Аминь
Crazy about that shit
offline
Опыт:
3,214Активность: |
Система опыта
Вот система опыта, которую я сделал для своей карты.
Описание: Все дружественные герои получают опыт численно равный 12% от максимального здоровья убитого + 7% бонусного опыта за каждого дружественного героя находящегося поблизости. Опыт распределяется в зависимости от уровня персонажа, т.е. у нас есть 2 героя - 1-ый 4 уровень, второй 6-ой уровень. Допустим, они убили моба и получили 100 опыта, далее 100 делим на сумму их уровней и получаем 10 - кол-во опыта, которое будет начисляться за каждый уровень героя. Следовательно, 1-ый получит 40 опыта, а 2-ой 60 опыта. Если уровень героя, который убил моба, больше чем на 10 уровней, то количество получаемого опыта уменьшается (Xp * (Уровень моба / Уровень героя)) Так же тригерно начисляется золото (уровень убитого моба * 5 * случайное число от 0.7 до 1.3). Золото распределяется поровну на всех дружественных героев. Спасибо Jon'у за помощь в исправлении ошибок и оптимизацию. Отредактировано Alex27, 18.03.2008 в 12:49. |
18.03.2008, 01:38 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
reload
offline
Опыт:
2,230Активность: |
Alex27, что хоть за системка? опиши, так вот просто впадлу качать
|
18.03.2008, 03:16 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Alex27 обнулять реалки и целочисленые переменые ненужно... перейдм на массивы, кодить будет лехше и сам код будет меньшего размера и более понятный... научись сокращать условия что выводит конвектор гуи2джаз... кстате, я бы не назвал это системой, просто одна функция
|
18.03.2008, 05:46 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Аминь
Crazy about that shit
offline
Опыт:
3,214Активность: |
Собственно сделал как ты и сказал вот только сокращать не умею т.к. не знаю как.
+добавил описание |
18.03.2008, 12:54 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
V1ctor1ous
offline
Опыт:
23,481Активность: |
Неплохая системка..спс пойдет.. |
01.08.2008, 06:30 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Допустим 1 чар 13 лвл, другой 60(идет качать), мочит значт он 15-16'х лвл и что, 1 чар тоже получит опыт? |
01.08.2008, 08:53 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SliShad
†WOW Style†
offline
Опыт:
2,581Активность: |
Система куль. Отлично подходит для РПГ и Арена.
Alex27 Спасибо большое! Давай ещё таких новаторских систем. |
02.08.2008, 00:30 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
Помоему ничего нового нету кроме формулы для начисления опыта. Для системы маловато будет |
02.08.2008, 00:37 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Deviator
Feel the purification...
offline
Опыт:
10,276Активность: |
|
02.08.2008, 13:46 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SliShad
†WOW Style†
offline
Опыт:
2,581Активность: |
Может кто переведёт систему на гуи? Буду очень благодарен |
02.08.2008, 13:50 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,543Активность: |
такое на гуи самому сделать - дело 5ти минут) |
02.08.2008, 16:22 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Avada
I can read your mind.
offline
Опыт:
1,665Активность: |
Сомнительная польза этой системы. |
02.08.2008, 17:07 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|