inkognito
offline
Опыт:
1,220Активность: |
уместный ответ для СОЛО рпг - "да". но тут Мультиплеер, а значит "нет" ,т.к. скорее всего ты начнешь в чем-либо ужимать свою карту(если такого не произойдет,то конечно "да". хай-рес пак всегда радует глаз) |
25.11.2011, 20:04 | #41
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
inkognito:
ну только если импорта иконок не будет и импорт модели юнитов меньше |
25.11.2011, 20:21 | #42
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
First_Advisor
защитник людишек О_о
offline
Опыт:
5,203Активность: |
Lucifer26rus, но ведь иконки непомерно малы- несколько кб
|
25.11.2011, 22:10 | #43
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт:
43,137Активность: |
много иконок = много кб =) |
25.11.2011, 22:48 | #44
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NixEon
beeg kok
offline
Опыт:
8,143Активность: |
А вообще мне нравится многоуровневость ландшафта) Еще было бы достаточно интересно, если бы при переходе между мирами происходила бы битва в неком "чистилище"(со стражами или главными злодеями-как угодно), конторая бы происходила лишь один раз. |
26.11.2011, 12:17 | #45
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CKEJlETOH
offline
Опыт:
568Активность: |
NixEon, неплохая мысль. Скорее всего реализуем. Сейчас работа кипит, так что хотя бы демо вы увидите в относительно скором времени. |
26.11.2011, 14:46 | #46
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AsagiriGen
щпаовапа
offline
Опыт:
2,853Активность: |
Ландшафт понравился, так держать.
|
26.11.2011, 15:41 | #47
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
Цитата:
Похоже на игру Prey +) Когда умираешь игрок перемещается в мир духов, и нужно отыскать свое тело, при этом тебе мешают всякие духи |
|
26.11.2011, 15:43 | #48
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BelDm
v6
offline
Опыт:
10,733Активность: |
Да, было бы неплохо. Допустим карта состоит из двух частей, полностью одинаковых (попасть туда можно только с помощью порталов или специальных артефактов). Первая часть - реальный мир, а вторая - загробный (полная копия, но там порча и всякие туманчики). Может я плохо объясняю, но думаю выпонели. |
26.11.2011, 15:59 | #49
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NixEon
beeg kok
offline
Опыт:
8,143Активность: |
О да, было бы интересно, если бы можно было уйти в астрал, но мир бы отображался по-другому, как выразился оратор выше, но без копии этого мира, а вместо его копии просто будут появлятся существа и персонажи астрального мира, некоторые порталы, а туман... Ну он не обязателен, можно обойтись лишь маской) в сингле это очень просто реализовать, а в мультиплеере нет( зато с этой фишкой можно столько напридумывать! (привет, аlоnе in thе dаrk!) |
26.11.2011, 18:33 | #50
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
BelDm:
загробный мир как раз и планировался) только я не знал каким его сделать. на счет копии - интересная мысль |
26.11.2011, 19:10 | #51
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CKEJlETOH
offline
Опыт:
568Активность: |
Хочу сообщить прениприятные известия. Мой колега-Lucifer26rus временно не может воспользоваться интернетом. Прошу простить за задержку. |
30.11.2011, 18:25 | #52
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
LongbowMan
Тварчество
offline
Опыт:
51,728Активность: |
Хм, прочитал описание и хотел уже проголосовать за использования хайреса, НО посмотрел скрины и нажал "нет". Фактически, ланда там никакого на скринах и нет, даже критиковать нечего. |
30.11.2011, 19:20 | #53
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
iZucken
ШТО
offline
Опыт:
17,960Активность: |
Как же так никто не заметил что apocalipsis - это по испански апокалипсис, а по англицки будет apocalypse ? |
30.11.2011, 23:57 | #54
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NixEon
beeg kok
offline
Опыт:
8,143Активность: |
~Q_w_e_r_t_y, хотел написать, да вот лень было и ждал пока кто-нибудь заметит.
|
01.12.2011, 00:02 | #55
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
Товарищи. В связи с потерей мотивации и нужного настроя мы временно замораживаем проект. Тем более я занялся другим "апокалипсисом" - проектом, который более интересен игрокам. И, значит, выкладываю то, что мы успели сделать. Посмотрите, возможно понравится =)
Lucifer26rus добавил: кстати, посмотревшим просьба отписаться) и буду благодарен, если сообщите о найденных багах. |
26.12.2011, 23:01 | #56
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Acuion
Наблюдатель
offline
Опыт:
2,018Активность: |
Lucifer26rus, на счет скринов. Астральный мир отличный, а вот пепельные земли унылы. |
26.12.2011, 23:02 | #57
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nemezid
offline
Опыт:
8,077Активность: |
Akvarium:
ну пепельные земли я не доделал. +я не могу придумать чем можно украсить пустыню, кроме камней и песка) |
26.12.2011, 23:03 | #58
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|