Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
1) Почему бред?
2) Исправлю 3) Уже готово 4) Исправлю 5) Нужны. Например, купить древореза, шоб дерево быстрее собиралось. 6) И шо делать? Кстати, в Варе-оригинале, в кампании за Нежить, где Артес ещё только совратил Сильвану :), появляются юниты-баньши, которыми можно подчинить крестьян и строить героев Альянса. А! Придумал, шо делать. Запретить через свойства игрока игроку 2 (синий) строить Алтарь орков. Исправлю. 7) И шо делать? 8)Звездопад - стандартный. Субтитры - напоммню. Elijahu добавил: 4) Раза в 3 больше - это слишком. Фрегаты должны быть меньше линкоров. Как в Варе 2. |
30.10.2005, 18:18 | #41
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Arte_de_Mort
offline
Опыт:
23,452Активность: |
насчёт фрeгатов, ты посмотри, эти "фрегаты" меньше пехотинцев :lol: |
30.10.2005, 18:35 | #42
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Elijahu, Zephyr 7) насколько мне известно, такие проблемы решаются при помощиу установки приоритета Unit - Priority - там надо подумать - ставить 0 или еще что-то
Zephyr 8) а что в нем такого крутого? Обычный старфолл. Я бы его просто заменил на другой какой-нить рейнджерский спелл |
30.10.2005, 21:22 | #43
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Arte_de_Mort
offline
Опыт:
23,452Активность: |
обычный старфолл, да, но он сносит всю оборону городов Орды где стоит башен 15 за 10 секунд |
30.10.2005, 22:50 | #44
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Видать ИИ не продуманный... Старфол сбивается любым станом или убийством героя или циклоном или еще чем-нить |
31.10.2005, 01:22 | #45
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
Господа, меня спрашивают, когда выходит финальная версия Портала. Так что, тестинг надо завершать - два этапа за Альянс осталось. |
06.11.2005, 01:14 | #46
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AnHeL
Dark knight
offline
Опыт:
3,807Активность: |
Цитата:
|
|
06.11.2005, 18:40 | #47
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
cHAm
Бывший модмейкер
offline
Опыт:
4,451Активность: |
Elijahu, а как насчет кампании орков? Ты ее делать собираешься?
|
08.11.2005, 12:21 | #48
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
Через пару дней выложу
Кстати cHAm какие ты можешь назвать ещё баки в кампе людей? |
08.11.2005, 22:31 | #49
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
cHAm
Бывший модмейкер
offline
Опыт:
4,451Активность: |
Да я сильно в нее не всматривался... Вроде, че я видел, уже перечислено... |
09.11.2005, 13:52 | #50
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Arte_de_Mort
offline
Опыт:
23,452Активность: |
В следующей мапе, где надо цитадель уничтожать.
Посмотри диалоги, там где-то в словосочетании "Ледяных Волков", слово "волков" с маленькой буквы "в". Durotar по-русски Даротар. Shadowmoon - клан Лунной Тени. Даже при загрузке карты на картинке справа снизу надписано - руины Лунной Тени, или что-то вроде этого. Пишется Нер'Зул, а не "Нер-Зул". А так вроде больше нет ошибок. Единсвенное, опять что-то просто слишком. |
09.11.2005, 20:46 | #51
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
Исправлено |
09.11.2005, 20:55 | #52
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
Господа, кто-нибудь будет тестить последний этап? |
17.11.2005, 11:14 | #53
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ANDREW II
JRRT
offline
Опыт:
5,599Активность: |
Протестил я наконец эту кампанию...
