![]()
wupse
Tomato
![]() offline
Опыт:
2,344Активность: |
Возможен ли?!
Отловить Прошлого секунда у героя Жизни и когда реген Жизни Идет вперед секунда, например прибавил 16 хп и отловит Настоящая время и выводить тестаг +16.
Например HP2 это настоящая время, НP1 прошллый секунд проверочный жизни героя. HP2 отнимаем HP1 выводим сколько вылечено. Если не понял что я написал, то я напишу четко. wupse добавил: Для MUI |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Toadcop
![]() ![]() offline
Опыт:
54,313Активность: |
если в диапазоне 1ой секунды то допустим делай каждые 0.1 сек запись. и таких записей 10. т.е. у тебя будет документация хп за посл секунду дескритизацией в 0.1 сек. чего должно быть достаточно. ид какой подход юзать можно циркуляр с указателем на "последние время" или каждый раз переписывать все слоты, что не есть оптимально...
ну а если это периодическое действие. просто делать таймер с 1 сек. и храни прошлое значение... и всё. и потом вычитать. это наверно проще и лучше. (если надо без "random access") |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
wupse
Tomato
![]() offline
Опыт:
2,344Активность: |
Toadcop, А как Хранить прошлое значение для всех юнитов? |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Toadcop
![]() ![]() offline
Опыт:
54,313Активность: |
ну можно писать в HashTable или как они там, я их не юзал даже. как ключ для записи юзать ID юнита каждого.
я бы выделял каждому юниту на карте свою структуру и писал бы указатель на эту структуру в SetUnitUserData(myUnit, pointer_to_structure) (оно создаётся при создание юнита.) т.е. по сути можно сделать так... евент входа юнита в регион карты. (когда он создаётся он входит в него) и потом делать действие ... if GetUnitUserData(GetTriggerUnit()) < 1 then // user doesn't have assigned structure call SetUnitUserData(GetTriggerUnit(), MyStructure.create()); endif ... потом читать структуру от туда local MyStructure ms = GetUnitUserData(GetTriggerUnit()); // это по сути инт, указатель на один из елементов массива т.е. потом учитывая что ты определил свою структуру ты можешь писать туда что угодно ._. ms.lastHP = 1111 т.е. это единственый оптимальный способ добавлять свои аттрибуты для любого объекта ассоциировать с ним свою структуру данных. т.е. потом ты можешь создать сколько нужно и каких нужно параметров. и при "удаление" юнита надо не забывать освобождать эти структуры. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
wupse
Tomato
![]() offline
Опыт:
2,344Активность: |
Эх Джаса я еще не учил =(
wupse добавил:
Дальше не знаю wupse добавил:
Ой там Целая А Поменял на переменную Unit_id wupse добавил: Исправил Работает вот так при чате показывает Мой жизни и как прошлый секунда узнать Жизни? |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Toadcop
![]() ![]() offline
Опыт:
54,313Активность: |
Цитата:
ну тогда я тебе немогу ничем помочь. это основа основ в вц3 модмейкинге, конечно если ты не хочешь делать модельки к нему ) http://www.thehelper.net/threads/jass-basics-of-structs.68515/ http://www.wc3c.net/vexorian/jasshelpermanual.html это по структурам. + тут у нас куча статей по джассу. учи. иначе ничего норм не сделаешь. |
|
![]() |
#6
+35/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DimanTOoBS
![]() offline
Опыт:
5,791Активность: |
на первом скрине в цикле записываешь TEST_HP[0] = TEST_HP[Intege A] потом сохраняешь текущее хп в TEST_HP[Integer A] потом выводешь сообщение где считается разность TEST_HP[Integer A] - TEST_HP[0] |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
LLlypuK
Поналандили тут!
![]() ![]() offline
Опыт:
42,625Активность: |
ScorpioT1000 (00:30:18 6/02/2013)
скинь туда xgm.ru/forum/showthread.php?p=1263824#post1263824 это data2.floomby.com/files/share/5_2_2013/G0YamkYflkerEbaZvi4qUA.pn... спасибо ScorpioT1000 (00:31:39 6/02/2013) еще скажи что DimanTOoBS сказал полный бред ScorpioT1000 (00:31:41 6/02/2013) спасибо. |
![]() |
#8
+4/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DimanTOoBS
![]() offline
Опыт:
5,791Активность: |
красава, то что надо чтобы выводилось значение с минусом... |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
wupse
Tomato
![]() offline
Опыт:
2,344Активность: |
LLlypuK, Так что ли
wupse добавил:
Наконец все)) Но Не закрывай Тему) wupse добавил:
Вот бетка хД Кому нужен возьмет)) Пойду работать дальше)) wupse добавил: А как Плавающий Текст Летал верх и гонял за юнитом, то есть не стоит текст на месте. Отредактировано wupse, 05.02.2013 в 18:22. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|