adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
ага, а еще можна операционке писать... ну на жаве, или еще чем нибудь подобном... |
|
27.02.2009, 14:47 | #141
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт:
7,892Активность: |
ADOLF можешь плиз скинуть код для активации режима боя на ходу?
|
27.02.2009, 15:26 | #142
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
такого кода принципиально существовать неможет, ты бы и сам это понял если бы читал предшествующие посты внимательно |
27.02.2009, 15:36 | #143
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DmCreator
offline
Опыт:
3,205Активность: |
(заранее: я не смотрел ещё ядро,т.к. в джассе не очень силён)
а может кто-нить объяснить завязку события на нажатии правой кнопки мыши?
как я понял для контроля нажатий используется абилка и при её использовании (указании цели)
происходит событие "Юнит направляет способность" и далее уже делается движение или стрельба а событие правой кнопки происходит, когда юнит отменяет указание цели (даже на "скрытой! кнопке cancel написано Jump). вот тут и вопрос как это событие отслеживается, ну или если моя теория не верна, то как вообще отслеживается правая кнопка мыши?
заранее спасибо) |
28.04.2009, 18:04 | #144
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
там вечно клацаетса локально хоткей абилы и если видно меню абил то она используетса но она видна тока на короткий момент (когда не активирована абила не левую клавишу) тем самым правая клавиша сбивает приказ = есть время для активацыи этой способности думаю так должно быть понятно... |
28.04.2009, 19:56 | #145
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DiNight
My Life Be Like
offline
Опыт:
10,451Активность: |
Toadcop,а будут новые версии ещё карты?!
|
28.04.2009, 21:17 | #146
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
как получитса теоретические планы на 1.04 есть... но т.к. я сейчас занмаюсь АОС тем самым у него сейчас приоритет. |
28.04.2009, 23:29 | #147
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZLOBICH
Kicked by XimikS
offline
Опыт:
4,727Активность: |
^ да не занимается он нифига тсх, делает каких-то урсуфаторов безполезных с тупой аурой которая остается на трупе и помогает союзникам на хардмоде -.- кстати сцайнст похоже единственный кто как-то живет в лейте - было заметно по хардмоду, вы там вообще мгновенно вылетели |
01.05.2009, 00:30 | #148
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
ZLOBICH это по очевидным причинам. ака я небыл девастатором там бы ты ужасно сосо сделал бы )
просто вы "нубы" и реально судть что к чему сложно. а 1.04 и планирую из АОСа сделать... когда будет время и очевидно АОС закончю... но конечно не гарантирую что он будет 1.04 т.е. но хотелось бы... |
01.05.2009, 01:10 | #149
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
[оффтоп]
надо попробовать девастатора, меня тк вчера на интересные мысли натолкнул + я помню как дзирт моего химика им сносил на хардкор2 ну и "+" к предыдущему оратору: "вы просто не шарите" =) [/оффтоп] |
01.05.2009, 13:01 | #150
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Может кто-нибудь возьмётся написать манул по АОСу?))))
Может популярность поднять карте) |
01.05.2009, 14:24 | #151
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DmCreator
offline
Опыт:
3,205Активность: |
кстати снова о ловле правой кнопки:
сделал так, как ты мне подсказал, что через какой-то период времени герой пытается использовать другую notarget абилку, но он её всёвремя и использует! не только, когда герой отменяет прицеливание. И с автокастом то же самое. И с предметами. Может я чего-то недо понял или не правильно делаю? просто можешь по-подробней объяснить |
01.05.2009, 19:58 | #152
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
очевидно таргет должен блокировать иё... т.е. надо принудительно использовать способность которая каститса на цель/точку. |
02.05.2009, 02:27 | #153
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DmCreator
offline
Опыт:
3,205Активность: |
я так и делаю! через функцию ForceUIKey заставляю юнита выбирать эту абилку (которая кастится на цель/точку)
а у героя есть авто-кастовая абилка, но даже во время "прицеливания" (т.е. когда первая абилка авыбрана) герой всё-равно использует авто-каст также пытался сделать триггерно: каждые 0.02 секунды даю герою ордер на использование no-target абилки, но и её он использует во время "прицеливания" и с предметом также очевидно, что прицеливание не блокирует возможность применения заклинаний! может это как-то настраивается? |
03.05.2009, 15:49 | #154
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
DmCreator то что абилу без цели тоже надо через ForceUIKey кастить Т_Т
|
03.05.2009, 16:41 | #155
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DmCreator
offline
Опыт:
3,205Активность: |
О_о! ну так бы сразу и сказал))) ато я уже три дня башкой об стол бьюсь))) спасибо)) |
04.05.2009, 17:15 | #156
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|