Duram
offline
Опыт:
35Активность: |
Проблема с текстурой
Привет. Прошел кампанию Rise of Krill, заточенную под классический WC3 ранних патчей, и загорелся идеей перегнать её в кампанию формата w3n, и несколько развить повествование (пока скорее для себя, нежели чем для распространения). Из-за того, что в то время никаких кампаний-в-одном-файле не существовало, разработчикам пришлось пойти на модифицирование игровых файлов и другие хитрости, которые теперь порождают массу проблем.
У меня не получается подгрузить модели через импорт менеджер, как обычный, так и тот, что находится в редакторе кампаний. Скажем, модель берсеркера Брокка, его портрет и blp текстура лежат в оригинальном war3patch.mpq по адресу Units\Orc\Brokk\ Подгрузив модели и текстуру через импорт менеджер я задаю те же пути, которые были в оригинале: ... и получаю зелёный куб и сообщение, что он не может считать модель. Текстура загружается корректно, это можно увидеть при переборе иконки кампании в главном меню редактора кампаний, но на модель она, похоже, надеваться не хочет. При попытке загрузить модель в War3ModelEdit, текстура, есс-но не грузится, поскольку он её ищет не там, где надо. Путь прописан следующий: Текстура натягивается на модель только если я создаю этот самый ряд папок относительно самой модели, и помещаю туда blp файл. Как можно вручную задать путь к тестурам в mdx файле, или обойти это? |
19.06.2009, 10:51 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Сказочник
offline
Опыт:
39,429Активность: |
Duram, а это ничего, что ты не в тот раздел попал? Читать названия надо!
|
19.06.2009, 17:10 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт:
44,170Активность: |
Duram Да, давно в Галерее таких карт не было) Тебе сюда!
|
19.06.2009, 17:43 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт:
23,423Активность: |
всё правильно, папка должна быть относительна уровня папки модели |
19.06.2009, 17:51 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Duram
offline
Опыт:
35Активность: |
Цитата:
Пардон, я думал, что в этом форуме обсуждаются именно нюансы, связанные с созданием собственных моделей. Отбой, разобрался в чём была проблема. Путь к *.mdx файлам я в импорт менеджере менял, а в Object Editor-е оставался тот же самый кривой путь к модели. Спасибо за участие :) ___________________________________________ И сразу же вопрос в догонку (только не по тематике раздела >_<), к юниту можно подключить custom озвучку средствами редактора? Я не вижу способов, но всё же. Отредактировано Duram, 19.06.2009 в 19:25. |
|
19.06.2009, 18:22 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|