XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Ваш выбор:
asesmo 4 13.33%
Arti 26 86.67%
Голосовавшие: 30. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
SID69
DET
offline
Опыт: 19,693
Активность:
Дуэль: asesmo vs Arti
Характеристики: Спелл на тему природы.
Тип способности: Любой
Импорт: Только невидимый даммик для крепления эффектов.
Сроки: Неделя Парни управились за 1-2 дня, просто сама скорость.
Для того, чтобы принять участие в опросе, вы должны скачать работы всех участников, оценить качество исполнения способности, а затем проголосовать, за участника, работа которого, вам понравилась больше.
Голосование длится неделю, победитель награждается 250 eдиницами опыта.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x [Asesmo] NatureNova.w3x (18.2 Кбайт, 63 просмотров )
Тип файла: w3x [Arti] SpellTestMap.w3x (38.7 Кбайт, 69 просмотров )

Отредактировано DragonSpirit, 28.08.2012 в 18:43.
Старый 28.08.2012, 17:37
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,030
Активность:
задумка у арти интересная +настройки, но исполнение похрамывает, т.к. гуи, и утечки памяти (локации)
у Asesmo же несколько банально, просто волна отталкивающая врагов (это, ну мягко говоря уже не модно), нету настроек, и нечитабильный jass код, при чем используются бж функции.
голос отдал арти
Старый 28.08.2012, 17:54
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
Hate, ну бж были но там особых ликов нет, а нечитабельный потому что я привык сам делать, редко кому-то, не стремлюсь к стандартам.
1 bj на всю мапу IsUnitAliveBJ
asesmo добавил:
Arti, прикольный спелл, но кое-где точки утекают, а вообще нормально, сделал бы ещё чтобы он бил врагов.

Отредактировано asesmo, 28.08.2012 в 19:04.
Старый 28.08.2012, 19:20
Rampage
Бицепс
offline
Опыт: 9,722
Активность:
Что за отстой!? Варштомп обычный! Где "ПРИРОДА"? Не понравились оба, но арти лучше однозначно!
Старый 28.08.2012, 19:39
Arti

offline
Опыт: 11,196
Активность:
Я хотел сделать еще регулировку дальности, но мне надоело.
насчет утечек, то я поторопился, и забыл в тригере движения сделать условие: если все дамики умерли - очистить переменные с точками и групами.
Старый 28.08.2012, 20:48
Bapxamep
Охотник
offline
Опыт: 3,995
Активность:
asesmo, ну не похож он на природный.
Arti, хороший спел связанный с природой.
Старый 28.08.2012, 21:07
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,030
Активность:
asesmo:
Hate, ну бж были но там особых ликов нет, а нечитабельный потому что я привык сам делать, редко кому-то, не стремлюсь к стандартам.
вы делаете спелл на конкурс для других, а не себе.
1 bj на всю мапу IsUnitAliveBJ
о рили?
set r = AngleBetweenPoints(l[i],l1)+180

