SuichiMewhouchi
offline
Опыт:
95Активность: |
Создание юнитов
народ! помогите сделать тригер, чтоб создавались юниты, допустим, из какогото <здание>, чтоб когда его разрушают они переставали появляться. я пробовал через:
______ Событие: каждые 2 сек. игры Условие: <здание> is alive = да Дей-е: Создать х юнитов ______ так казалось б ы прокатывает, но после того, как <здание> погибает, создается еще х и только на этом триггер завершается. в карте "Охотники" есть такая система, но она слишком геморойная... |
21.10.2006, 15:30 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт:
16,977Активность: |
Событие: Юнит умирает Условие: Unit = наше здание = Dead (мертво) Дей-е: Turn off Trigger (Sozdanie unitov iz zdaniya) |
21.10.2006, 16:34 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
T Mon
offline
Опыт:
3,425Активность: |
Цитата:
Зачем? Вполне достаточно того, что предложил автор вопроса, при этом сам себе ответив. Просто нужно указать, что юниты создаются at position of unit (<здание>). |
|
21.10.2006, 21:49 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Ты вроде правильно предложил... Но лучше можеш сделать так
Событие: каждые 2 сек. игры Условие : нет Действие if <здание> is alive = да then Создать х юнитов else Turn off Trigger (Sozdanie unitov iz zdaniya) |
21.10.2006, 22:18 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Событие:
каждые 2 сек. игры Условие: <здание> не равно <Нет боевой единицы> Дей-е: Создать х юнитов ScorpioT1000 добавил: и все, если условия не соответствуют, то триггер не зпустится |
21.10.2006, 22:20 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
T Mon
offline
Опыт:
3,425Активность: |
Хватит извращаться, вроде бы все просто, а такую кашу заварили!
ScorpioT1000, что это означает "<здание> не равно <Нет боевой единицы>" и зачем оно нужно, когда есть стандартная boolean проверка unit is alive? ADOLF, зачем выключать триггер, если он все равно не будет срабатывать, если <building> is alive = false? SuichiMewhouchi, зачем открывать тему с вопросом, на который сам же и отвечаешь? Gadenblsh, закрой тему, пока не начался маразм. |
21.10.2006, 23:52 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Aspid
offline
Опыт:
8,361Активность: |
Цитата:
должно работать. Цитата:
тоже правильно но нафиг условие если можно конкретезировать в событии- (нужное здание)умирает |
||
22.10.2006, 02:57 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|