XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Market System and DropGold System
Вот две новые фичи.

Market System



Фича - позволяет сравнивать параметры героя (Сила, Ловкость , Интеллект) с нужными для использования предмета.

Применение - В РПГ и других картах с системой предметов.

Настройка - основное достоинство этой системы заключается в том что она не требует для работы переменных. Настройка заключается в установке параметров (Ловкость , Сила , Интеллект) по порядку в уровне предмета. Shift + Double Click и вы сможете редактировать нужные свойства.

Ограничения - при настройки первый параметр (Ловкость) должен быть не меньше 10 ,все параметры не могут быть больше 99.

Market System v 1.0


Исправлено : переведено в Jass. Теперь систему уже не обманешь. Если скиллы ниже нужных то взять не получится.

DropGold System



Фича - позволяет сбросить некоторое кол - во золота в виде предмета который любой игрок может подобрать и получить золото.

Применение - в РПГ и вобще где хотите.

Настройка - описана в карте.

Ограничения - нет.

DropGold System v 1.0


Исправлено : теперь нельзя сбросить 0 золота. И вобще баги исправил.

Жду отзывов.

---
Добавлены на сайт.
+250 опыта.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Market_System_v1.0.w3x (22.4 Кбайт, 238 просмотров )
Тип файла: w3x DropeGold_System_v1.0.w3x (19.4 Кбайт, 238 просмотров )

Отредактировано Кет, 06.08.2007 в 11:52.
Старый 24.06.2007, 13:38
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
Короче 1 мне неочень понравилась а вот с золотом не смотрел пока но думаю там связанно с кучей предметов. Но задумка корочная хотя в мультиплеере можно ресурсы и с помощью одной менюшки. Хотя в одиночной с компом пригодиться.
Старый 24.06.2007, 13:55
TNT
О_о
offline
Опыт: 11,019
Активность:
норм идеи, щас скачаю, гляну
Старый 24.06.2007, 14:00
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 42,879
Активность:
PlayerDark
Зачем вообще эта система, если можно через менюшку?

Отредактировано Кет, 26.06.2007 в 13:28.
Старый 24.06.2007, 14:33
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
Типа если в одиночной компу ресурсы кидать.
Старый 24.06.2007, 15:16
S

offline
Опыт: 43,833
Активность:
Цитата:
Сообщение от DFlyer
PlayerDark
Зачем вообще эта система, если можно через менюшку?

А если это рпг, где союза нет, только видимость? А передать ресы-то надо? :)

Отредактировано Кет, 06.08.2007 в 11:24.
Старый 24.06.2007, 15:31
Mr_White
Kiss my ass,I from DS
offline
Опыт: 830
Активность:
1 не очень ограничения маленькие. у меня по и гре находиш камни ловкости кушаеш и ловкость добовляется и так до 500-600
2.еще не смотрел
Старый 24.06.2007, 15:56
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Mr_White Если не нравятся ограничения то переделай систему оценки. Там все просто.

PlayerDark добавил:
Хм , я менюшкой не пользовался но вобще система сброса золота нужна для РПГ выполнения квестов и так просто прикольнее.
Старый 24.06.2007, 20:27
XEMEPA
План Б
offline
Опыт: 2,821
Активность:
Market_System - Когда покупаеш из магазина ограничения действуют и придмет drop, а если его затем с земли подобрать он даже не вякнет.
Старый 25.06.2007, 11:59
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Классные наработки!!!
Тока вот с предметами подлатать нада...
Старый 25.06.2007, 12:59
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
XEMEPA, MEXAHuK, я уже доработал. Скоро выложу исправленный.

Отредактировано Кет, 26.06.2007 в 13:30.
Старый 25.06.2007, 14:31
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Идея мне ваще понравилась, исполнениие посмотрю когда будет исправленная версия...
Если она уже есть, намекните:)
Старый 26.06.2007, 13:29
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Вотъ

Market System



Исправлено : переведено в Jass. Теперь систему уже не обманешь. Если скиллы ниже нужных то взять не получится.

DropGold System



Исправлено : теперь нельзя сбросить 0 золота. И вобще баги исправил.

Новые версии в первом посте.

Отредактировано Кет, 27.06.2007 в 12:15.
Старый 26.06.2007, 18:38
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Отлично, заливаем.
Извините за задержку ^_^
Старый 06.08.2007, 11:14
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
О наконец то залаили !сенк уо вери мач :)
Старый 07.08.2007, 17:11
Еркебулан

offline
Опыт: 3,584
Активность:
PlayerDark, первая наработка круть!!! Автору РЕСПЕКТ!!!! БОЛЬШОЙ!!!!
Старый 10.08.2007, 22:01
stalin001

offline
Опыт: 4,613
Активность:
PlayerDark
щетается,респект тебе за твои системы.
Старый 10.08.2007, 22:23
Еркебулан

offline
Опыт: 3,584
Активность:
PlayerDark, я нашел баг, создал сам предмет Молот (Требования Силы 15, а у героя 11) и создал кольцо силы (+1 Силы, без требований). Надел четыре кольца, Теперь сила героя 15, надеваю Молот, выкидываю все четыре кольца, у героя Сила 11, но он все равно держит этот молот, а ведь требования 15.
Старый 12.08.2007, 13:40
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Еркебулан вот это я замечал но оставил без изменений специально. Если нужно что бы так небыло то измени параметры триггера (там на Джаз но в карте есть и ГУИ версия) надо поменять условия проверки всех трех параметров (Сила Ловкость Интеллект) с Учитывать бонусы на Игнорировать бонусы. Или если на Джаз то поменять параметры проверки true на false. Если непонятно обьяснил то когда смогу то скажу.
Старый 15.08.2007, 10:12
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.