happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
Цикл на локальных переменных возможен?
Обычно в циклах используются integer A или В, а так же глобальные переменные типа integer...а вот возможен ли цикл с использованием локальных переменных? Если возможен, то хотелось бы знать, как делается это правильно
P.S. "Осваиваем jass" читал, поиск юзал - ответа не нашёл... |
04.03.2008, 13:09 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Пример -
Код:
При вызове этой функции всем игрокам будет обьявлено поражение, и выведена менюшка с фразой "Disconnecting" (без кавычек) |
04.03.2008, 13:12 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
denonlink
offline
Опыт:
1,112Активность: |
Можно
Код:
естественно начальное (1) и конечное(100) значения выбираешь какие тебе нужны |
04.03.2008, 13:13 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
ребят, цикл то вообще никак не влияет на область видимости...
и выход из цыкла идет по равенства выражения, следуещему за exitwhen true |
05.03.2008, 10:53 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
43,079Активность: |
ADOLF
Область видимости? Чё-т ваще не вкурил, что ты сказал... И Саша и демонлинк ведь вроде всё норм написали?... |
05.03.2008, 11:07 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
где можно, где нельзя обращаться в переменной/функции область видимости локально переменной - функция, где она была обьявлена глобальной - весь код private члены в vJass ограничены конструктцией, в которой они обьявлены в с++ в цикле фор область видимости переменной, обьявленно в цикле - этот цикл, поэтому и сакцентрировал, что в жасс цыклы не как не влияют на область видимости: for (int i=0x00 ; i==0x0f ; i++) - обращение к i вне тела цикла - ашипка) |
|
05.03.2008, 11:29 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
43,079Активность: |
А, ясно, что ты имел в виду. |
05.03.2008, 11:37 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
Вот конкретный вопрос, вот код:
Код:
Функции в тригере выполняются по порядку, не так ли? Я намерен изменить этот тригер (тригерная абилка) внести сюда локальные переменные, но что делать с функциями в которых есть GetForLoopIndexA? ведь это глобальные счётчики...я так же не могу понять, откуда в первых функциях задаётся значение Index A - ведь он ещё не использовался (откуда комп знает сколько их там? О_О) или выполнение функций идёт не по порядку? |
05.03.2008, 17:17 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
happy_horror сделай чтобы функции где использовались GetForLoopIndexA() принимаи поаметром целочисленую переменую, и в цыкле вызывай эти функции передавая к ним счетчик цыкла этим пораметром, и вместо GetForLoopIndexA используй этот пораметр
|
05.03.2008, 17:27 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
Хмм...это вроде и так есть с Index A (если я правильно понял) - а что делать в случае, если у меня цикл считается локальной переменной?
Кстати попутный вопрос: если у меня есть массив глобальных переменных и я хочу в каждую локальную переменную записать значение глобальной переменной, какой нужен индекс в этом случае? Я так понимаю это будет выглядеть как Код:
? Отредактировано happy_horror, 05.03.2008 в 17:37. |
05.03.2008, 17:32 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
Код:
|
05.03.2008, 17:37 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
indexA это глобальная переменная типа integer?
Если у меня массив локальных юнитов то возможно записать так: Код:
? |
05.03.2008, 18:00 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
happy_horror это пораметр!! в функции верху написан!!:
Код:
Jon добавил: если используеш эту функцию в этой своем цыкле например, то передавай индекс как пораметр Код:
|
05.03.2008, 18:04 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
Мда, что-то я сам дотумкать не могу...вот весть тригер
Код:
я собственно пытаюсь изменить его с преминением только локалок, т.к. тут есть действие TrigSleepAction, но ни как не могу понять, как мне "слепить" функции в одну ( где понадобятся одни и те же локалки)... Тригер-заклинание, действие: суммонятся юниты по окружности (количество зависит от левла абилки) и двигаясь против часовой стрелки стреляют каждый по 12 раз, затем взрываются |
05.03.2008, 18:15 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
http://xgm.guru/forum/showpost.php?p=365279&postcount=4
ForGroupBJ - это и есть Отряд-Pick юнитов о котором я говорил, тут только через глабалки, через локалки не получится... хотя у тебя както страно, пик юнитов да еще и в цыкле, мне кажется тебе недо изменить алгоритм и там все без цыкла можно будет сделать, или перетащить цыкл внутрь пика... но это только на первый взгляд... и вообще я думаю тебе рано этим заниматся, судя по твоим постам тебе надо еще парочку раз статьи по джазу почитать, а потом еще раз попытатся... |
05.03.2008, 18:28 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
А с чего тада начинать? читал статьи 2 раза, особо нового ничего не узнал, т.к. там нет примеров всех тригеров и устройст функций... в остальном всё не сложно...
Кстати говоря - этот тригер делал не я, я его как раз таки со статей и скачал, там предлогалось усовершенствовать его (использовать лок перем), только не показано как :D:
Кстати, а не мог бы ты мне подробно объяснить устройство этого спела, может тада я пойму, что к чему...думаю это для тебя проще, чем мне самому разбирать его) Отредактировано happy_horror, 05.03.2008 в 20:15. |
05.03.2008, 18:54 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|