Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт:
4,812Активность: |
Как изучать структуры?
Вот добрался до структур. До этого момента изучение Jass казалось мне довольно таки не сложным занятием, но вот тут я повис. Прошу помочь. Мне бы не помешала пара статей о структурах, или хорошие люди, которые могу объяснить основы. Из учебников знаю только vJassManual. Перечитывал его раз –цать, информации там маловато. Может, у кого в закромах завалялась статья, другая… Что именно мне нужно.
|
25.11.2008, 14:01 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
ну вроде это в раздел джаса надо... Вобще в папке с джас-хелпером есть мануал на англ, но как я понял перевод сделан именно оттуда, а вобще там вроде все основное написано |
25.11.2008, 14:17 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zer0ne
offline
Опыт:
11,219Активность: |
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=18742 - тут все есть
|
25.11.2008, 14:24 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт:
4,812Активность: |
Точно. Ты прав, с разделом я ошибся. Думаю, это поправимо. Больше так не буду.
Линкольн 6 Эхо добавил: Цитата:
Это я читал. Можно что-нибудь ещё? Мне главное основные методы узнать. Я обучаемый, разберусь. |
|
25.11.2008, 14:29 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Вот здесь http://xgm.guru/forum/attachment.php?attachmentid=31989 перевод мануала
|
25.11.2008, 14:31 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт:
4,812Активность: |
Так, я же написал: «…Из учебников знаю только vJassManual. Перечитывал его раз –цать…». А можно эту тему перенести в раздел «Jass»? Будет не очень удобно создавать для каждого вопроса отдельную тему. |
25.11.2008, 14:51 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Вопрос о полезности структур начнет холивар. Погугли "функциональное программирование vs ООП". Я считаю, что полезность vJass не сводится к свободным глобалкам, а основная соль как раз в структурах. Не зря же Векс начал переписывать CS на vJass. |
25.11.2008, 14:58 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Лось
offline
Опыт:
7,223Активность: |
Посмотри Стомп спелл там стриктура аттачится на таймер с помощью XAT.
Что имеено тебе не ясно нащёт структур? |
25.11.2008, 15:55 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт:
4,812Активность: |
Цитата:
Полностью согласен. Именно поэтому мне и нужно их вызубрить. В целом это труда не составляет, но мне нужны базовые знания, на которые можно опираться. |
|
25.11.2008, 15:58 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Вот еще пример, но уже с ABC.
|
25.11.2008, 16:53 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Линкольн 6 Эхо, задай конкретные вопросы, которые тебе непонятны - мы на них ответим =)
|
25.11.2008, 17:11 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт:
4,812Активность: |
Хорошо. Первое. Как переносить данные из одной функции в другую при помощи структур?
Линкольн 6 Эхо добавил: И еще, хотелось бы уточнить, что значит это строка. Код:
|
25.11.2008, 17:44 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zer0ne
offline
Опыт:
11,219Активность: |
Цитата:
По всем ссылкам приведенным выше можно это узнать, даже Лось так немного описал Цитата:
|
||
25.11.2008, 17:46 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Код:
point - точка, функция передвигает её на определенный оффсет по иксу и по игреку Van Damm добавил: вжассовые структуры - не зло, там весьма неплохо организовано если не юзать излишеств |
25.11.2008, 17:49 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Линкольн
Barg Ent.
offline
Опыт:
4,812Активность: |
Van Damm. Т.е. почти как в простых фун-ях.
Я еще не достиг той степени просветления, что бы судить, зло структуры или нет, но я их все ровно изучу. |
25.11.2008, 18:10 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Линкольн 6 Эхо, это часть текстового макроса (textmacro). Пример использования тут.
Структуры - хорошая штука, для аллокации/деллокации выбран наиболее эффективный алгоритм. Отредактировано ShadoW DaemoN, 26.11.2008 в 13:56. |
25.11.2008, 18:14 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Цитата:
Jon это было чисто для демонстрации что такое структура и как её юзать. Не хотелось сразу усложнять методами чтобы человек понял - просто в голову с ходу не пришло другого примера :/ Отредактировано ShadoW DaemoN, 26.11.2008 в 13:55. |
|
25.11.2008, 18:31 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
считаю с точностью до наоборот Цитата:
ну там есть пару *не совсем нужных проверок*, но опять же векс делал все правильно (и то что инит библиотеки идет через екзекуд тоже), имхо это уже каждый решает для себя) ооп интересная концепция, но юзать ее надо с умом, для меня это толька форма хранения данных (в т.ч. и адрес полиморфной процедуры) Отредактировано ShadoW DaemoN, 26.11.2008 в 13:57. |
||
25.11.2008, 19:18 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
user_jasser
offline
Опыт:
232Активность: |
Линкольн 6 Эхо что бы быстрей понять мало читать одну инфу надо практиковаться, делая ошибки и исправляя их ... начни с простых примеров.
|
25.11.2008, 21:12 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
возращаясь к сабжу скажу, что структуры в вЖасс - просто форма работы с паматью, попытка сделать динамическу юпамять (причем довольно успешная)
к примеру простойшая структура - точка, имеет трех мемберов - три флоата, соотв каждой координате, т.е. Код:
теперь мона написать Код:
Отредактировано ShadoW DaemoN, 26.11.2008 в 13:58. |
26.11.2008, 11:21 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|