Щас будет жосткая критега :) Основная мораль такова: назвался делать кампанию по близзраду - делай как близзард. 1) Квесты надо оформлять как надо. В некоторых миссиях я вообще не сразу врубался, что надо делать. В пятой миссии вроде бы уже начали делать квесты по-нормальному, но нет, фигли. 2) Надо подправить диалоги - много ошибок, в т.ч. и стилистических - очень рекомендую прогнать всё это через Word. Время показа диалогов тоже надо отрегулировать - некоторые я вообще не успевал прочитать. При даче квеста надо делать minimap ping на ключевых точках карты. 3) Ошибки в названиях и именах. Причем некоторые почему-то меняются по ходу игры. (Кхадгар - Кадгар, например). Правильный перевод: Turalyon - Туралион Khadgar - Хадгар Draenor - Дренор Gul'dan - Гул'Дан Durotan - Даротан 4) С рельефом беда. Некоторые карты попросту взяты стандартные близзардовские. 5) Нафига было извращатся с изображением Темного портала? Использовали бы стандартный Темный портал из кампании людей в TFT 6) Сделай как в вар2 - что бы при "спасении" (rescue) союзной ратуши "спасались" бы и все остальные здания. 7) У многих юнитов и зданий остались стандартные описания. Например, у линкора людей - "Грозный боевой корабль орков". Пять баллов. :) 8) Нестандартных спеллов нет. А без них скучно. :) 9) Последняя миссия должна быть ограничена во времени. 10) Где нефть? 11) Некоторые модельки -так себе. Особенно скверная у эльфа - рейнджера. 12) Надо править баланс. В вар2 выстрели из баллисты/катапы или линкора/джаггернаута запросто сносил полпачки юнитов. А здесь? 13) Ещё вспомню - напишу. |
29.11.2005, 19:39 | #54
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
ANDREW II
1) Не понял, в чём проблема с оформлением квестов. 2) Многие ошибки уже исправлены. К тому же, я - литератор. Время отрегулирую. Возможно, будет озвучка. Тогда всяко успеешь разобрать. Пинг организую. 3) Насчёт названий и имён: я эту тему не раз обсуждал. Большинство имён у меня такие же, к каким я привык со своей первой игры, Вара 2. Turalyon: по-моему, это имя - во французском стиле. И по русски можно "Туральон". "Туралион" по-русски звучит некрасиво. Khadgar. Большинство его и переводит, как "Хадгар" или "Хэдгар", однако, по-моему, Кадгар опять же по-русски звучит красивее. Драенор. Это название было в первой версии моего русского Вара 2, является дословной транслитерацией "Draenor". И звучит как-то более величественно и грандиозно, чем какой-то вшивенький Дренор. При слове "Дренор" мне представляется маааленькая такая планетка, заселённая тормознутыми дренеями. Зато каким мощным у меня с момента первой игры в Вар 2 засел заголовок "Драенор, Крааный Мир". Гул'Дан и Даротан - исправлены. 4) Ну да. Есть близзовые карты. Но вспомни себя: Цитата:
5) Просто хотелось статуй пооригинальнее. Могу поставить и обычный портал. 6) Умный мысль! (с) Ловец духов. Поставлю через триги. Шоб при подходе к ратуше меняли владельца, а цвет сохраняли. 7) Исправлю. Да, заметил я такой глюк в софтклабовской версии. 8) Это здесь то нет? ANDREW II будешь смеятся, но тут - все спеллы героев - нестандартные. Не веришь - открой редактор объектов. Каждой простой абилке я поставил четыре уровня вместо трёх, а каждому ультимейту - два. А это - большой гемор. Не говоря уже о том, что присутствует куча героев с комбинированными абилами. Например, Туральон: часть абилок от паладина, есть одна от Тралла. К тому же в уже отредактированной версии (которую ещё не выложил) добавлена ещё пара абилок. И не забывай об уникальных абилках героев "Вождь Зергов" и "Рыцарь Природы". Есть новые абилки и у простых юнитов, в том числе, пара триггерных. 9) Сделаю. 10) Влом было самому делать нефть, не было работающего примера-образца. Может, создам про нефть отдельный топик. 11) Что есть - то есть. Будет круто, если найдёшь того, кто сделает модель для рейнджера на основе модели лучника этой же кампы. 12) Снос полпачки юнитом одним выстрелом корабля - это имбаланс. Вар 3 тем лучше, что там баланс гораздо круче. И можно сказать, что все юниты незаменяемы. То есть, хотя рыцарь круче пеха, он жрёт в 2 раза больше и не может укрываться за щитом. А в Варе 2 все юниты жрали 1 единицу хавчика. И пех не мог укрываться. То есть, были заменимые юниты. Elijahu добавил: КСТАТИ, ГДЕ ЭТО ВИДАНО ЧТОБЫ У МЕНЯ ОДИН ГЕРОЙ ЗВАЛСЯ И КАДГАРОМ И КХАДГАРОМ? |
|
29.11.2005, 21:54 | #55
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ANDREW II
JRRT
offline
Опыт:
5,599Активность: |
Цитата:
Сделай как в кампаниях близзарда. Цитата:
Оригинальность получилась так себе. :) Цитата:
Такие любой сделает. Я имею ввиду триггерные... Цитата:
Найду модель - выложу. Цитата:
Зато те же корабли и катапа были медленные и уязвимые. В этом там был баланс. З.Ы. У хуманских башен в какой-то мисии (вроде где чёрные болота), осталась абила "Магический страж". Цитата:
В какой-то мсии стопудов было :) |
||||||
29.11.2005, 22:43 | #56
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,846Активность: |
По-моему, квесты оформлены почти как у близов. У меня баланс ближе к вару 3, чем к вару 2. Всё-таки, это набор миссий по мотивам Вара 2, а не Вар 2 3D. |
29.11.2005, 23:04 | #57
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
shadow93
Black and White...
offline
Опыт:
4,459Активность: |
У меня сылку глючит а поиграть хечется выложите плиз снова"! [+] 3 пункта от Арастиор: Откоп мамонта. В ранняя версия без моделей есть в разделе карт, релиз состоится в течение декабря.
|
29.11.2007, 21:15 | #58
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
shadow93
Омг, какого мамонта откопал... Как умудрился? |
29.11.2007, 22:45 | #59
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,759Активность: |
Так... перекинул я этот кусок шлака нам изучения ради... на тему неповторения ошибок предыдущих тестирований. |
22.05.2008, 13:42 | #60
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|