Terros
offline
Опыт:
2,502Активность: |
Событие
If ((Owner of (Что здесь должно быть?)) Equal to ...
И Triggering Unit относится ко всем Событиям? |
30.10.2005, 20:03 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,386Активность: |
Triggering unit относится к юниту, упомянотому в событии или условии одного триггера. Owner of - тут можно проставить любого конкретного юнита (юнит на карте или переменный), главный юнит триггера, юнит, отвечающий условиям итд. |
30.10.2005, 20:10 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
Triggering Unit - это тот юнит, который задействовал триггер. Подходит, помойму, практически ко всем событиям.
Что вставлять, зависит от того, кого именно ты хочешь указать. |
30.10.2005, 20:13 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Вот например токой простенький тригер:
Событие:
"Паладин" вошел на территорию Условия: Действия: Triggering Unit умирает В данном сучае: Triggering Unit - это "поладин" |
30.10.2005, 20:50 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
Да. Также практически для каждого действия есть свой указатель. Например, в твоем случае, это будет Entering Unit |
30.10.2005, 21:09 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Цитата:
Terros А это нужно для того чтобы было понятнее что за юнит будет выполнять действи приведу пример тригера: Событие: "Юнит 1" входит на территорию "Юнит 2" убивает "юнит 1" Игрок выбирает "юнит 3" Условие: Действие: Entering Unit умирает Killing Unit умирает Picked Unit умирает в этом случии: Entering Unit - Юнит 1 Killing Unit - Юнит 2 Picked Unit - Юнит 3 |
|
30.10.2005, 21:27 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
а Triggering Unit - это будет или вошедший, или юнит, который убил (не уверен насчет юнита, которого выбрали) в зависимости от того, какое именно событие запутило триггер. |
30.10.2005, 21:29 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Поэтому тут надо следить - какие указатели использовать
ТАКОЙ ТРИГЕР НЕ СРАБОТАЕТ:
Событие: Юнит входит на территорию Условие: Действие: Killing Unit умирает А в этом случае возникнет путаница:
Событие: Юнит 1 входит на территорию Юнит 2 выбран Условия: Действие: Triggering Unit умирает Центрирование камеры на Triggering Unit |
30.10.2005, 21:54 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Terros
offline
Опыт:
2,502Активность: |
Яж самое главное забыл Событие - Unit Within Range ... |
31.10.2005, 08:28 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Непонял вопроса (или это был не вопрос?) :) |
31.10.2005, 08:33 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Terros
offline
Опыт:
2,502Активность: |
Event Unit Within Range ... Action If ((Owner of (Что здесь должно быть?)) Equal to ... Вот вопрос полный |
31.10.2005, 09:22 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Terros если тебе нужен юнит, который вошел в этот range, то ER - TriggeringUnit. Впрочем, проверь описание события - там серым по серому написано Use 'Event responce - Triggering Unit'
|
31.10.2005, 12:18 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Terros
offline
Опыт:
2,502Активность: |
С эти я разобрался , все долдно было работать просто я ступил там ...
А вот еще - Actions Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions) Loop - Actions Cinematic - Ping minimap for (All allies of (Owner of (Casting unit))) at (Position of (Picked unit)) for 11.00 seconds, using a Warning ping of color (0.00%, 100.00%, 100.00%) Unit Group - Remove (Picked unit) from (Last created unit group) Только он не всех выбирает а кучку врагов и 3 союзника и вссе. Почему так? Terros добавил: и еще вопросик как осуществляется движение юнитов не инстант а как бы по земле тащить его? |
31.10.2005, 21:14 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт:
52,386Активность: |
По земле тащить юнита? Да ХЗ. Можно попробовать создать другого юнита на основе необходимого с анимацией движения о секунд. Затем триггерно заменить искомого юнита на клона с неподвижной анимацией, желательно сменить игрока на компа, а цвет сохранить (чтобы игрок сам не увёл юнита) и приказать ему тащиться куда-либо. Затем, естественно, заменить обратно. |
31.10.2005, 21:50 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
Terros
Так ведь ты выбираешь только те юниты, которые есть на карте - видать на карте нет юнитов всех игроков. Возможно просто нельзя одновременно столько пингов вызвать, попробуй их по таймеру вызывать или через промежутки Wait Перемещения унита: 1. Move Unit в точку по таймеру 2. Issue Order Unit Move - просто приказать ему идти 3. Move Unit To Region Move Region to Point По событию попадания юнита в регион |
31.10.2005, 23:46 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|