XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > StarCraft (только чтение)> Галактическая академия
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
FTFire

online
Опыт: 244
Активность:
Урон на основе характеристик юнита
1.В варкрафте была такая функция Преобразования в Реальную,с помощью которой можно проставить урон способности от характеристик,прошу подскажите где это находится в Гэлэкси?Или киньте наработку.
2.Как сделать тригерную прокачку способностей?Допустим саму способность сделал в Редакторе Данных а повышение хочю тригерно,можно ли так сделать?

Отредактировано inoto, 21.01.2014 в 19:48.
Старый 18.01.2014, 17:08
Duke911

offline
Опыт: 5,507
Активность:
Участник проектов:
-WarCraft: Armies Of Azeroth
Вот так выглядит мой триггер для нанесения урона в зависимости от атрибута героя:
<> - Trigger1
Events
Unit - Any Unit takes Fatal or Non-Fatal Any damage (from MySpellDamage effects)
Local Variables
<> - Damage = 0.0 <Real>
<> - IntCoeff = 2.0 <Real>
<> - InitialDamage = 10.0 <Real>
Conditions
((Damaging unit) is alive) == True
Actions
Variable - Set Damage = (InitialDamage + ((Integer((Stack count of Intelligence on (Damaging unit)))) * IntCoeff))
Environment - Deal damage using TriggerDamage(Spell) on (Triggering unit) from (Damaging unit) with Damage extra damage
В событиях триггера отслеживается момент когда любой юнит получает урон от эффекта "MySpellDamage" (это эффект урона моего спела). Далее выщитывается урон по формуле, в которую подставляется количество атрибута интеллект(Stack count of Intelligence on (Damaging unit)). Дело в том что аттрибуты героев в sc2 это стакающиеся бехавиоры, и чтобы узнать их количество и используется функция "Stack count of Behavior on Unit". Ну и далее наносим урон нашей цели следующим действием.
Старый 20.01.2014, 00:18
FTFire

online
Опыт: 244
Активность:
Я сделал по твоему примеру,однако после применения способности на вражеском юните,он сразу умирает.
Старый 20.01.2014, 02:14
Duke911

offline
Опыт: 5,507
Активность:
Участник проектов:
-WarCraft: Armies Of Azeroth
вариантов почему это происходит может быть множество:
-урон по формуле получается достаточным чтобы убить юнита
-эффекта урона от способности либо урона от эффекта которым наносится доп урон достаточно чтобы убить юнита
-в одном из эффектов нанесения урона стоит флаг Kill - такой эффект всегда будет всё убивать
и т.д.
Старый 21.01.2014, 12:48
inoto
я буду крутым!
offline
Опыт: 6,891
Активность:
Участник проектов:
-StarCraft 2
-Clamp'ова кухня
-Повесть inoto
FTFire, Лучше всего когда один вопрос = одна тема.
Название темы должно отражать суть вопроса.
Читай правила.
inoto добавил:
FTFire, триггерная прокачка способностей довольно затратна по ресурсам. В стандартной из РО всё, вроде бы, уже схвачено. Тебя что-то конкретное не устроило в стандартной прокачке?

Отредактировано inoto, 21.01.2014 в 19:59.
Старый 21.01.2014, 20:02
FTFire

online
Опыт: 244
Активность:
inoto,Спасибо что подправил,стандартная прокачка забирает огромное кол-во нервов,я понимаю что тригерная ресурсоёмкая но прошу если ты знаешь скажи как это сделать или кинь наработк где это уже есть.
Старый 21.01.2014, 21:08
inoto
я буду крутым!
offline
Опыт: 6,891
Активность:
Участник проектов:
-StarCraft 2
-Clamp'ова кухня
-Повесть inoto
FTFire, не разу не встречал таких наработок. Но, думаю, с триггерной будет больше нервов :)
Старый 21.01.2014, 23:35

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.