Shegl
offline
Опыт:
1,418Активность: |
VHSEVEN: Vampires, Hunters and 7 guns
Огромный привет всем кто меня помнит и привет кто не непомнит
Вот 2 месяца тружусь над картой, которую начал делать 8 месяцев назад (потом забросил и опять поднял). Карта немного не стандартна Вид от 1 лица, управление движением стрелочками верх\низ\лево\право, перезарядка оружия\подбор оружия\скорость стрельбы\поиск оружия\патроны\отдача и многое другое... Прыжки, приставные шаги, гранаты, гранатомёты, базуки... Бочки с топливом, в которые можно стрельнуть и они шандарахнут, и так далее и тому подобное... Всё уже сделанно, осталось продумать сюжет... Немного подкорректировать ландшафт, продумать более мягкое управление охотников и вампиров... И вообщем зачем я сюда пишу... Дело всё в том что текстуры на домах, деревьях, склонах ужасные... Огромные и очень плохо выглядят вблизи... Мне нужен модделер всего на 6 часов Нужно сделать текстуру зимли более "красивой", чёткой; деревья более реалистичными сбоку; дома, некоторые постройки, городские стены; склоны Даларана... Если есть свободный модельшик, который смог бы такое сделать (хорошо работать с текстурами), помогите! А ну если кого заинтересовала сама карта, то скоро выложу , поглядите что как ... и скрины к ней. Отредактировано Varimat, 01.06.2007 в 23:18. |
28.05.2007, 11:55 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DampirTBs
offline
Опыт:
28,311Активность: |
Выкладывай карту. |
28.05.2007, 11:57 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
YellowStar
poon
offline
Опыт:
15,144Активность: |
По описанию респект а вот на деле незнаю. Выкладывай очень интересно. |
28.05.2007, 12:04 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Shegl
offline
Опыт:
1,418Активность: |
и еще одна проблема когда стреляешь и зажата клавиша вперед (и вообще) после отжатия тригер не остеживает это действие и продолжает идти до тех пор пока опять вверх нажать и отпустить =(
Shegl добавил: Впринципи это не так важно ) но будет сильно раздражать игроков как это решить?)))) а особинно их будет раздражать когда что бы использовать предмет или перетаскивать надо нажать E или прыгнуть нажать Z а права рука управляет мышкой в то время как левая занимаеться управлением...... ну вы поняли) |
28.05.2007, 13:07 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
YellowStar
poon
offline
Опыт:
15,144Активность: |
Есть карта наработка которая сделана вид из глаз. Если не ошибаюсь делал тоадкоп. И если правильно настроить камеру то эти выпуклости не так заметны. |
28.05.2007, 19:06 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
KO3bMA
offline
Опыт:
45,624Активность: |
Sheglну пора уже какой нит материал посмотреть, а то щас и сказать нечего
|
28.05.2007, 21:06 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Shegl
offline
Опыт:
1,418Активность: |
DEAD URL
DEAD URL Игра по типу TAG сначала вампиры должны убигать от стрелков, убивать жителей, выключать электро станции отравлять воду, сходить на кладбище, и поднимать Больше и Больше трупов.. Трупы в свою очередь со временем становяться сильнее (все трупы разные в зависимости от чего они получились) Стрелки же отсреливают всякую нежить и качаються... Гули частично могу управлять трупами по методу зова) ну там Двигаться , Патрулировать , охранить и повышать уровень, прятаться и повышать уровень, уничтожать всё живое. |
28.05.2007, 21:12 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Skaarj_LoRD
offline
Опыт:
17,451Активность: |
WarCraft не предназначен для первого или третьего лица. Поэтому сколько труда не вложить - будет плохо. Так что советую смириться и с текстурами, и с моделями, которые выполнены только с расчетом на вид сверху, и со всем остальным. Пару лет назад подобное было еще забавно, но после выхода WoW - уже нет. Советую изобрести особое положение камеры или другую фишку. |
30.05.2007, 13:51 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
Skaarj_LoRD, +1.
Подписываюсь под каждым словом. |
30.05.2007, 14:13 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Суд по вопросам автора мне не верится что это будет без лагов. Тут нужен как минимум jass , хотя если карта будет хорошая то это будет неплохо. |
30.05.2007, 16:55 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
YellowStar
poon
offline
Опыт:
15,144Активность: |
Когда закончишь обязательно выложи ее.Очень охота взглянуть. |
30.05.2007, 18:29 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Скрины не представляют ценности так как на них не показан игровой момент. |
31.05.2007, 10:20 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Кет
offline
Опыт:
111,234Активность: |
Shegl, знакомый портрет на первом скрине и монах тоже...
Отредактировано Varimat, 01.06.2007 в 22:47. |
31.05.2007, 13:47 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Shegl
offline
Опыт:
1,418Активность: |
Конечно :): Отредактировано Varimat, 01.06.2007 в 22:47. |
31.05.2007, 20:10 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|