XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
arty_F

offline
Опыт: 2,168
Активность:
вопрос по вэйпоинтам
Вопрос такой. почему крипы с первой базы на второую бегут нормально - по точкам . А с второй на первую добегают до второй точки , разворачиваються и бегут обратно к первой потом опять ко второй , и так бегают вечно. По тригерам всё нормально , незнаю чё делать.
Старый 22.02.2007, 08:28
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
Карту где это наблюдается, мы не телепаты! Скорее всего проблемы именно в триггерах...
Старый 22.02.2007, 09:02
arty_F

offline
Опыт: 2,168
Активность:
Да нет , турн офа нету . а куда сдесь можно мапу залить чтобы вы посмотрели ?
Старый 24.02.2007, 11:45
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Ответить>Управление Вложениями
Старый 24.02.2007, 12:05
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
gssRiP, сюда в тему и залей, желательно в 1 пост.
Старый 24.02.2007, 12:07
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 43,079
Активность:
Наверно крип, когда бежит обратно, забегая на вторую (предпоследнюю, когда бежит в первый раз) получает приказ бежать опять на вторую базу. Блин, так не смогу объяснить. Выложи сюда мапу. Внизу есть кнопка "Управление вложениями". Нажми её и там поймёшь.

DFlyer добавил:
База1 -> [1] -> [2] -> [3] -> [4] -> База2
[1],[2] - регионы
Забегает на первый регион, триггерно получает приказ идти на второй. Забегает на второй, идёт на третий. И тд.
Когда заходит в "База2", полусает приказ, бежать обратно. Бежит по тому же пути, по этому, забегает на регион [4], по триггерам опять полусает приказ бежать обратно. На сколько я понял, проблема в этом.


Решение:
1) 2 триггера, отвечающие за приказ крипу идти на след. регион. Когда крип приходит на "База2", отключать первый триггер, и включать второй, где приказы в обратном порядке. Т.е.
База2 -> [4] -> [3] -> [2] -> [1] -> База1
Потом опять включать первый триггер.
2) Делать регионы обратного пути так, чтобы крипы по пути обратно не попадали на регионы, предназначенный для пути на "База2".

ИМХО, 1) вариант лучший.
Старый 24.02.2007, 12:18
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
С проблемой на которую смотришь както проще довать советы, а то всё на словах да на словах
Старый 24.02.2007, 12:37
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Думаю если крипов много то через cache сопоставлять им булевувый тип, и при входе в рект проверять. только и всего=)
Старый 24.02.2007, 12:40
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 43,079
Активность:
gssRiP
Думаешь, мы тут телепаты? Покажи хоть что-н!

Цитата:
По тригерам всё нормально

А чё, тогда спрашиваешь? Покажи свои "нормальные" триггеры, и всё прояснится!
Старый 24.02.2007, 21:10
bladehamster

offline
Опыт: 3,660
Активность:
Цитата:
1) 2 триггера, отвечающие за приказ крипу идти на след. регион. Когда крип приходит на "База2", отключать первый триггер, и включать второй, где приказы в обратном порядке. Т.е.
База2 -> [4] -> [3] -> [2] -> [1] -> База1
Потом опять включать первый триггер.

Это не пойдет, подумай, прошел первый крип на вторую базу и обратно, а если отключить первый триггер, и включить второй, то второй крип, идущий за первым, просто не дойдет до второй базы =).
По идее самое оптимальное, хотя и шаткое в смысле багов решение - это проверять по углу поворота, куда идет юнит и соответственно посылать его на "следующий" вэйпойнт или на "предыдущий". Или через SCV, но ето слишком громоздко.
Старый 25.02.2007, 07:31
arty_F

offline
Опыт: 2,168
Активность:
Вот мапа , смотрите вобщем триггер unitsmovesdn updn - он посылает крипов с верху в низ по правому проходу. Такжэ можите посмотреть с верху в низ по левому проходу(тожэ не идут). А если у кого время есть , то напишите триггеры для всех проходов, буду очень рад.

Отредактировано gssRiP, 26.02.2007 в 14:20.
Старый 25.02.2007, 07:58
bladehamster

offline
Опыт: 3,660
Активность:
ну млин, мне делать нечего 600 килобайт качать... выложи отдиельно файл с триггерами.
Старый 25.02.2007, 08:57
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 43,079
Активность:
gssRiP
Кароче так, посмотрел я твою мапу.
Надо отдельный триггер для каждого региноа создавать.

Код:
1):
E: Unit Enters CreateReg
C: Or:
 Owner of Entering unit is Player11
 Owner of Entering unit is Player12    //Player11 и 12 - сделать для крипов
A: Order Entering unit move to Center of MoveDn1

2):
E: Unit Enters MoveDn1
C: условия теже
A: Order Entering unit move to Center of MoveDn2

3):
E: Unit Enters MoveDn2
C: условия теже
A: Order Entering unit move to Center of MoveDn3


И так далее!
Старый 25.02.2007, 10:19
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.