XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
BlackStuff

offline
Опыт: 1,656
Активность:
Помощь в реализации TBT
Привет всем, кто заглянул.
Создаю систему пошагового боя. Решил реализовать через клетки, поле боя примерно как в Heroes Might and Magic.
Проблема сейчас состоит в том, как реализовать атаку и перемещение юнитов для ИИ, да и для игроков тоже.
Нужны ваши идеи и краткое описание способов реализации, пока делал генерацию поля, вскипел мозг, лет 5 не запускал редактор.
Так же нужны идеи по вводу больших существ, которые в 1 клетку не поместятся.
Здесь карта с генерацией клеток (всё лишнее вычистил).
При ходе юнита будут раскрыты только клетки вокруг него, их количество зависит от радиуса, который в свою очередь будет зависеть от определенного значения скорости.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Пошаговый бой (в разработке).w3x (21.0 Кбайт, 5 просмотров )

Отредактировано BlackStuff, 16.06.2013 в 12:51.
Старый 16.06.2013, 12:20
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
Старый 16.06.2013, 13:07
BlackStuff

offline
Опыт: 1,656
Активность:
Clamp:
Благодарю, буду смотреть. Но этого явно будет недостаточно, пишите еще.

Отредактировано BlackStuff, 16.06.2013 в 13:49.
Старый 16.06.2013, 13:40
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.