Master Of Magic

» опубликован

Правила Master of Magic

Сценарии созданы по мотивам старой одноименной игры (в стиле civilization). В силу того, что реализация проведена в war3, т.е. в игре сильно отличающейся от оригинального MOM, то многие правила изменились.

Чемпионы.

Игра начинается с выбора игроком своего чемпиона, каждый их которых специализируется в своем типе магии. Существует пять разных чемпионов, которых можно вызвать:
Life – чемпион жизни, специализирующийся на лечащих защитных заклинаниях;
Death – чемпион смерти, использующий вредоносные заклинания и некромантию;
Nature – чемпион природы, властвующий над животными и растениями;
Sorcery – чемпион чародей, повелевающий стихиями воды и воздуха;
Chaos – чемпион хаоса, владеющий разрушительными заклинаниями.
В игре реализована специальная система, позволяющая использовать одному герою большое количество разных заклинаний. Каждый чемпион имеет с самого начала 12 заклинаний; набирая опыт, чемпион может изобрести еще 12 дополнительных.

Книга заклинаний.

Каждый герой творит заклинания с помощью специального юнита - книги заклинаний. Для удобства заклинания поделены на три группы::
Sorcery – заклинания прямого действия, направленные на юниты, либо на окружающую среду. Пример – flame strike, force of nature и др.
Enchantment – долговременные заклинания, влияющие на боевые характеристики юнитов: усиливающие союзников или ослабляющие врагов. Пример – frost armor, curse и др.
Summoning – заклинания вызова. Каждый чемпион способен призвать под свой контроль определенное число юнитов. Данное число может быть увеличено при повышении уровня чемпиона.
Последнее произнесенное героем заклинание каждого типа (summon, sorcery, enchantment) будет запомнено и может быть произнесено героем без помощи книги заклинаний.
Каждому игроку предоставляются широчайшие возможности по выбору и развитию своего чемпиона.

Круги силы.

Каждый чемпион может получить дополнительный доход манны, если будет захватывать круги силы (Circle of Power или просто COP). Чтобы захватить круг силы, чемпион должен встать на него, либо призвать специальный юнит – волшебный дух (magic spirit) и поставить его на круг силы. Если чемпион или магический дух покидают захваченный круг силы, то он снова становится нейтральным.
В начале игры каждый из игроков имеет по одному кругу силы. Остальные круги охраняются, причем не только крипсами, но и случайными нейтральными героями.

Экономика.

Экономика в игре достаточно проста. Из ресурсов есть только золото, которое может быть использовано для покупки в магазинах юнитов или артефактов, а также для починки зданий. Добыть золото можно убивая крипсов либо подбирая золотые монеты, которые появляются в случайных местах на карте.
Из зданий игроки могут строить только оборонительные башни. Ремонтировать башни могут магические духи (magic spirit).
Простота экономики делает игру более динамичной, чем оригинальный war3.

Цель игры.

Цели игры различаются в single player и multiplayer.
Single player: если в игре участвует 1 человеческий игрок, то его цель – уничтожить всех нейтральных героев, стерегущих круги силы. При этом уровень героя не может подняться выше 5 уровня. Это серьезно ограничивает количество и силу заклинаний, которые могут быть изобретены чемпионом. Если игроку требуется протестировать заклинания более высокого уровня, то необходимо запустить специальный сценарий MOM Test
Multiplayer: если в игре принимают участие несколько человеческих игроков, то их цель – уничтожить всех враждебных чемпионов.
В силу огромного числа различных вариантов игры, создание стратегий для компьютерных игроков было бы очень сложной задачей. В начале игры все компьютерные игроки автоматически удаляются.

Особенности заклинаний и рас в MOM.

Каждый чемпион может призывать юниты одной из рас: чемпион жизни – людей, чемпион смерти – умертвий, чемпион природы – ночных эльфов, чемпион чародейства – наг, чемпион хаоса – орков. Игровые расы подверглись определенным изменениям с целью сбалансировать игру.

Новые заклинания.

Многие стандартные заклинания war3 подверглись полной или частичной переделке. Ниже приведено краткое описание некоторых новых заклинаний.

Жизнь

.
Day (день) – заклинание, вызывающее день во время ночи. Может быть использовано, чтобы ослабить умертвий, улучшить обзор или разбудить крипсов.
Life Force (сила жизни) – увеличивает на некоторое время максимальное количество жизней у всех юнитов игрока в 1,5 раза.
Rune of Life (руна жизни) – юнит типа ward, увеличивающий броню юнитов вокруг него и разведывающий невидимых юнитов.
Holy Armor (святая броня) – увеличивает броню юнитов вокруг.

Смерть.

