blackcat
offline
Опыт:
517Активность: |
Импорт звука в карту
Я хочу загрузить звук в свою карту и делаю это обычным способом имортирования звука.
Когда файл (mp3) импортирован я нажмимаю сохранить - и БАМС!..!.. 129 ошибок компиляции! Ниже текст на джазе.... Только звук удалю - ошибки изчезают. Теперь вопрос - что делать? |
07.12.2006, 14:58 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NECros88
offline
Опыт:
15,951Активность: |
Переустанови вар. Попробуй другой звук импортировать (не более 1 Мб), если и тогда будут вылетать ошибки, тогда можешь смело сносить вар. |
07.12.2006, 15:02 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
blackcat
offline
Опыт:
517Активность: |
бгг) попробую) Слухайте а как сделать эффект на героя например как при повышении уровня? |
08.12.2006, 10:42 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт:
2,123Активность: |
|
08.12.2006, 14:40 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
blackcat
offline
Опыт:
517Активность: |
пасибки)
Блин, наверно с варой у мну все мозги сплавились, я тут решил мультиборд забабахать, я им раньше пользовалсо и впрлне удачно, но только потому что вбивал игрока в ячейку сам. Теперь я прочитал статью изложенную на сем сайте...И о ужас, я сделал цикл, сделал переменные Player и MBplayer. Я только одно не догоняю...как именно вбить значение в ячейку, равную значению, присвоенному игроку в переменной MBplayer....ведь переменная BBplayer Типа Игрок, а туда токо целочисленные прут. |
08.12.2006, 14:47 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vbpotrashitel
offline
Опыт:
594Активность: |
пЕРЕУСТАНОВКА ВАРА НЕ ПОМОЖЕТ тУТ ПРОБЛЕМА В ФОРМАТЕ ЗВУКА. Или ты так же импортируй, но в редакторе звука создавай переменную на свой звук! И ты дожен стереть путь к примеру: war3mapimporgt\XXX.mp3, а должно выглядеть так XXX.mp3 XXX.mp3 это имя твоей карты! |
08.12.2006, 14:48 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт:
2,123Активность: |
Да в принципе необязательно делать со статей... всегда лучше самому дойти до чего-то, не так ли? =) а основная идея создавания динамического мультиборда - массивы игроков, потом с простыми циклами перечисление их имен в мультиборд |
08.12.2006, 14:55 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
blackcat
offline
Опыт:
517Активность: |
Хех) Вот именно, что два года я делаю карты сам) Я даже не знал про существование этого сайта) Но потом понадобились мадельки и конечно - этот сайт.
Блин ну а где он это имя то вазьмет? blackcat добавил: For each (Integer A) from 1 to Player, do (Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 1, row (Integer A) to (Name of MBPlayer[(Integer A)])) Во че придумал)) |
08.12.2006, 15:14 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт:
2,123Активность: |
как как в перечислении string есть такое - Player Name
таким образом функция получается что-то вроде - For each A from 1 to 12 do - //делай изменение текста, я не помню название функции, туда передавай (GetPlayerName(PlayerMassive[A])) Nethrez1m добавил: а, тьфу уже сам написал, пока я со своим мопедом =)) |
08.12.2006, 15:16 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
blackcat
offline
Опыт:
517Активность: |
гыг, вапрос)
Я создал мультиборду, вбил туда плауреров....Но у меня такая фигатень, нужно запихнуть переменную с массива, тому игроку, чей юнит убийца. Тоесть в мультиборде напротив ВАСЯ поставить значение например 5 Отредактировано blackcat, 08.12.2006 в 16:04. |
08.12.2006, 15:24 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт:
2,123Активность: |
создай еще массив, идентификаторы которого совпадают с идентификатором игрока. и при смерти юнита добавляй в него с проверкой на конкретного игрока. в мультиборде создай второй столбец и таким же образом, как и имена, толкай туда значения массивоа "Убийства [1]" |
08.12.2006, 16:06 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
blackcat
offline
Опыт:
517Активность: |
Ниче не понял) только запутался) Массив целочисленный? и дальше? бр-р-р
blackcat добавил: -------------создай еще массив, идентификаторы которого совпадают с идентификатором игрока. и при смерти юнита добавляй в него с проверкой на конкретного игрока.------------ Вот это я понял, т.к. я так раньше делал.... А вот дальше)) бггг |
08.12.2006, 16:26 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
Делать со статей не надо, но вот прочитать их перед заданием вопроса нужно.
И еще, почитай правила раздела. В теме импорт звука в карту, надо писать только про это, а для других вопросов - создай другую тему.
Так что если со звуком разобрался - говори. |
08.12.2006, 21:55 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|