![]()
N7_Stormreaver
We are Diamond Dogs
![]() offline
Опыт:
4,973Активность: |
Штука с уроном
(название получше не придумать,сорри если такая тема уже была)
Итак, мне надо сделать систему чтобы когда юнит A получает урон(любой) точно такое-же кол-во урона наносилось и второму
Тоесть чтобы фактически у них было одно здоровье на двоих
Как на Вал'кирах близнецах в рейде 3.2.0
Помогите Пожалуйста |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
79,707Активность: |
LichKing, кастани на них способность эмпатия. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
N7_Stormreaver
We are Diamond Dogs
![]() offline
Опыт:
4,973Активность: |
а как сделать чтоб она была постоянная, и как чтоб кастанулась?=) и там ведь не полный урон, а часть вроде |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
No-D
Ноуди
![]() ![]() offline
Опыт:
5,611Активность: |
Если юнит А получает урон, то ставь юниту В здоровье, равное юниту А. И наоборот. Тогда будет эффект общих хп. Через эмпатию не получится, ага. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
N7_Stormreaver
We are Diamond Dogs
![]() offline
Опыт:
4,973Активность: |
Void_Walker, точнее плиз, интересная идея |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
azamatxageu
Хадей - Друг Детей
![]() ![]() offline
Опыт:
1,379Активность: |
Если жизни босса1>жизней босса2, хпбосса1=хпбосса2
Если жизни босса2>жизней босса1, то хпбосса2=хпбосса1 и поставь проверку каждую секунду.
Если в варике есть разница между местами слагаемых, так сказать, то должно получится, сам не проверял, это всего лишь идея :) А по поводу эмпатии: Может, там можно поставить 100% урон. В начале карты триггером запускать через дамми или через одного из боссов абилку Эмпатия. А длительность эмпатии поставить на уйму времени или на 0 (вдруг при нуле она бесконечно работает) |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
V_1_R_U_S
Небезопасный!
![]() ![]() offline
Опыт:
3,596Активность: |
azamatxageu:
Лучше не каждую секунду,а событие юнит атакован или юнит получает урон. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
No-D
Ноуди
![]() ![]() offline
Опыт:
5,611Активность: |
azamatxageu:
Это я сразу говорю не поможет. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Eraston
aka's CHLSN
![]() ![]() offline
Опыт:
1,600Активность: |
Ууу...
Событие • Юнит А атакован/получает урон • Юнит Б атакован/получает урон Действия • Если Атакованный юнит = А • • То • • • Боевая единица - Set life of (Б) to (Percentage life of (А))% • • Иначе • • • Боевая единица - Set life of (А) to (Percentage life of (Б))% Что-то такое. Лучше через процетны наверное? А то к примеру у одного 1000 хп, у другого 100.. Ну а если не через проценты. Событие • Юнит А получает урон • Юнит Б получает урон Действия • Если Атакованный юнит = А • • То • • • Боевая единица - Set life of Б to ((Здоровье of (Б)) - (Damage taken)) • • Иначе • • • Боевая единица - Set life of А to ((Здоровье of (А)) - (Damage taken)) |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dave_wwid
![]() offline
Опыт:
12,954Активность: |
Ну можно и так... Дамми( с эксп. таймером) создается в позиции второго юнита (B) -> наносит ему урон равный урону полученному юнитом A |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
N7_Stormreaver
We are Diamond Dogs
![]() offline
Опыт:
4,973Активность: |
Eraston, Вроде неплохо, попробую |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|