XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Общение> Hard & Soft
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт: 17,766
Активность:
Faion, ок, но я считаю иначе и не хочу спорить.
Старый 20.05.2012, 23:43
ScorpioT1000
Dark Fate
offline
Опыт: отключен
Да, для тебя. Пренебрежением переноса фигурной скобки в некоторых известных кодинг-стайлах считается приемлемым. А вот булевский нот для целочисленных переменных - довольно дерьмовый способ сравнения с нулём.
Старый 20.05.2012, 23:45
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,389
Активность:
Участник проектов:
-S.T.A.L.K.E.R. ORPG
-Аниме
ScorpioT1000:
Да, для тебя. Пренебрежением переноса фигурной скобки в некоторых известных кодинг-стайлах считается приемлемым. А вот булевский нот для целочисленных переменных - довольно дерьмовый способ сравнения с нулём.
По мне так и твой и мой пример это одно и то же с одним но, ту конструкцию нубы не осилят=)
________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
Старый 20.05.2012, 23:48
Oxygen D
Вернулся
offline
Опыт: 5,180
Активность:
Doc, Ошибаешся. В с++ всё делается через жопу.
RAD Studio delphi - лучшее,что именно есть.
Старый 24.05.2012, 12:58
ScorpioT1000
Dark Fate
offline
Опыт: отключен
Oxygen_D:
В с++ всё делается через жопу.
Как на дельфи можно реализовать матрицу 3 на 3 чисел неопределенного типа T, чтобы ее можно было создавать примерно вот так:
MATRIX mx(1, 2, 3,
          4, 5, 6,
	  7, 8, 9);

// еще так:
MATRIX mx(VECTOR(1,2,3),
          VECTOR(4,5,6),
          VECTOR(7,8,9));
// еще так:
MATRIX mx(VECTOR(1,2,3,4,5,6,7,8,9));
// еще так:
MATRIX mx(5);
// еще так:
MATRIX<INT32> mx(5);
MATRIX<INT16> mx(5);
MATRIX<BYTE> mx(5);
MATRIX<float> mx(5.1);

// и даже так:
MATRIX<complex> mx( {1,1}, {1,2}, {1,3},
                    {1,4}, {1,5}, {1,6},
                    {1,7}, {1,8}, {1,9} );

// а если задрочиться то и так:
MATRIX<string> mx( "vodka", "cocaine", "cyborg", "schweppes", "seal", "hookers", "rockso", "1000", "blackjack" );
обращаться к ней вот так:
f = mx[i][j];
// и так
f = mx(i,j);
// еще как к вектору:
f = mx[k];
// сравнивать обязательно !
if( A == B )
складывать с числом:
mx2 = mx+5;
перемножать, складывать:
mr = mx0 * mx1 + mx2;
естественно, копировать:
mx3 = mx1 + mx2;
выводить в несколько слов:
outstring << "mx1 = " << mx1 << "mx2 = " << mx2 << "mx3 = " << mx3;

Отредактировано ScorpioT1000, 24.05.2012 в 13:51.
Старый 24.05.2012, 13:17
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,078
Активность:
ScorpioT1000, как раз таки в новых версия это сделали
________________
XGM не детский сад где вам подотрут сопельки (с), quq_CCCP
Старый 28.05.2012, 19:21
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,389
Активность:
Участник проектов:
-S.T.A.L.K.E.R. ORPG
-Аниме
С++ > all, факт, ибо единственный математически полный язык. Но это не тот язык к которому можно небрежно относится, ибо выстрелить себе в голову в сях можно ток так, проще говоря язык не для нубов, а для гуру, имхо.
________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
Старый 28.05.2012, 21:03
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,078
Активность:
Faion, внимание дальше особое имхо:
По мне так языки нельзя делить для гуру, не для гуру. Это как язык на котором мы говорим. Есть популярный язык, но это не значит что он лучше, есть сложный язык, а есть родной удобный. Языки лучше разделять по назначению. Для разработки сложных системных приложений, в которой требуется жосткая работа с памятью лучше c, c++, delphi. Для разработки дестктопных приложений, имхо лучше шарпы
________________
XGM не детский сад где вам подотрут сопельки (с), quq_CCCP
Старый 28.05.2012, 21:18
adic3x

