Fallout 3

Добавлен , опубликован
На официальном сайте игры Fallout 3 появились еще 5 роликов, которые демонстрируют игровой процесс. Ролики представляют собой одно большое прохождение игры Тоддом Ховардом (Todd Howard) разбитое на пять поименованных частей:
Альтернативные способы просмотра можно найти здесь.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
1
18
16 лет назад
1
"много новых идей. Боевая система имхо очень интересная, определённо это не очередной тупой шутер - система прицеливания важный элемент игры."
Да, тут ты прав. Много новых фич и это определенно не просто шутер. Но это уже не Фоллаут, имхо... Как правильно выразился Репликант, это просто новый TES. A Bethesda ничего, крое ТЕСов никогда и не делала..... (
"» Ага и то,что 3d тоже гавно,не в традициях Fallout,да?"
Порой, глядя на некоторые очень красиво НАРИСОВАННЫЕ игры, я понимаю, что предпочел бы красивые спарйти, нежели кривое 3д....
1
31
16 лет назад
1
Ну разумеется, добавился вид от первого лица, добавился реализм и все, это уже не старый добрый фаллаут... Серые стены ДОЛЖНЫ быть серыми, это и есть реализм и атмосферность. Кстати, зеленая раскраска так и осталась, это по вашему хорошо или плохо? Лично мне она никогда не нравилась. По поводу анимации и моделей - не играл, не знаю.
Во второй части меня всегда привлекала именно атмосферность, создающая ощущение живого, реального мира. Это версия, попытка перенести фаллаут с 2д на 3д при этом не растеряв главного. Насколько эта попытка удалась, имеет смысл судить после релиза.
Омг, игры интересны не графикой. Что заставляет меня возвращаться к x-com 3, fallout 2, war inc., doom, arx fatalis - это определенно не графика.
0
18
16 лет назад
0
Фаллаут с НЕпошаговыми боями - уже не Фаллаут! (имхо)
Как узнал про это - сразу потерял инерес к ней (игре).
0
7
16 лет назад
0
"Омг, игры интересны не графикой."
Никто и не утверждал.Хотя и частные случаи есть.
0
31
16 лет назад
0
Вы все твердите об одном и том же, только разными словами. Неужели так сложно написать "Фаллаут не об Black Isle - это не фаллаут!"?
А мне вот стремно что Looking Glass больше нет...
Угу, частные случаи - там где сиськи клевые.
Game of E3 2007 award
Best Role-Playing Game of E3 2007 award
Best Overall RPG of E3 2008
Best Overall Console Game of E3 2008
Overall Game of the Show of E3 2008
Best Role-Playing Game of E3 2008
Best of Show of E3 2008
Че мало мнений тех кто действительно ВИДЕЛ или ИГРАЛ в игру?
0
7
16 лет назад
0
"Угу, частные случаи - там где сиськи клевые."
Как ни прискорбно... :D
0
35
16 лет назад
0
омега-з никто не запрещает тебе использовать режим прицеливания, это более чем пошаговый бой, это вообще мегафича я считаю.
Дизайн считают просто современные тенденции таковы, очень окружение свалкер наполнило, но и жёлтый песочек пустыни к сожалению тут явно не приемлим, ф 1-2 там пустота была явно фичей, которая позволяла поменьше напрягаться левел дизайнеру и экономило ресурсы игры. Сейчас всё-таки дизайн должен быть более детализированным, поэтому большая свалка это типичное решение проблемы.
Что касается теса с пушками, сообстно никто этого и не скрывал, что беседа очень хотела сделать что-то такое, покупка бренда фолла очень логичное решение. Но нужно отметить, что разработчики с отлично подошли к тому чтобы не потерять нить игры. Многие идеи ванбурена получили развитие здесь.
Критику озвучки так вообще привяжу к тому, что репликант мало играл в оригинал. озвучка это пожалуй единственное что не изменилось с тех пор.
Из недостатков отмечу более чем спорный дизайн персонажей, а негроидного чака норриса можно ваще смело отнгести к категории кромешный песец. Ну и атомная бомба имхо не совсем логична на видно месте, учитывая что это Black Isle бомбы всё-таки логичней были (в подвале монастыря повелителя в ф1, на орбите станции в ван бурене, на одной из военных баз контролируемой калькулятором в тактиксе)
0
31
16 лет назад
0
Атомная бомба это имхо ради прикола - типа посмотрите какие люди глюпые селятся в местах повышенного риска для жизни.
И вообще ничего не боятся живут как в последний день - запараллелили с нашей реальностью.
0
18
16 лет назад
0
Почему реализм должен быть серым, серый песок, серые стены, серый наган, серая мотоциклетная каска, серый робот. Это что реализм? Или вы хотите сказать что это обуславливается тем, что в 3Д подругому не сделаеш? Или же так выглядел Фол 1-2. Песок дожен быть желтым, а Старый грузовик окрашен краской своего цвета, с проступающей через нее ржавчиной (которая к слову дожна иметь цвет охры или кровавого марса, да на худой конец оранжевого, но Бефезде это видимо не известно). Но конечно же графика не играет столь много значения, но именно от арт дирекшена(который к слову не фаллаут ни разу) игры зависит та визуальная атмосфера.
