Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Добавление Тайлсетов.
Знаю, что тема уже изъюзаная, но меня конкретно вот что интересует:
Моя карта на данный момент открывает только WE Unlimited редактором. Когда я ее создавал, надо было, есесна, создать ее в этом же редакторе. Однако я забыл это дело и создал ее в обычном редакторе Фрозен Трона, что привело к ограничению тайлестов в 13 штук. Мало( Так вот как можно их туда добавить, еси открывается карта тока WEU, а с помощью него уже добавить не получается.) |
06.09.2006, 09:31 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Greenn
Where is cookieh?
offline
Опыт:
12,007Активность: |
Bahamut GF, ?! ? Пользуйся WEU Enchancer, Edit map, там и добавляй. Мне всегда помогает
|
06.09.2006, 09:43 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Я про него и говорю. Не добавляется. Типа пишет 13 тайлос и се. Нельзя add нажать. |
06.09.2006, 09:55 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Greenn
Where is cookieh?
offline
Опыт:
12,007Активность: |
Поставь галочку напротив use custom tileset |
06.09.2006, 09:58 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Iron
Листовой
offline
Опыт:
24,427Активность: |
Bahamut GF, короче по шагам.
1)Создаем новую карту и пихаем в нее те тайлы которые должны быть в твоей (причем ставь тайлы в таком же порядке как и на твоей, это очень важно, чисто вконце добавь 3-и нужных, но не влезающих в твою тайла). 2)Открываем эту карту в WinMpq и достаем из нее файл war3map.w3e 3)Открываем этот файл в любом Hex редакторе. 4)Копируем текст из начала файла (там какраз и перечисляются тайлы, типа, Ldrt - это почва лордерона. Т.е. там будет нада скопировать 64 первых символа (16текстур на 4символа каждая). 5)Проводим 2-е и 3-е действия со своей картой (перед этим оставь запасную версию карты) 6)Вместо тех 64-х символов вначале war3map.w3e твоей карты, вставляешь скопированные из карты-донора. 7)Сохраняешь файл. 8)Делаешь действие 2 со своей картой. 9)Заменяем родной war3map.w3e на тот который у нас получился (т.е. на тот где мы символы заменяли). 10)Если все сделал правильно, то в этом пункте можно наслаждаться результатами. Если же нет, то все делаем поновой. Iron добавил: PS: Кстати я сомневаюсь, что если создать карту в обычном WE, то нельзя в нее дозалить в WEU до 16 тайлов. |
06.09.2006, 10:15 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Greenn
Where is cookieh?
offline
Опыт:
12,007Активность: |
Iron, а склоны импортные будут нормально отображаться?
|
06.09.2006, 10:19 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Цитата:
Ну блин. Я же проверил и не раз. Да и еще суть в том, что в какую нить другую - можно, а именно в эту нельзя. Насчет поставить галочки напротив "юз кастом тайлсет" - ты думал када писал это или нет?)) Будем значит Мпкуй, или вообще не будет. На самом деле все из-за одного тайла делается. Вообщем решу. Спасибо за хепл.) |
|
06.09.2006, 12:41 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
попробуй лучше зефиром |
06.09.2006, 15:29 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Добавил уже. Спасибо всем.) WEU 1.20 решил проблемы. До этого у меня стояла версия старая (по-моему 1.16). |
08.09.2006, 09:33 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|