Doomhammer
offline
Опыт:
6,702Активность: |
Как создать кампанию
Простите за возможный флуд но как создать кампанию. |
26.02.2006, 12:25 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zerker
G Unit
offline
Опыт:
25,220Активность: |
Создавай карты, ролики и т.д., а потом объединяй их в кампанию. |
26.02.2006, 13:21 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MPI3
Хм...
offline
Опыт:
24,197Активность: |
Doomhammer
В companic editor'е (на понели с обжектором) всё есть,а переход с карты на карту делается тирггерами. |
26.02.2006, 13:40 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sir Lothar
offline
Опыт:
5,740Активность: |
MPI3 companic - это коммандная паника?
тирггерами - это что за?! Когда же ты научишся писать?.. :mama: Doomhammer В триггерах карты в самом конце создай триггер типа Событие - Игрок X победил Действие - установить следующую карту *название карты* Нужные карты устанавливаешь в редакторе кампаний. |
26.02.2006, 16:19 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mozes
Green Street!
offline
Опыт:
5,034Активность: |
Неа. Главное в мапе чтобы игрок победить мог. |
26.02.2006, 17:14 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sir Lothar
offline
Опыт:
5,740Активность: |
Mozes, ты это о чём?
Цитата:
И что это значит? Я написал пример скрипта, делающий переход между миссиями. |
|
26.02.2006, 17:24 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Кет
offline
Опыт:
111,234Активность: |
Цитата:
Была бы тема, а пхлудеры всегда найдутся. Цитата:
сир Лотар дело говорит. надо ссылку на след. карту давать. |
||
26.02.2006, 17:45 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doomhammer
offline
Опыт:
6,702Активность: |
Извините за флуд а как задания делать. |
26.02.2006, 17:50 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
61,843Активность: |
Задания тоже можно тригерами делать. Как я помню в действиях есть группа Задания! |
27.02.2006, 10:29 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sir Lothar
offline
Опыт:
5,740Активность: |
Спасибо, Ket. Только ты меня защищаешь!
Сначала делаешь само задание, например: Событие: Пехотинец 002 умирает Условие: Владелец убившего юнита - Игрок 1 Действие: Дать Игроку 1 1000 золота. Потом делаешь текст задания, чтобы он отображался в панели Заданий, например: Событие - Инициализация карты Действие - Задание - Create Quest: Create a Основное (или дополнительное) quest titled [название квеста, например, предатель] with the description [описание, например "солдат Лордерона предал товарищей и передал сведения врагу. Необходимо разыскать его и убить!"] using icon path [путь к иконке, которая будет символизировать задание, например "ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNFootman.blp". Когда задание будет выполнено, надо будет показать это, например: Событие: Пехотинец 002 умирает Условие: Владелец убившего юнита - Игрок 1 Действие: Дать Игроку 1 1000 золота Действие - Задание - Mark quest as Completed Вот, в принципе, и всё, что нужно для простейшего задания. |
27.02.2006, 10:59 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|