offline
Опыт: 108,213
Активность:
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
Тема похожа на спор блондинок по поводу "какая отвертка лучше - шлицевая или крестовая?"
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 28.05.2012, 22:11
ScorpioT1000
Dark Fate
offline
Опыт: отключен
Сказал тот, кто делает всё ножом <3
Старый 28.05.2012, 22:35
FunkieFoO

offline
Опыт: 7,160
Активность:
я вообще на бейсике пишу :3 а вы тут со своими звереязыками не шарите
Старый 03.06.2012, 09:36
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,389
Активность:
Участник проектов:
-S.T.A.L.K.E.R. ORPG
-Аниме
alexprey:
Faion, внимание дальше особое имхо:
По мне так языки нельзя делить для гуру, не для гуру. Это как язык на котором мы говорим. Есть популярный язык, но это не значит что он лучше, есть сложный язык, а есть родной удобный. Языки лучше разделять по назначению. Для разработки сложных системных приложений, в которой требуется жосткая работа с памятью лучше c, c++, delphi. Для разработки дестктопных приложений, имхо лучше шарпы
Причем тут популярность. Речь идет о скорости освоения конкретного языка, и спектре задач который можно выполнить конкретным языком, о идиотоустойчивости самого языка, о встроенных фичах, которые помогают решить ряд вопросов без участия программиста(gc тот же).
Те же приложения в которых нужна жесткая работа с памятью, для новичка в разы лучше C#, ибо не только произведет оптимизацию кода на низком уровне, но и за памятью следит. По крайней мере новичок не сделает этого лучше.
С# относительно C++ проще в разы. А учитывая существование всяких решарперов и прочих приблуд, то разница колоссально возрастает.
Ну а если на практике. То мой наставник большую часть времени юзает именно C#, несмотря на то что отлично знает плюсы и еще пачку других языков. По той причине, что скорость разработки существенно выше(раза в ~3) и пользуется плюсами только в исключительных ситуациях.
В общем не убедительно и я остался при своем мнении:) Но в целом я согласен что у каждого языка свои задачи. Даже если взять Java и его клона C#. Языки вроде бы "клоны", но как ни странно, зоны влияния у языков различны.
________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
Старый 03.06.2012, 12:07
FunkieFoO

offline
Опыт: 7,160
Активность:
Faion:
скорость разработки существенно выше(раза в ~3)
вот ты говоришь, говоришь, а за счет чего она выше? то что у него в шарпе производительность больше (у твоего наставника) это не говорит о том, что плюсы более, так сказать, громоздкие
Старый 03.06.2012, 12:15
ScorpioT1000
Dark Fate
offline
Опыт: отключен
Потому что нет определенной модели памяти, нет определенного понятия "строка", "массив" итп - есть офигенные имплементации, круче чем в любом языке, но они не общепринятые, каждый проект мутит их по-своему, отсюда и несоответствия. В шарпах это уже есть на уровне языка со всеми вытекающими.
ScorpioT1000 добавил:
А вообще есть Qt же.
Старый 03.06.2012, 12:40
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,389
Активность:
Участник проектов:
-S.T.A.L.K.E.R. ORPG
-Аниме
FunkieFoO:
вот ты говоришь, говоришь, а за счет чего она выше? то что у него в шарпе производительность больше (у твоего наставника) это не говорит о том, что плюсы более, так сказать, громоздкие
Я уже писал за счет чего. За счет наличия приблуд которые за тебя думают. А так же отсутствия возможности выстрелить себе в ногу\голову.
В плюсах нужно пользоваться мозгом когда пишешь код. В шарпах это требование не обязательно, ибо за тебя уже разработчики подумали(очистили память, оптимизировали код на машинном уровне).
Да даже взять ту же работу с потоками, в шарпах это очень просто, даже думать особо не нужно. В плюсах же реализация работоспособной многопоточности требует наличие мозга.
________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
Старый 03.06.2012, 13:19
Toadcop

