Issidda
Начинающий Мапер
offline
Опыт:
1,871Активность: |
Урон вокруг цели на GUI
Возник вопрос: каким образом нанести целям вокруг юнита урон (допустим в радиусе 150) равным колличество интеллекта героя разделённого на 5? И возможно ли это сделать на GUI? |
23.12.2012, 19:57 | #1
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Romeno
offline
Опыт:
3,167Активность: |
Можно, если Вейтов нет ... но будет лучше используя джасс. Пикаешь всех юнитов вокруг цели, делаешь нужные проверки, заносишь подходящих в глобальный массив групп и используя Боевая Единица - Damage Target наносишь всем урон, получить ителлект, разделить на 5 всё можно сделать в ГУИ. Вот смотри соседнюю тему на тему групп |
23.12.2012, 20:10 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Issidda
Начинающий Мапер
offline
Опыт:
1,871Активность: |
Romeno, Можешь скинуть ссылочку на определение что такое Вейт? |
23.12.2012, 20:17 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
youtube
сктыщь
offline
Опыт:
8,025Активность: |
ну вот как то так
http://screenshot.su/show.php?img=63d01c35452a01c2fa0732c2342db4...
http://screenshot.su/show.php?img=414cdc2eb71aada2b96895d8271c12... ну плюс еще локалки против утечек, и будет норм |
23.12.2012, 20:21 | #4
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Киря
offline
Опыт:
769Активность: |
Issidda, Вэйт - Wait - Ждать - call TriggerSleepAction(real duration) |
23.12.2012, 20:39 | #5
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Issidda
Начинающий Мапер
offline
Опыт:
1,871Активность: |
Спасибо за ответы =)! youtube, скинь пожалуйста сделаный триггер сюда разберу по полочкам =) |
23.12.2012, 21:53 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
youtube
сктыщь
offline
Опыт:
8,025Активность: |
Киря, дурачок? мне кажется, или автор написал, что именно на ГУИ показал он свои знания называется... Отредактировано youtube, 24.12.2012 в 12:03. |
24.12.2012, 11:50 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
93,476Активность: |
|
24.12.2012, 12:34 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Issidda
Начинающий Мапер
offline
Опыт:
1,871Активность: |
Согласен что сделать все на jass было бы лучше и качественнее, но пока я плохо разбераюсь в jass. Всё же спасибо за советы тему можно закрыть =) |
24.12.2012, 13:23 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Киря
offline
Опыт:
769Активность: |
|
24.12.2012, 15:17 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
93,476Активность: |
Киря, да, как раз плюнуть, на 12 игроков в переодике для ауры, работает как часы, поэтому я написал что твой cJass пример, не лучший пример для подражания. |
25.12.2012, 02:46 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Киря
offline
Опыт:
769Активность: |
quq_CCCP, ну.) может так. мне удобнее использовать такой метод.)) |
25.12.2012, 02:50 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
93,476Активность: |
Киря, я конечно понимаю что так удобнее и глобалок не надо объявлять, но удобно это ровно 1 раз, в какойнибуть наработке, или единственной функции с группой... Но когда дйёствий с группами много то не плодят локальные группы как ты а используют 1 глобальную группу, и 2 глобальные переменные типа Юнит (источник урона) и реальная (кол-во урона по цели) кстати мало кто знает что для этих целей прекрасно подходят BJ глобалки близзов, типа bj_lastCreatedUnit, работают он не быстрее обычных глобалок, но их не нужно объявлять в скрипте... Так что приводи хотя бы 2 примера и объясняй почему так, он же нуб, ему фиолетово, простой бы jass освоить... |
25.12.2012, 05:28 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|