Bloody_Elf
offline
Опыт:
1,417Активность: |
Как вызвать фатальную ошибку?
Скажите плиз, как сделать так, чтобы игра обрушилась с фатальной ошибкой? |
05.03.2009, 10:44 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
call ExecuteFunc("fatal")
//функции fatal быть не должно прим.S Отредактировано S, 06.03.2009 в 10:38. |
05.03.2009, 10:53 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Код:
Требуется наличие боевой единицы UNIT типа герой. Еще способ: http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=25337 Код:
Отредактировано alexkill, 29.05.2009 в 13:34. |
05.03.2009, 11:34 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
еще дин способ)) сначала создаем Х1=1 1тригг: Событие: Тайм елапсед или что нибудь еще, типо whosyourdaddy Действие: Сет Х1=0 2тригг: Событие: Игра х1 бикамз равно 0 Действие: Сет х1=0 |
29.05.2009, 13:57 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
самые популярные - деление на 0, тот что в сообщении номер #2 и выход юнита за границы карты(установка координат выше 2^7-1 или ниже -2^7 ну и несуществующие модели |
29.05.2009, 14:00 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
V1ctor1ous
offline
Опыт:
23,481Активность: |
Еще вариант: Создаем абилку с расположением кнопки 999 (Shift+Enter) и добавляем любому юниту ее. |
29.05.2009, 14:04 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
V1ctor1ous не будет фатала, я пробовал
|
29.05.2009, 15:00 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
IronManager
Картостроитель
offline
Опыт:
1,934Активность: |
Создай юнита(не героя) и инвентарь ему геройский добавь и втарь книжку повышения хар-ик |
29.05.2009, 15:31 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
Bee античит система как вариант
vit добавил: IronManager проверял? помойму не получиься |
29.05.2009, 15:39 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
IronManager
Картостроитель
offline
Опыт:
1,934Активность: |
vit Ну сам посуди, книга же сначало в инвентарь ложится, а как она исчезнет если нечего вкачивать
|
29.05.2009, 15:42 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lycefer
Мапмейкер
offline
Опыт:
1,576Активность: |
От читов это не спасет, ведь когда игрок вводит, например, iseedeadpeople игра воспринимает это не как строку чата, а как код. И триггер не будет реагировать на это сообщение. |
29.05.2009, 15:45 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
IronManager да, крашит
vit добавил: Lycefer как это? будет: Событие: Чат месседж |
29.05.2009, 15:48 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Цитата:
|
|
29.05.2009, 15:50 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Просьба выкладывать только достоверные варианты. Нарушители понесут наказание.
Возможно, как доказательство, прилагайте карты-примеры. Отредактировано alexkill, 29.05.2009 в 17:21. |
29.05.2009, 15:51 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
еще вариант, который под античит неподходит, импортировать в карту main.j или как он там называеться и написать пару триггеров, карта даже не запуститься - вылетит вар |
29.05.2009, 16:41 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
iZucken
ШТО
offline
Опыт:
17,960Активность: |
А еще вроде на момент инициализации карты можно устроить вылет - простым действием -
run this trigger Q w e r t y добавил: Так например можно сделать защиту от сингл плеера, просто в триггере проверять кол-во игроков людей |
30.05.2009, 10:21 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|