XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
SDMSystem
Spell Damage Message System - небольшая система, предназначенная для отображения нанесённого юниту атакой и заклинанием урона в виде плавающего текста над этим юнитом. Система настраиваемая и абсолютно автоматическая. Можно настраивать цвет для каждого игрока отдельно по системе RGB. Также имеется несколько настраиваемых параметров. Утечка памяти уменьшена максимально.
Вся система умещается в один триггер и одну переменную - читай триггер ReadMe
Также прилагается небольшая демонстрационная битва, где крипы спавнятся самостоятельно.
Наслаждайтесь.

» Read Me

» Список настраиваемых функций

1. SDMSFontSize - изменение размеров шрифта плавающего текста.
2. SDMStheTrigger - название вашей глобальной переменной типа триггер. Кроме того, название
триггера нужно менять в последней функции триггера.
3. SDMSLifeTime - длительность текста.
4. SDMSMinus и SDMSPlus - меняется текст до и после значения урона.
5. SDMSBooleanDysplayOnlyVisible - выбор, фильтровать или не фильтровать строки, пояляющиеся вне
зоны видимости
6. SDMSIntegerWhichColor - выбор режима отображения текста: см. описание функции
7. SDMSGetYourColor - выбор цвета текста, используемого для режима спецефического отображения
урона

» Changelog

» ---версия 0.1---

- Создана система SDMS. Построена демонстрирующая возможности системы битва.

» ---версия 0.2---

-----Главное изменение:
- Для нормальной работы системы больше не нужны переменные! Их полностью заменяет кеш.
-----Изменения:
- Удалена функция SDMSLifeTimeSecondary
- Добавлены кеш-функции
- Мелкие косметические изменения
-----Новые фичи:
- Добавлена возможность отображения строки только на видимых игроку областях
-----Исправления багов:
- Исправлена ошибка, приводящая к непредвиденному удалению строк
- Исправлена ошибка, выводящая строки когда урон не нанесён

» ---версия 0.3---

-----Изменения:
- Удаление неиспользуемых обнулений
- Мелкие косметические изменения
-----Новые фичи:
- Добавлена возможность отображения спецефического цвета строки и отображение строки цветом игрока, который нанёс урон.

» ---версия 1.0---

Система переписана полностью с нуля, облегчена и оптимизирована. Теперь требует cJass и JNGP последних версий. Подходит для всех версий вк3. Настройки теперь через соответствующие дефайны.






Большая просьба протестировать систему в многопользовательской битве.

Отредактировано Msey, 19.02.2012 в 00:25.
Старый 26.10.2007, 15:44
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Юзай правку.
Посмотрят когда посмотрят - пятнадцать минут только прошло.
Система хорошая.
Посмотрю ещё комментарии, залью.

Отредактировано Кет, 26.10.2007 в 16:08.
Старый 26.10.2007, 16:01
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Ни фика не пятнадцать, я её утром - часов в восемь-девять залил. Просто надополнял дофика.
Старый 26.10.2007, 17:02
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
К, заливаю.
Старый 26.10.2007, 21:58
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Долго чё-то комментарии смотришь =()

FREEZE_ball добавил:
Во блинн, в одно время сказали. Отлично.
Старый 26.10.2007, 22:00
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт: 12,645
Активность:
прикольно, а главное просто и красиво
Старый 26.10.2007, 23:38
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
прикольно, а главное просто и красиво

Спасибо :)

Скоро ждите новую наработку.
Старый 27.10.2007, 20:50
Enjoy

offline
Опыт: 10
Активность:
как этот файл установить?
ээ чуваки, файла ридми не нашел, по-этому просветите мя как эту фишку впиндюрить в мой варик шоб работало=))
Старый 13.02.2008, 00:01
Joltd

offline
Опыт: 1,090
Активность:
Цитата:
Сообщение от Enjoy
ээ чуваки, файла ридми не нашел, по-этому просветите мя как эту фишку впиндюрить в мой варик шоб работало=))


???? Там триггер такой есть ReadMe в нем вся информация
Насчет наработки - мне оч понравилась, без излишеств, все просто и понятно, а главное работает :)
Старый 13.02.2008, 14:26
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Joltd, спасибо.
Старый 13.02.2008, 14:37
Rvn
Skillful level designer
offline
Опыт: 15,907
Активность:
Цитата:
без излишеств, все просто и понятно, а главное работает

+1 Качественно сделано.

» offtop
FREEZE_ball буду очень благодарен если поможешь, ты в триггерах видно разбираешься хорошо, а я так... средненько - тема
Старый 13.02.2008, 15:06
TNT
О_о
offline
Опыт: 11,019
Активность:
Система оч полезна в виде от третьего лица)
Старый 15.02.2008, 15:52
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
В аосах, когда не понятно, где и кому нанесён урон.
Старый 15.02.2008, 16:29
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт: 7,818
Активность:
Эээ - а где скачать-то эту прелесть? Ссылочка где? Вон ссылка на скриншот есть, а на сам тригер нету :( (или просто я не вижу? о_О)
Уже нашёл...а как добавить в карту ето творение?
Старый 15.02.2008, 16:55
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
happy_horror
всё написано в триггере ReadMe
Старый 28.02.2008, 22:00
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Наработка просто улет! Я ее юзнул в своей мапе, спс.
Только вот одно замечание: к примеру, если карта не открыта, так можно спокойно высекти местоположение воинов, дело в том, что флоат текст показывается даже в тумане войны( Мож это можно как-то исправить??
Старый 18.03.2008, 22:06
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
По-моему, нет. Я не знаю как отображать текстаги для отдельного юнита.
Надо у кого-нить спросить.
Старый 19.03.2008, 08:58
dartwizard
v zapoe :(
offline
Опыт: 4,762
Активность:
А можешь сделать, чтобы дамаг писался тока по героям? А лучше тока заклинаниями?
Старый 19.03.2008, 11:02
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Тока заклинаниями хз, а героями можно, если подправить код и добавить условие.
Старый 19.03.2008, 17:15
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт: 7,818
Активность:
Думаю можно, с теме же условиями, ведь у дамага есть такой параметр как тип - у магии разумеется MAGIC
Старый 19.03.2008, 20:50
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.