понял....про стража-спасибо...а пикать-не мой путь,ток у игрока есть еще и юниты которые идти в-общем-то не должны......а насчет повтора приказа......увы... теперь прошу,помогите и со 2 вопросом: как сделать чтобы юнит мог атаковать спеллом-автокастом врага,но при этом его не видел(p.s. не понимаю,на базе чего был сделан спелл...ибо все здания использующие спеллы атаковать не могли) |
24.08.2009, 19:39 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт:
23,885Активность: |
Light or Dark, а может там юниты не невидимые, а просто с 100% прозрачностью?
|
24.08.2009, 19:41 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Chiters
Хирург Сскальпелем в руке
offline
Опыт:
2,989Активность: |
Вот! Маленький пример.
|
25.08.2009, 12:46 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
laViper
offline
Опыт:
10,883Активность: |
Там просто стоит магия которая срабатывает по накопления маны, как сработала - выбираешь случайнного юнита и производишь на него еффект через дамми кастера. Для невидимых можно дами кастеру дать True Sing, хотя может и без него можно. |
26.08.2009, 18:24 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dave_wwid
offline
Опыт:
12,954Активность: |
[quote]Для невидимых можно дами кастеру дать True Sing[/quote]
True sight или магический страж |
26.08.2009, 18:35 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Light or Dark
offline
Опыт:
7,275Активность: |
laViper я понял,но что это за магия???на основе чего??? |
26.08.2009, 18:39 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,700Активность: |
Light_or_Dark, конкретно подчинение на основе подчинения (ульт) Dark Ranger'a (Темный лучник) в мили-мапах. Регистрируешь на юнита событие, что мана доходит до X, и приказываешь ему использовать этот спелл на кого-либо (невидимых юнитов все равно пикает, но если заклинание кастоваться не будет, то надо на время каста давать True Sight). |
26.08.2009, 23:08 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RunixMing47
А жаль...
offline
Опыт:
1,919Активность: |
что бы заставить кого либо после стана продолжить команду то можно создать просто тригер который сработает при стане. Пример. Событие- Юнит приводит способость в действие. Условие Тип заклинаия - ... Действие Ждать до сбывания условия (Условие- Цель заклинания не имеет бафф- Оглушение) проверять каждые 0.5 сек., Приказать юниту атаковать всех противников попути к выбранной области. ВСЁ! Проще некуда |
10.10.2009, 11:21 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
offline
Опыт:
4,653Активность: |
Если таких заклинаний, типа: Стан, Корни и тд...много и триггеров много, тогда будет шурум-бурум... Лучше приказ периодический отдавать на атаку замка по пути убивая всех :) |
10.10.2009, 11:38 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
No-D
Ноуди
offline
Опыт:
5,611Активность: |
Стан вроде не сбивает приказа движения. Корни - не помню. Но всякие Move Instantly сбивают =( Так что лучше периодически отдавать приказ. Это не нагрузит карту, так что можно попробывать =) |
10.10.2009, 12:48 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Demolition
offline
Опыт:
1,780Активность: |
Тема поднималась довольно таки давно. Недавно мне тоже понадобились ответы на эти два вопроса и я воспользовался поиском, наткнулся на эту тему и разрешил для себя 1-ый вопрос. Но на 2 вопрос вразумительного ответа тут не прозвучало.
Я начал разбираться сам и выяснил следующее: Все способности "пустышки" реализованы на способности "паразит". То есть практически все способности, которые юниты и здания используют автоматически, реализованы с помощью этих пустышек. Система каста юнитов:
Для каждой способности имеется отдельный триггер, который отлавливает каст определенной способности-пустышки, затем создается дамми юнит и кастует нужный спел на цель способности-пустышки. Вот нам и кажется, что какой-нибудь вендиго кинул камень и застанил врага, на самом то деле он всего лишь кастует "паразит" а камень кидает дамми юнит. Система каста зданий: Со зданиями дело обстоит немного труднее. У них все та же пустышка "паразит", но на кого они ее кастуют, если враг скрывается под маской тумана войны? Вот тут и нужно обратить внимание на маленький цветочек, который находится на середине, вверху карты. Оказывается все пустышки кастуются на него. Тут уже нужно поработать в РО и настроить разрешенные цели для пустышки "паразит"(относительно зданий). Ну а механизм действия заклинания абсолютно такой же, как и у юнитов. |
05.11.2009, 13:23 | #18
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|