Laborant
reborn
offline
Опыт:
3,694Активность: |
Цитата:
а никак - это йа дурак, когда копировал, недоглядел =/ спасибо за то, что заметил - всё исправлено... |
|
16.07.2007, 21:38 | #61
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Вот тебе пассивка -
Защита Тени
Убийца и тень - почти что браться, то брат скрывается в брате, то брат скрывает брата. И вот, тень может помочь убийце если его всё-таки обнаружили
1 ступень - уворот 35% 2 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки). 3 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секунд (крит - 120 дмг) 5 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секу4 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секунд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота цель потеряет 35% от своих хп. нд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота все вокруг получат дамаг равный (Все хп юнитов вокруг \ ловкость убийцы) 6 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секу4 ступень - уворот 35%, шанс 15% что убийца окажется сзади цели и цель будет "сконфужена" на 2 сек (нет атаки), 12-13% шанс что убийца сделает анимацию death а сам уйдет в стремительность сроком на 10 секунд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота цель потеряет 35% от своих хп. нд (крит - 120 дмг), 10% шанс что после уворота все вокруг получат дамаг равный (Все хп юнитов вокруг \ ловкость убийцы), и если цель будет сконфужена (см выше) то все вокруг потеряют 55% атаки (ну как же - их соратник испугался - чего? видимо что-то страшное) На большее фантазии нет. |
16.07.2007, 21:53 | #62
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Laborant
reborn
offline
Опыт:
3,694Активность: |
Sasha фенькс, нечто подобное тогда и будет =) если проект таки вылупиццо, постараюсь не забыть в титрах =))
|
16.07.2007, 22:09 | #63
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
текст я конечно неосилил;)
ну тем не менее насколько я понял у афтора намерения серьезные - так что успехов. Эх, если бы мне рисовали такие планы для террайна... вздыхаю увы по террайну помочь несмогу=/ |
16.07.2007, 22:16 | #64
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Процентоф 80, что ничего не выйдет.. Но не поччитайте за критика, желаю удачи и терпимости! |
16.07.2007, 22:25 | #65
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Laborant
reborn
offline
Опыт:
3,694Активность: |
Цитата:
хммм, это вроде как минимальное описалово, необходимое для более менее адекватного восприятия маппером того, чего от него хочет дизайнер. а при подробном одних артов штук 10 минимум + тайлсеты + много всяких "дополнительная информация" и "обратить внимание" =) у мну для PL в диздоке на каждый уровень такого геморрою было, на составление уходило времени не меньше, чем саму карту потратили бы сваять... Цитата:
м/б, но в любом случае я добью по этому проекту диздок и постараюсь домучать сценарные документы - будет подспорье для дальнейшей "работы". я и сейчас то использую наработки по прошлым "мертворожденным" проектам =) |
||
16.07.2007, 22:25 | #66
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
ну впринципе могу оказать критиковальную помощь по рельефу=) т.е. тут плохо, тут кустик нужен...
если что выкладывайте скрины в галарее или мну в личку. хотя у мну особые взгляды на терраин - я непризнаю клифы=) |
16.07.2007, 22:31 | #67
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Laborant
reborn
offline
Опыт:
3,694Активность: |
хммм, господа, нет желающих присоединиться? есть работа для триггерщика/джассера (эко-модель и респаун животных) и, судя по всему, для рельефщика =/ |
20.07.2007, 21:16 | #68
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Prosha89
Невозможно-слово глупцов
offline
Опыт:
1,409Активность: |
Не понимаю народа нету, хотя помойму это самый хорошооформленный проэкт. Мож стоилоб сделать что-то типа вступления(пролога)? (хотя даж для этого нужен хороший ланшафт) Отредактировано Prosha89, 20.07.2007 в 23:14. |
20.07.2007, 22:54 | #69
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Laborant
reborn
offline
Опыт:
3,694Активность: |
Цитата:
оформление и документация особой роли, к сожалению, не имеют. х/з что нужно для того, чтобы народ заинтересовался проектом. например для проекта по PL рельефщикам был даден ДОКУМЕНТ и фигушки =/ з.ы.ADOLF - если я тебе такие планы для террайна рисовать буду, поможешь? =) |
|
20.07.2007, 23:54 | #70
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Laborant к сожалению, адольф немного занят на "рисовых полях", сожалею=)
|
22.07.2007, 15:05 | #71
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|