IsUnitAliveBJ(u) == true 
признак плохого тона

call UnitDamageTargetBJ(c,u
еще и переменные не обнуляются. good job.
Старый 28.08.2012, 22:25
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
MMIceStar, работа Arti, порадовала оригинальностью а не способом исполнения...
у asesmo, нету нечего нового, тупо Mass Knock Back от Duos который был выложен в барахолку в древние времена, и судя по всему использовался asesmo, как наработка...
Поэтому ставлю *+* Arti, хотя и гуи)
кому интересно вот ссылка на наработки [DUOS]'а KnockBack_System
Старый 29.08.2012, 04:26
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
quq_CCCP, не я с нуля делал, редко использую наработки.
asesmo добавил:
Не может быть кнок бек от DUOS также, как и не может быть Item Recipes от айсфрога...
asesmo добавил:
Hate:
еще и переменные не обнуляются
Ты имеешь в виду то, что я забыл обнулить точку или что?
Ну хорошо, но этот фейл был и у Arti.
Старый 29.08.2012, 07:22
HumanWE
Warcraft 3 <3
offline
Опыт: 1,191
Активность:
Arti, по моему мнению сделал лучше
Старый 29.08.2012, 09:40
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
asesmo, ну очень уж похоже, и однообразно, отбрасывание в сторону... Сильно бросается в глаза то что ты уже где то видел...
Старый 29.08.2012, 12:53
просто Юрок
...
offline
Опыт: 11,271
Активность:
Arti оригинальнее- плюс ему.
Старый 29.08.2012, 14:37
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
quq_CCCP, ну давай ты сменишь графику, описание, статы молота бурь, а я скажу что ты украл стрелу венги из доты. Это будет замечание такого же типа.
Старый 29.08.2012, 15:31
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
asesmo, я не говрю про стандартные скиллы Blizzard, все права принадлежат им, поэтому вы и соревнуетесь в триггерных способностях а не в рошных.
Я клоню к тому что совсем просто и не оригинально для триггерного скилла, ну ладно к себе в карту, это всегда пожалуйста некто тебе слова не скажет, но тут ты соревнующийся с другим человеком и должен проявить сообразительность и талант, чтобы удивить публику а не копировать то что для всех уже давно является обыденностью...
То что ты спёр код у дуоса я не говорил, просто указал на схожесть и давность аналогичного скилла
Старый 29.08.2012, 15:47
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
quq_CCCP:
Я клоню к тому что совсем просто и не оригинально для триггерного скилла, ну ладно к себе в карту, это всегда пожалуйста некто тебе слова не скажет, но тут ты соревнующийся с другим человеком и должен проявить сообразительность и талант, чтобы удивить публику а не копировать то что для всех уже давно является обыденностью...
Ну ладно я приму это во внимание, вдруг буду ещё где-либо участвовать.
Старый 29.08.2012, 15:53
JugHead

offline
Опыт: 1,612
Активность:
собственно о работах:
asesmo:
Исполнение на jass уже хорошо, но идея никакая, видел 100 подобных скиллов если не больше, бж + не читаемый код, есть куда стремиться.
arti:
Задумка неплоха, но чего-то нехватает, исполнение на гуях тоже не радует, но в сравнении с банальностью прошлой работы даже хорошо.
проголосовал за arti.
Старый 30.08.2012, 03:17
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
JugHead:
Исполнение на jass уже хорошо, но идея никакая, видел 100 подобных скиллов если не больше, бж + не читаемый код, есть куда стремиться.
Ну хорошо есть хоть какие-то плюсы спасибо )
Старый 02.09.2012, 10:04
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
asesmo, jass всегда плюс, но ты используеш плюшки jass слишком примитивно, скиллы на jass должны неповторимы на гуи и уникальны, это залог твоей победы на дуэли СпеллМейкеров.
Старый 02.09.2012, 10:16
asesmo
Я I Jag Ich Jeg Ja Minä!
offline
Опыт: 8,073
Активность:
quq_CCCP, ну я понимаю, но я не видел гуи кодеров которые юзают муи движение, хеш таблицы, эффекты и т.д, что уже в своем понятии уменьшает тормоза и утечки. Но JugHead сказал всё верно, с моим бедным опытом, конечно, есть куда стремиться.
Старый 02.09.2012, 10:36
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
asesmo, вот насчёт движений и прыжков карт как грязи, ну на гуи... Ну и кстати хуков пуджей, прыжков потмы и Варштомп (то что делал ты) вбей в гугл и найдёш тучу таких скиллов на гуи, качественных jass скиллов меньше...
quq_CCCP добавил:
asesmo, пробуй делать скиллы не с движением а с крассивым эффектом составелным из подручных средств, к примеру вокруг героя повляется зеленая окружность и с пятиконечной звездой, а противники внутири этой пиктограммы получают урон, на месте трупов появляются скелеты...
(спецэффект составлен из кучи маленьких спецэффектов)
Старый 02.09.2012, 10:55
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.