XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Rizen

offline
Опыт: 2,126
Активность:
Изменение макс жизни саммона?
Есть ли способ? В целях баланса нужно сделать черную стрелу, которая бы порождала скелетов с 1/3 хп юнита, который был убит. Есть ли способ, GUI или CustomScript?
Старый 28.10.2012, 07:06
просто Юрок
...
offline
Опыт: 11,271
Активность:
Я знаю только очень геморный способ: у самого саммона будет 1 хп, но в ро у тебя будет допустим 4 предметные абилы на доп. хп по 10 уровней (кол-во уровней по твоему усмотрению). Триггерно отслуживаешь призыв своего саммона и даёшь ему абилу с нужным уровнем (который будет ближе к 1/3 хп убитого). Ещё как вариант, чтобы абилы на нулевом уровне были у саммона сразу и только устанавливал уровень.
P.S. Надеюсь понятно)
Старый 28.10.2012, 07:59
DemoN2099
annihilator
offline
Опыт: 4,418
Активность:
Если у саммона нет регенерации, то ставь ему триггерно 1/3 хп убитого (макс хп у саммона - на твоё усмотрение).
Если у него есть регенерация, то ставь ему триггерно 1/3 хп убитого и заноси число в переменную и отслеживай превышение этого числа хп (макс хп тот же).
Если саммонов много (вариант с переменными не катит), то делай так: несколько абилок (число зависит от макс хп, которое может иметь саммон), каждая даёт +2^номер абилки хп. Потом даёшь нужное количество абилок, чтобы у него было 1/3 хп убитого.
DemoN2099 добавил:
Скажи мне, какое максимальное кол-во хп может иметь саммон, и я скажу тебе, сколько абилок надо делать.
Старый 28.10.2012, 08:18
Rizen

offline
Опыт: 2,126
Активность:
просто Юрок, да, этот способ я знаю, но триггер по размеру будет чудовищен :) Там 45 уровней мобов с 50 хп до 100000 хп, то есть, нужно не меньше 20-30 уровней способности и кучи условий. Я правильно понимаю, что триггер "set life to value" из WE не работает в любом случае?
Rizen добавил:
Если у саммона нет регенерации, то ставь ему триггерно 1/3 хп убитого (макс хп у саммона - на твоё усмотрение).
Если у него есть регенерация, то ставь ему триггерно 1/3 хп убитого и заноси число в переменную и отслеживай превышение этого числа хп (макс хп тот же).
Этот вариант не пойдет - это Hero Defence, там много юнитов с хилом и 2 фонтана с тем же самым.
Старый 28.10.2012, 08:20
просто Юрок
...
offline
Опыт: 11,271
Активность:
Rizen, ну не вижу ничего кроме как создавать под каждого моба своего саммона, хоть это и дико геморно.
Старый 28.10.2012, 08:22
Rizen

offline
Опыт: 2,126
Активность:
Вообще причина, по которой я не хочу использовать фиксированные параметры саммонов, проста - баланс для 1го игрока в команде и 5ти разный. Если играет 5 игроков, средний уровень будет существенно ниже, следовательно, призванные саммоны будут абсолютно неэффективны по жизням (с уроном все нормально, малый урон тут скомпенсируется количеством игроков). Если же их усилять в РО, то игра на одного человека будет слишком простой :) Нужны переменные статы юнитов.
Старый 28.10.2012, 08:23
DemoN2099
annihilator
offline
Опыт: 4,418
Активность:
Rizen:
до 100000 хп
18 абилок.
» Статы абилок
+1
+2
+4
+8
+16
+32
+64
+128
+256
+512
+1024
+2048
+4096
+8192
+16384
+32768
+65536
Старый 28.10.2012, 08:29
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,586
Активность:
Rizen, триггерно можно установить лиш кол-во хп юнита, от минимума до максимума уже имеющегося хп юнита, те того хп которое установлено в РО...
Тебе павильно сказали про способности, все пихаеш в спеллбук и даёш саммону, изменяя уровни способностей, спелбук желательно запретить, если саммонон не Страж или управляется человеком...
Кстати такая система есть на jass/ так что учи jass, не придётся изобретать велосипед...
Старый 28.10.2012, 08:42
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
кодировать количество ХП набором абилок самое грамотное и простое, число абилок можно срезать, учитывая что на вашей карте бегают юниты со 100к хп совершенно пофиг, 500 хп больше 500 хп меньше можно ограничится 8ю абилками.
Старый 28.10.2012, 08:52
SLI
"Ня" © Happy
offline
Опыт: 8,415
Активность:
система ж есть готовая в барахолке...
импортнешь и только 1 функцию юзать кастомскриптом....
Старый 28.10.2012, 09:17
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
гляди это
Старый 28.10.2012, 10:37
Sladkoegka
Забыл что хотел...
offline
Опыт: 7,477
Активность:
Rizen, это поствавь еще 2 абилки на 1000 и 10000 хп
Старый 28.10.2012, 10:37
Rizen

offline
Опыт: 2,126
Активность:
16GB, Sladkoegka, странная вещь, но скрипт в игре меняет только ману, а life не работает :)
Старый 28.10.2012, 10:54
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,033
Активность:
в следующий раз юзните поиск
при первом сохранении в вашей карте, включите триггер SetUnitMaxState ObjectMerger, после сохранения его уже можно навсегда выключить.
функции системы
SetUnitMaxState takes unit u, unitstate state, real newValue returns nothing
и
AddUnitMaxState takes unit u, unitstate state, real addValue returns nothing
первая устанавливает значение, вторая добавляет
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x UnitMaxState.w3x (10.1 Кбайт, 55 просмотров )
Старый 28.10.2012, 12:13
Rizen

offline
Опыт: 2,126
Активность:
Спасибо всем, буду пробовать. Если вдруг что - использую способность :)
Старый 28.10.2012, 12:55
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
там к сообщению прилеплена карта, в этой карте есть система, в которой есть эти функции, а смерть в яйце, так то!
кстати этой системе 10005000 лет если не больше, еще в 2003 году этой фишкой увлекались буржуи
Старый 28.10.2012, 16:10
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.