XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
matrix Нет, наработка моя. Следующей ждите систему для перемещения юнитов в тд, с использованием точек и SCV

А про баг:

У красного игрока умер юнит.
Координаты для респауна у него(0;0)
А теперь интересный момент


при проверке умерающего юнита сравнивается соотвествует ли номер игрока записи с соотв. оформлением в кеше.

а для игрока 0 запись 0 по умолчанию(так же как у всех)
исправить можно изменив кое-что на скажем 1 :) и все будет работать

по возможности выложу карту пример с респауном сатиров(крипов). Будет неболшая ОРПГ в пример
ну а дальше система для ТД
только нужно кое-что проверить и еще найти наилучшие методы для реализации
Старый 20.02.2007, 13:55
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Сматрите первый пост!!!
карту-пример добавил :):
Старый 20.02.2007, 22:37
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Ура, доделанный пример с описанием полным :):
Старый 22.02.2007, 16:53
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
залито.
опыт добавлен.
тему закрывать или будешь ещё техподдержку осуществлять?

Отредактировано Кет, 22.02.2007 в 17:28.
Старый 22.02.2007, 17:21
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Да..+небольшие изменения по личным просьбам..типа там добавить ченитьспец для карты
гратц
Старый 22.02.2007, 17:23
Totoro
Форумный Тролль
offline
Опыт: 10,633
Активность:
Хех...
Первый раз сюда зашел. Недавно я делал подобную систему, отличие ее состояло в том, что крипы появлялись через случайное время суток, на каждой местности свои, + из них иногда выпадали предметы. Появлялись они по принципу ewery(random number from 20 to 30) of game time create(random unit from unit group) owner of "переменная Gero"
Минус состоял в том, что я не знал как привязать появление юнитов к другому фактору, не к времени, а к чему-нить другому.
Старый 06.03.2007, 20:51
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
ето уже другое :):
ето больше смахивает на территориальный респаун с автоустановкой дропа...:):
у мну все четко надо забивать...а дроп -не мае дело :):
Старый 06.03.2007, 21:57
nuToH

offline
Опыт: 353
Активность:
Классно конечно... но вот посмотри идею, мб по такой системе будет легче настраивать спаун:
  1. Есть SpawnPoint т.е. просто невидимый моб
  1. Кол-во его маны - тип юнита который будет спауница
  2. Ко-во его хелов - время спауна юнита
+ системы в том что тут всё динамично и можешь управлять легко даже не знаю че такое тригеры.
вот пример замутил посмотри если интересно.
так забыл написать, что идея не моя) она была хорошо реализованна на вов эмулях.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x blablaSPAWN.w3x (20.3 Кбайт, 244 просмотров )
Старый 08.03.2007, 13:48
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
идея неплохая..кстати даже принастройке поинтереснее :)

DeT добавил:
хм...идея неплохая!!!
и сделано не плохо :)
Старый 08.03.2007, 14:43
nuToH

offline
Опыт: 353
Активность:
Цитата:
и сделано не плохо :)


спасиба конечно) но я делал 5 мин и я нубский тригерщик(гуи форева), а лубше бы ктонить из хороших тригерщиков попробовал сделать чтото похожее, думаю эффект был бы круче)
Старый 09.03.2007, 18:09
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Я тока код немнога памарел и идею продумал...но ето не очень,т.к. сли много мест, то неоптимизированно пихать в карту под сотню юнитов, обозночающих точки + таже сотня самих юнитов + при смерти их ОБЯЗАТЕЛЬНО нада ремувить,т.к. они после смерти остаютца в памяти = > при больших нагрузка - тормоза
Старый 09.03.2007, 20:41
nuToH

offline
Опыт: 353
Активность:
так в чем проблема с ремувом юнитов? ремувь на здоровье) ну а то что не оптимизированно это возможно, но разве сотня юнитов на карте вызывает тормоза? ну если ты их в 1 точке не поставишь и не заставишь мочиться.
Старый 09.03.2007, 20:51
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
гхм...200 вызывают и нелпохие..ты каданить уюирал у юнитов лимиты?
сколлько максимум построил?: чтобы они на приказы нормально реагировали?)
Старый 09.03.2007, 21:23
nuToH

offline
Опыт: 353
Активность:
не спорю если в видимости игрока будет оч много юнитов то он будет глючить, но если рапределенны нормально то лагав не должно быть. еще я както краш тест проводил стенка на стенку, вобщем если они все бегают (вобщем заняты) лагает, но если стоят - нет.
Старый 09.03.2007, 21:29
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
лагов н будет - просот приказы будут ОЧЕНЬ долго отдаваться
Старый 09.03.2007, 21:53
nuToH

offline
Опыт: 353
Активность:
возможно, этого я не знаю...
Старый 09.03.2007, 21:57
Tofsla

offline
Опыт: 6,018
Активность:
ЧТО ТЫ С САТИРАМИ СДЕЛАЛ??? ОНИЖ ЗЕЛЁНЫЕ КАК МУТАНТЫ

StepiK добавил:
да не я шучу сама наработка на 5 по 5-бальной системе

Отредактировано Dead_knight, 30.03.2007 в 05:30.
Старый 29.03.2007, 18:15
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Сатиры от Тоторо
Старый 29.03.2007, 23:50
RZ_Sanek

offline
Опыт: 30
Активность:
Привет всем!
Наработку ORPG.w3x установил, всё нормально работает.
Вот только как создать список выпадающих предметов.
Выбираю юнита нажимая Enter там ставлю нестандартный список выпадение предметов.
Первый раз убиваю моба предмет выпадает, а когда моб снова появляется после убийства из него ничего не падает. И далее снова не падает. Как бы одноразовый этот список. Надеюсь поняли о чём я.
Как сделать чтобы постоянно падали предметы из списка?
Заранее благодарю.
Старый 05.10.2007, 16:43
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Iron_Fixer хз. некоторый так не считают
RZ_Sanek придется вам дописывать...по идее это не сложно, но всетаки. мне щаз некогда этим заниматься. в кеш тоже сторить итемпул и потом его давать при воссоздании. аналогично при респавне героев(я про это тогда даже не думал)
Старый 07.10.2007, 23:32
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.