Добавлен Doc,
опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Описание
Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!
Особенности
• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
Готовность
Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.
Благодарности
Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.
Игрок Human(человек), и на сохранения за эту расу забиваеться 15 ячеек - вот, то, что хотел сказать Syndexwar.
Вот, только что играл за гномов, выскочила ошибка после того, как меня замочили банши. Последним умирал грифон. Именно после этого последовала ошибка и вылет из игры.
ого, такого давно не было. ок, проверю твою ситуацию.
За людей норм прохожу.
А за эльфов взял, пришёл к жене его, а она 0 эмоций. И знака вопросительного нету. Квест брал при полном инвентаре.
Ну чоу. Готовьтся=).
Бои очень глюканутые: Войны в одну клетку влезают, Монстры иногда тупо пропускают ход и щёлкают челюстью пока их дубасят.
Кстати войны в клетку влезли когда я играл за гномов и играл против призраков(первого врага) И когда я грифоном мутузнул баншу, она мутузнула грифона и залезла в его клетку.
б)Стандартный выбор героев.
в)Не увидел ландшафта как такого, про приятный только мечтать.
г)Множество квестов? Я думал это хотя-бы более трёх для каждой деревни.
По сути, кроме пошаговой системы боя клевого ничего нет. Сама эта система очень скучна в сравнении с варовской. В героев куда интересней играть. Набирать разные комбинации юнитов - интересней не становится совсем. Возможно было бы круче, если добавить больше юнитов в одном бою, продумать магии, увеличить/уменьшить силу определенным юнитам, так как разница между разными юнитами минимальна.
Doc, Ну я как-то не догадался, первый раз играл. А сейчас больше не встречается что-то.
Rescuer: Я просто поинтересовался. ведь проэкт развивается достаточно долго, а особенностей, которые привлекают внимание и вызывают интерес я, к сожалению, не увидел.
Warcraft III\Maps\HiveWorkShop
Ок, понял намек :)