![]()
Rizen
![]() ![]() offline
Опыт:
2,126Активность: |
Изменение макс жизни саммона?
Есть ли способ? В целях баланса нужно сделать черную стрелу, которая бы порождала скелетов с 1/3 хп юнита, который был убит. Есть ли способ, GUI или CustomScript? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
просто Юрок
...
![]() ![]() offline
Опыт:
11,271Активность: |
Я знаю только очень геморный способ: у самого саммона будет 1 хп, но в ро у тебя будет допустим 4 предметные абилы на доп. хп по 10 уровней (кол-во уровней по твоему усмотрению). Триггерно отслуживаешь призыв своего саммона и даёшь ему абилу с нужным уровнем (который будет ближе к 1/3 хп убитого). Ещё как вариант, чтобы абилы на нулевом уровне были у саммона сразу и только устанавливал уровень. P.S. Надеюсь понятно) |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DemoN2099
annihilator
![]() ![]() offline
Опыт:
4,418Активность: |
Если у саммона нет регенерации, то ставь ему триггерно 1/3 хп убитого (макс хп у саммона - на твоё усмотрение).
Если у него есть регенерация, то ставь ему триггерно 1/3 хп убитого и заноси число в переменную и отслеживай превышение этого числа хп (макс хп тот же). Если саммонов много (вариант с переменными не катит), то делай так: несколько абилок (число зависит от макс хп, которое может иметь саммон), каждая даёт +2^номер абилки хп. Потом даёшь нужное количество абилок, чтобы у него было 1/3 хп убитого. DemoN2099 добавил: Скажи мне, какое максимальное кол-во хп может иметь саммон, и я скажу тебе, сколько абилок надо делать. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Rizen
![]() ![]() offline
Опыт:
2,126Активность: |
просто Юрок, да, этот способ я знаю, но триггер по размеру будет чудовищен :) Там 45 уровней мобов с 50 хп до 100000 хп, то есть, нужно не меньше 20-30 уровней способности и кучи условий. Я правильно понимаю, что триггер "set life to value" из WE не работает в любом случае?
Rizen добавил:
Если у него есть регенерация, то ставь ему триггерно 1/3 хп убитого и заноси число в переменную и отслеживай превышение этого числа хп (макс хп тот же). Этот вариант не пойдет - это Hero Defence, там много юнитов с хилом и 2 фонтана с тем же самым. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
просто Юрок
...
![]() ![]() offline
Опыт:
11,271Активность: |
Rizen, ну не вижу ничего кроме как создавать под каждого моба своего саммона, хоть это и дико геморно. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Rizen
![]() ![]() offline
Опыт:
2,126Активность: |
Вообще причина, по которой я не хочу использовать фиксированные параметры саммонов, проста - баланс для 1го игрока в команде и 5ти разный. Если играет 5 игроков, средний уровень будет существенно ниже, следовательно, призванные саммоны будут абсолютно неэффективны по жизням (с уроном все нормально, малый урон тут скомпенсируется количеством игроков). Если же их усилять в РО, то игра на одного человека будет слишком простой :) Нужны переменные статы юнитов. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DemoN2099
annihilator
![]() ![]() offline
Опыт:
4,418Активность: |
Rizen:
18 абилок.
» Статы абилок
+1 +2 +4 +8 +16 +32 +64 +128 +256 +512 +1024 +2048 +4096 +8192 +16384 +32768 +65536 |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
93,586Активность: |
Rizen, триггерно можно установить лиш кол-во хп юнита, от минимума до максимума уже имеющегося хп юнита, те того хп которое установлено в РО... Тебе павильно сказали про способности, все пихаеш в спеллбук и даёш саммону, изменяя уровни способностей, спелбук желательно запретить, если саммонон не Страж или управляется человеком... Кстати такая система есть на jass/ так что учи jass, не придётся изобретать велосипед... |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,134Активность: |
кодировать количество ХП набором абилок самое грамотное и простое, число абилок можно срезать, учитывая что на вашей карте бегают юниты со 100к хп совершенно пофиг, 500 хп больше 500 хп меньше можно ограничится 8ю абилками. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
SLI
"Ня" © Happy
![]() ![]() offline
Опыт:
8,415Активность: |
система ж есть готовая в барахолке... импортнешь и только 1 функцию юзать кастомскриптом.... |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
60,317Активность: |
гляди это |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sladkoegka
Забыл что хотел...
![]() ![]() offline
Опыт:
7,477Активность: |
|
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Rizen
![]() ![]() offline
Опыт:
2,126Активность: |
16GB, Sladkoegka, странная вещь, но скрипт в игре меняет только ману, а life не работает :) |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hate
конь вакуумный
![]() ![]() offline
Опыт:
43,033Активность: |
в следующий раз юзните поиск
при первом сохранении в вашей карте, включите триггер SetUnitMaxState ObjectMerger, после сохранения его уже можно навсегда выключить.
функции системы
и
первая устанавливает значение, вторая добавляет |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Rizen
![]() ![]() offline
Опыт:
2,126Активность: |
Спасибо всем, буду пробовать. Если вдруг что - использую способность :) |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,134Активность: |
там к сообщению прилеплена карта, в этой карте есть система, в которой есть эти функции, а смерть в яйце, так то!
кстати этой системе 10005000 лет если не больше, еще в 2003 году этой фишкой увлекались буржуи |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|