offline
Опыт: 54,319
Активность:
буст это нн блоат темплейт говно идк.
это всё опенсоурс... :-m
всякое говно ваще наверно лучше на шарпах и джавах писать. С++ "сложный" язык т.е. там надо многое понимать и учитывать. с другой стороны есть мнение что С++ кастыльный. и то что пур С это православно. с 3ей стороны на деле всё зависит от прямости рук.
________________
SS, 19.04.2010 1:53:37:
у меня нет муз образования

ZELENIY_SLONIK, 02.11.2012 19:03:
бабы не траллят)))
они просто тупые
Старый 03.06.2012, 15:46
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт: 30,389
Активность:
Участник проектов:
-S.T.A.L.K.E.R. ORPG
-Аниме
Toadcop:
буст это нн блоат темплейт говно идк.
это всё опенсоурс... :-m
всякое говно ваще наверно лучше на шарпах и джавах писать. С "сложный" язык т.е. там надо многое понимать и учитывать. с другой стороны есть мнение что С кастыльный. и то что пур С это православно. с 3ей стороны на деле всё зависит от прямости рук.
Мог бы просто написать что я прав:)
________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
Старый 03.06.2012, 15:55
Darklight

offline
Опыт: 918
Активность:
С++ - это ЗЛО! Но и Delphi - не фонтан!
с#, java - относительно неплохо сбалансированные языки - но тоже не идеальны.
Лично мне больше всего нравится язык Scala - считаю его наиболее симантически продуманным и удобным в использовании языком.
Ну а если на то пошло - лично я сейчас потихоньку продумываю свой язык (описывая пока симантику), где была простота понимания кода и языка, гибкость конструкций, мощность выражений, достойная багозащищённость кода. Причём с одной стороны язык получается достаточно уникальным, с другой стороны, состоящий из общих понятий (из императивных языков, в большей степени, и немного из функциональных), понятных любому, кто уже умеет программировать на дргуих императивных (в большей степени; функциональных в меньшей) языках.
Старый 19.06.2012, 14:41
XimikS

offline
Опыт: 38,217
Активность:
Участник проектов:
-The Elder Scrolls
Darklight:
С++ - это ЗЛО! Но и Delphi - не фонтан!
с#, java - относительно неплохо сбалансированные языки - но тоже не идеальны.
Лично мне больше всего нравится язык Scala - считаю его наиболее симантически продуманным и удобным в использовании языком.
Ну а если на то пошло - лично я сейчас потихоньку продумываю свой язык (описывая пока симантику), где была простота понимания кода и языка, гибкость конструкций, мощность выражений, достойная багозащищённость кода. Причём с одной стороны язык получается достаточно уникальным, с другой стороны, состоящий из общих понятий (из императивных языков, в большей степени, и немного из функциональных), понятных любому, кто уже умеет программировать на дргуих императивных (в большей степени; функциональных в меньшей) языках.
удачи=)
Старый 19.06.2012, 14:53
GhfDllT

offline
Опыт: 3,980
Активность:
Цитата:
там надо многое понимать и учитывать.
- я бы сказал, что нужно понимать и учитывать многое, что не относится непосредственно к решению задачи, и это снижает производительность труда.

Цитата:
Потому что нет определенной модели памяти
-вот как раз в "говноязыках" ее нет, вернее мы от нее абстрагированы настолько, что можно разок вкурить как оно это там устроено, и не заморачиваться больше. а в сях как раз вполне щупабельная, плоско-фон-неймановская.

и вообще учить лучше информатику, ибо всяк язык калечит мозг, и каждый делает это по-своему
Старый 01.07.2012, 13:38
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.