XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
SuichiMewhouchi

offline
Опыт: 95
Активность:
Создание юнитов
народ! помогите сделать тригер, чтоб создавались юниты, допустим, из какогото <здание>, чтоб когда его разрушают они переставали появляться. я пробовал через:
______
Событие:
каждые 2 сек. игры
Условие:
<здание> is alive = да
Дей-е:
Создать х юнитов
______
так казалось б ы прокатывает, но после того, как <здание> погибает, создается еще х и только на этом триггер завершается. в карте "Охотники" есть такая система, но она слишком геморойная...
Старый 21.10.2006, 15:30
Murloc
Powered by Q
offline
Опыт: 16,977
Активность:
Событие: Юнит умирает
Условие: Unit = наше здание = Dead (мертво)
Дей-е: Turn off Trigger (Sozdanie unitov iz zdaniya)
Старый 21.10.2006, 16:34
T Mon

offline
Опыт: 3,425
Активность:
Цитата:
Сообщение от Cyberface
Событие: Юнит умирает
Условие: Unit = наше здание = Dead (мертво)
Дей-е: Turn off Trigger (Sozdanie unitov iz zdaniya)

Зачем? Вполне достаточно того, что предложил автор вопроса, при этом сам себе ответив.
Просто нужно указать, что юниты создаются at position of unit (<здание>).
Старый 21.10.2006, 21:49
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
Ты вроде правильно предложил... Но лучше можеш сделать так
Событие:
каждые 2 сек. игры
Условие :
нет
Действие
if
<здание> is alive = да
then
Создать х юнитов
else
Turn off Trigger (Sozdanie unitov iz zdaniya)
Старый 21.10.2006, 22:18
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Событие:
каждые 2 сек. игры
Условие:
<здание> не равно <Нет боевой единицы>
Дей-е:
Создать х юнитов

ScorpioT1000 добавил:
и все, если условия не соответствуют, то триггер не зпустится
Старый 21.10.2006, 22:20
T Mon

offline
Опыт: 3,425
Активность:
Хватит извращаться, вроде бы все просто, а такую кашу заварили!
ScorpioT1000, что это означает "<здание> не равно <Нет боевой единицы>" и зачем оно нужно, когда есть стандартная boolean проверка unit is alive?
ADOLF, зачем выключать триггер, если он все равно не будет срабатывать, если <building> is alive = false?
SuichiMewhouchi, зачем открывать тему с вопросом, на который сам же и отвечаешь?
Gadenblsh, закрой тему, пока не начался маразм.
Старый 21.10.2006, 23:52
Aspid

offline
Опыт: 8,361
Активность:
Цитата:
Событие:
каждые 2 сек. игры
Условие:
<здание> is alive = да
Дей-е:
Создать х юнитов

должно работать.
Цитата:
Событие: Юнит умирает
Условие: Unit = наше здание = Dead (мертво)
Дей-е: Turn off Trigger (Sozdanie unitov iz zdaniya)

тоже правильно но нафиг условие если можно конкретезировать в событии-

(нужное здание)умирает
Старый 22.10.2006, 02:57
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.