xxxAndreixxx
offline
Опыт:
760Активность: |
деньги за крипов
Можно ли тригерно увеличивать цену убийства за крипа? |
01.09.2012, 15:46 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JugHead
offline
Опыт:
1,612Активность: |
xxxAndreixxx, нет, используйте ро для этих целей, если хотите сделать способность чтобы давали бонус золота используйте основу способности Грабеж, либо где-нибудь у крипов ставьте цену, допустим в здоровье или мане, т.е. триггер:
Событие: юнит умирает Условие: ваше условие Действия: set x = GetUnitState(умерший юнит, макс мана)*0.10 т.е. помимо награды за убийство игрок получит 10% от его базовой стоимости. ( мана должна обозначать его базовую стоимость, которая указана в р.о) дать игроку владеющему юнитом-убийцей +x золота либо извращайтесь как-нибудь еще) |
01.09.2012, 17:18 | #2
+1/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
94,266Активность: |
xxxAndreixxx, Сделать триггерную систему награды за убийство крипов, только вот сначала нужно продумать о формуле рассчёта награды за убийство или о создании базы данных за какого крипа сколько и когда, а так сама награда за убийства делается в 1 простенький триггер. |
02.09.2012, 04:15 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Темак
jass for everyone
offline
Опыт:
7,200Активность: |
Можно сделать также, как и распределяется опыт: вычисление опыта за убийство юнита Отредактировано Temak1, 03.09.2012 в 02:13. |
02.09.2012, 12:21 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|