XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Laborant
reborn
offline
Опыт: 3,694
Активность:
Цитата:
Сообщение от Prosha89
Это как?


а никак - это йа дурак, когда копировал, недоглядел =/ спасибо за то, что заметил - всё исправлено...
Старый 16.07.2007, 21:38
S

offline
Опыт: 43,833
Активность:
Вот тебе пассивка -
Защита Тени
Убийца и тень - почти что браться, то брат скрывается в брате, то брат скрывает брата. И вот, тень может помочь убийце если его всё-таки обнаружили
1 ступень - уворот 35%
2 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки).
3 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секунд (крит - 120 дмг)
5 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секу4 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секунд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота цель потеряет 35% от своих хп.
нд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота все вокруг получат дамаг равный (Все хп юнитов вокруг \ ловкость убийцы)
6 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секу4 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секунд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота цель потеряет 35% от своих хп.
нд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота все вокруг получат дамаг равный (Все хп юнитов вокруг \ ловкость убийцы), и если цель будет сконфужена (см выше) то все вокруг потеряют 55% атаки (ну как же - их соратник испугался - чего? видимо что-то страшное)
На большее фантазии нет.
Старый 16.07.2007, 21:53
Laborant
reborn
offline
Опыт: 3,694
Активность:
Sasha фенькс, нечто подобное тогда и будет =) если проект таки вылупиццо, постараюсь не забыть в титрах =))
Старый 16.07.2007, 22:09
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
текст я конечно неосилил;)
ну тем не менее насколько я понял у афтора намерения серьезные - так что успехов.
Эх, если бы мне рисовали такие планы для террайна... вздыхаю
увы по террайну помочь несмогу=/
Старый 16.07.2007, 22:16
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Процентоф 80, что ничего не выйдет.. Но не поччитайте за критика, желаю удачи и терпимости!
Старый 16.07.2007, 22:25
Laborant
reborn
offline
Опыт: 3,694
Активность:
Цитата:
Сообщение от ADOLF
Эх, если бы мне рисовали такие планы для террайна... *вздыхаю*


хммм, это вроде как минимальное описалово, необходимое для более менее адекватного восприятия маппером того, чего от него хочет дизайнер. а при подробном одних артов штук 10 минимум + тайлсеты + много всяких "дополнительная информация" и "обратить внимание" =) у мну для PL в диздоке на каждый уровень такого геморрою было, на составление уходило времени не меньше, чем саму карту потратили бы сваять...

Цитата:
Сообщение от ScorpioT1000
Процентоф 80, что ничего не выйдет.. Но не поччитайте за критика, желаю удачи и терпимости!


м/б, но в любом случае я добью по этому проекту диздок и постараюсь домучать сценарные документы - будет подспорье для дальнейшей "работы". я и сейчас то использую наработки по прошлым "мертворожденным" проектам =)
Старый 16.07.2007, 22:25
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
ну впринципе могу оказать критиковальную помощь по рельефу=) т.е. тут плохо, тут кустик нужен...
если что выкладывайте скрины в галарее или мну в личку.
хотя у мну особые взгляды на терраин - я непризнаю клифы=)
Старый 16.07.2007, 22:31
Laborant
reborn
offline
Опыт: 3,694
Активность:
хммм, господа, нет желающих присоединиться? есть работа для триггерщика/джассера (эко-модель и респаун животных) и, судя по всему, для рельефщика =/
Старый 20.07.2007, 21:16
Prosha89
Невозможно-слово глупцов
offline
Опыт: 1,409
Активность:
Не понимаю народа нету, хотя помойму это самый хорошооформленный проэкт.
Мож стоилоб сделать что-то типа вступления(пролога)? (хотя даж для этого нужен хороший ланшафт)

Отредактировано Prosha89, 20.07.2007 в 23:14.
Старый 20.07.2007, 22:54
Laborant
reborn
offline
Опыт: 3,694
Активность:
Цитата:
Сообщение от Prosha89
Не понимаю народа нету, хотя помойму это самый хорошооформленный проэкт.


оформление и документация особой роли, к сожалению, не имеют. х/з что нужно для того, чтобы народ заинтересовался проектом. например для проекта по PL рельефщикам был даден ДОКУМЕНТ и фигушки =/

з.ы.ADOLF - если я тебе такие планы для террайна рисовать буду, поможешь? =)
Старый 20.07.2007, 23:54
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
Laborant к сожалению, адольф немного занят на "рисовых полях", сожалею=)
Старый 22.07.2007, 15:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.