Markiz
offline
Опыт:
11,432Активность: |
Цитата:
lol Ну ладно,если серьезно, то тебя скорее всего глюкануло разок (может ты в админпанель захотел зайти? :spy: :D ) |
|
05.08.2004, 10:32 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lord Alex
offline
Опыт:
5,405Активность: |
Сергей!!! Срочно нужно посмотреть что с инвентарем! Я может неправильно, где-то что-то под карту подправлял, пожалуйста посмотри сейчас и посмотри почему инвентарь не работает!!! Он, зараза, когда в инвентаре есть предметы не перелистывает, а висят эти cancel и предметы потом не собираются - выкидываются сразу. Вот карта. Как можно быстрее посмотри, что я там напортачил!!!!!!! |
05.08.2004, 14:20 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
44,363Активность: |
Ок, сегодня посмотрю и исправлю. |
05.08.2004, 15:13 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
44,363Активность: |
Исправленный вариант: Неполадки были из-за конфликта системы инвентаря с системой соединения зарядов предметов. А еще, неполадки при возрождении героя из мертвых. Профиксил. Отредактировано Sergey, 06.08.2004 в 12:16. |
05.08.2004, 19:01 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lord Alex
offline
Опыт:
5,405Активность: |
Я кстати взял другой твой инвентарь с сумкой, и все пошло вроде... |
05.08.2004, 19:34 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
44,363Активность: |
Даже если пошло - настоятельно рекомендую скачать именно эту версию, т.к. баги о которых я упомянул будут характерны для всех версий инвентаря. Даже для самых первых и простых.
Конечно вариант без кулдаунов и так пойдет, но во-первых он хуже варианта с кулдацунами, во-вторых даже в нем будут выполняться лишние действия в результате конфликта систем. Отредактировано Sergey, 05.08.2004 в 19:45. |
05.08.2004, 19:40 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
44,363Активность: |
Про конфликт системы сна с инвентарем
Алекс, там нечему неработать:). Система сна никак не связана с системой инвентаря. Она очень проста сама по себе. Если ты глянешь сценарий, который я выслал на форум БРУ - там никаких глюков нет по крайней мере у меня).
Правда есть у меня одно предположение... Я не знал, что у тебя на карте будет один персонаж и сделал, чтобы спать могли сколько угодно людей. Для этого потребовалось использовать unit custom value.
В моей наработке Super Multi Inventory параметр unit custom value никак не используется. А вот в наработке Equipment я использую его для других целей. Путем таких умозаключений могу сделать предположение, что ты заменил полностью или частично триггеры, связанные с инвентарем на те триггеры, которые были в Equipment.
Алекс, если это так - должен предупредить Equipment - немного другая наработка. Если ты не планируешь использовать РПГ инвентарь, то она совершенно тебе не нужна. Тогда лучше замени триггеры инвентаря на те, что в посланных мною сценариях.
С другой стороны, я видел на твоей картек наброски собственного РПГ инвентаря, так что может быть это и правильно. Но ведь те триггеры, что в наработке Equipment я не проверял на совместимость с твоей картой. Так что ошибка со сном может быть не единственной... Ладно, вот что я сделал: я переделал наработку сон, чтобы она работала для 1 героя - колдуна и убрал тем самым использование custom value. Кроме того, я добавил туда еще один триггер - чтобы герой просыпался, если он атакован во время сна. Больше глюков быть не должно даже если ты применишь триггеры из equipment.
(!!!) Обрати внимание, что изменились названия и типы переменных! se был массивом спецэффектов, стал просто спецэффектом, se_num был типа integer, превратился в s_flag типа boolean (логический). Сначала сотри страрую наработку сна, затем поменяй переменные и затем вставь на нужную карту новую наработку. Я также добавил три строчки в конец INVENTORY Initialization, чтобы 3 предмета, которые валяются рядом с колдуном в начале игры автоматически попадали в инвентарь колудуна (хотя в наработке Equipment это надо делать немного по-другому). И еще совет как картостроителю - никогда не используй в триггерах игровое название важных юнитов типа Колдун058. Что будет, если ты захочешь поменять одного юнита на другого? тебе придется в каждом из созданных триггеров заново прописывать название юнита!
Лучше помести своего героя в начале игры переменную (hero к примеру) и затем используй во всех триггерах только эту переменную. |
06.08.2004, 10:33 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lord Alex
offline
Опыт:
5,405Активность: |
Огромное спасибо тебе, просто не знаю, чтоб я без тебя делал! |
09.08.2004, 00:50 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Markiz
offline
Опыт:
11,432Активность: |
Мораль сей басни такова: Хочешь что-то сделать - сделай это сам! Воть. |
10.08.2004, 10:40 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
44,363Активность: |
Это точно. Тем более, что баги, увы, были не последними... :( |
10.08.2004, 11:44 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|