NETRAT, награды на Е3, просто сильно насмешили, ну очень сильно, это все равно что ты бы написал Фаллаут признан лучшей игрой 2008 года в селе "Алгабас". Всем известно что на Е3 все нормальные разработчики забили и нынешний формат Е3 никто не принемает, а тут уже соответственно на безрыбье и рак рыба, поэтому естественно этот отстой и становится лучшей игрой шоу, на котором никого нет. А те журналисты что видели игру, отзываются крайне нелесно о ней. На что наш тупой друг Тод отвечает, что мол мы ничего им не раскрывали и игра еще покажет вам всей красоты. Ага мы верим.........
Про пошаговый режим: VATS, это не изобретение Бефезды, умная пауза уже давольно давно прописалась в играх жанра экшен\РПГ. Не далекий пример это Масс Эффек (к слову это действительно лучшая РПГ, после Фола, цепляющая и проработанная, фол 3 если даже он был бы экшен\РПГ, то должен был выглядет по качеству примерно так же. По моему). Так вот в Масс Эффекте есть тоже пауза в режиме которой можно все продумать, раздать приказы подчиненным, использовать абилки. Так вот в принципе в фол 3, VATS представляет просто стоп кадр, переложенный на фол стаил олд скул. И при это в углу подкралось незаметно одно волосатое "НО", наш друг Тод сказал что игру можно пройти и без нее, а следственно (ОМГ) данная фитча может быть вообще не нужна.
Мне на данный момент окружение Сталкера больше нравится, оно даже более Фаллаутное, нежеле здесь. Сейчас дизаин по правде не детализированный, впомним скрин карту города Некрополис, так же впомним начальный ролик Фол 1, где нап показывают разрушенный город, очень детализированный9для того времени). Имея эту инфу на руках можно было зделать что действительно в стиле. а не по мотивам.
Если Тысча ты считаеш, что озвучка это только звук кликающих кнопочек пип боя, да включающейся паузы(и прочей мелочи), то тт это гг. Ибо музыка играет лажевая, они даже поленились пригласить прекрасного композитора, который писал музон для фол 1-2(хотя из его интервью я узнал чтьо он очень хотел что бы его пригласили и даже ждал этого), вместо этого они напокупали старых треков 60 годов, сомнительного качества. (надеюсь хотябы Армстронг будет). Даже ЕА геймс заботится об аутентичности озвучки. А яросные крики людей разрываемые бозаром на пополам, или снайперкой в глас (я уже не говорю про гаус), смениплись на трансвеститскую озвучку. Да и сами персонажи озвучены не харизматично. Нет я не говорю что она должна быть точно такой же как в оригинале, но хотябы в стиле, а не по мотивам (опять повторяюсь).
В тактиксе бомбе кстати тоже молились, почитали ее как всеразрушающего бога. К слову в Фоле от Бефезды, много отсылок или заимствований из Тактикса(что есть плохо). Сюжетная линия братства стали, абсалютно идентична с таковой из Тактикса. Броня братства из тактикса перенесена дотошно и с любовью, зато оригинальную броню изгадили. Город с атомной бомбой в центре.......... как то все это странно..............
0
31
16 лет назад
0
Краска имеет обыкновение выгорать, а вещи - пылиться.
Конечно никто не пережил ядерной бомбардировки что бы рассказать какого цвета после этого env.
Паузой в МЕ я ни разу не пользовался, счел ее неэффективной, кстати говоря, я считаю что KotoR 2 интереснее чем ME. Правильная пауза была в KotoR 1,2, да о чем тут говорить, лучшая и уж точно одна из первых, пауза была в x-com 3: apocalypse, там и выбор был проводить бои в риалтайме или в пошаговом. Дело не в том кто первой паузу придумал, VATS != пауза, имхо, различия фундаментальные, и возможность эта оригинальная, определенно заслуживает внимания. При чем здесь "фол стайл олд скул"? В оригинале бои были пошаговые, никакой паузы не существовало вовсе. Да, в этом прелесть - ты можешь проводить бои как в обычных шутерах, по желанию можешь использовать VATS. Разве это плохо что тебя никто не принуждает вести бои пошагово?!
0
35
16 лет назад
0
В корне не согласен по ряду вопросов. Ну почему должен быть серым? Он не серый, он цветастей сталкера, ты не забывай, что из калифорнии мы перемещаемся на восточное побережье, а это я считаю многое меняет.
Пошаговый режим, здесь абсолютно другой. Да и понятие партия, здесь не очень применимо имхо. Да и вообще настоящий фоллер ходит в одиночку.
А я вот на озвучку жаловаться не буду, заимствованная из гта идея радио имхо очень даже себя проявит, что касается композитора - беседа имеет и свои очень неплохии кадры, даже боярскому отказали, о чём ты? (не тому, что в шляпе и каналья, а тому, что сейчас над д3 работает).
Тактикс сам по себе не плох, если смотреть на него не сквозь рпг-приквелы, а сквозь например SS или JA2. И очень даже не плох! Единственное бистмастеры меня как биологический вид убил.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.