Night (ночь) – вызывает ночь посреди дня. Ночью умертвия видят дальше, а все остальные – хуже. Кроме того, у них регенерирует жизнь. Крипсы засыпают.
Death Wish (пожелание смерти) – наносит вред всем живым существам (кроме умертвий), врагам произносящего заклинание, даже иммунным к магии. Кроме того, лечит все умертвия под контролем чемпиона, произнесшего заклинание.
Fear (страх) – уменьшает атаку вражьих юнитов вокруг. На мгновение обращает в бегство ближайших врагов.
Rune of Death (руна смерти) – юнит типа ward, имеющий ауру умертвий (увеличивает скорость и регенерацию жизней) и отравляющий врагов чумой.
Plaque Cload (облако чумы)– вызывает облако чумы, которое движется в случайном направлении и заражает всех юнитов, которые в него попадают, за исключением умертвий.
Rune Sword (рунный меч) – увеличивает атаку чемпиона, позволяет ему атаковать летающие юниты и мгновенно оживлять убитых врагов в виде скелетов.

Природа.

Wall of Tree (стена деревьев) – вызывает стену деревьев, которая может заблокировать путь. Деревья – специальные юниты, которые со временем исчезнут, если не будут до этого уничтожены.
Fog (туман) – создает туман, который замедляет врагов и существенно увеличивает вероятность промахнуться во время атаки.
Nature Awaness – разведывает всю карту на некоторое время.
Rune of Nature (руна природы) – юнит типа ward, имеющий ауру шипов. Может быть использован, как сторожевой разведывающий юнит.
Regeneration (регенерация) – юниты, подвергшиеся этому заклинанию, начинают восстанавливать жизнь. Если юнит подвергается атаке, эффект регенерации пропадает.
Aspect of Demigod (аспект полубога) – обычный Аватар. Но чемпион природы, применивший данное заклинание, сильно напоминает полубога Кенариуса :).

Чародейство.

Guardian Wind (охранный ветер) – значительно снижает урон, наносимый чемпиону стрелами.
Thunder Storm (шторм с молниями) – вызывает грозу с молниями, бьющими по врагам.
Suppress magic (подавить магию) –на некоторое время все враждебные заклинатели на карте теряют несколько единиц манны в секунду, а вызванные (summoned) юниты теряют здоровье. Кроме того, все негативные заклинания мгновенно снимаются с ваших юнитов, а с врагов мгновенно снимаются все позитивные заклинания.
Illusion (иллюзия) – создает иллюзию выбранного юнита.
Rune of Sorcery (руна чародейства) – юнит типа ward, имеющий ауру восстановления манны и здоровья.
Haste (ускорение) – увеличивает скорость ходьбы всех юнитов вокруг.

Хаос.

Charged Bolts (заряженные шары) – создает несколько шаровых молний, которые взрываются при столкновении с враждебными юнитами.
Magic Shield (волшебная защита) – поглощает определенное количество повреждений, нанесенных чемпиону, после чего исчезает.
Recall (призыв) – призывает юниты к чемпиону с определенной территории.
Chaos Channel (канал хаоса) – превращает всех обычных воинов под командой чемпиона в более сильные создания хаоса.
Paralyze (паралич) – парализует вражий юнит на некоторое время. Впрочем, чемпион хаоса при этом тоже не может двигаться.
Rune of Chaos (руна хаоса) – повреждает огнем юниты врага, находящиеся рядом.
Ray of Disruption (луч разрушения) – снимает по цепочке негативные заклинания, наложенные на дружественные юниты.
Wyvern Form (форма вайверна) – превращает чемпиона в вайверна. В этой форме чемпион не способен творить заклинания, зато способен летать и быстрее восстанавливает здоровье.
Spell Resistance (сопротивление магии) – уменьшает повреждения чемпиона от магии и заклинаний.

Общие.

Escape (побег) – заклинание, которое чемпион может применить только если его уровень здоровья очень низок (меньше трети). Чемпион получает возможность избежать гибели. Он развоплощается, становится слабым духом. Дух может становиться невидимым и выкачивать манну из друзей и врагов. Дух должен накопить много манны, чтобы произнести заклинание возвращения и снова стать чемпионом.


Просмотров: 35 232

» Лучшие комментарии


АРТЕС #1 - 14 лет назад 0
игра неплохая!
SirRozhka #2 - 14 лет назад 2
Когда будет
Sergey #3 - 13 лет назад 2
О, на самом деле это проект весьма старый и он уже завершен :). В нынешней версии игры он еще работает, хотя есть небольшой глюк с книгой заклинаний. Правда там все неоптимизировано - сейчас я бы делал все иначе.
Если бы в этой работе было заинтересовано n-ое число людей, я бы взялся переделать проект. А пока можете качать сценарий по ссылке в самом верху.
АРТЕС #4 - 13 лет назад 0
я в курсе тока вот для начала мона ваще удалить этот проект всеже он забит всеми :)
tysch_tysch #5 - 13 лет назад 0
АРТЕС он завершён поэтому он тут, ссылка на последнию вверсию вверху статьи
АРТЕС #6 - 13 лет назад 0
он старинный и им стопудово не заинтересованы помоему он уже устарел и тока занимает место на сайте =)
скачать версию под 1.16 древний патч =)
tysch_tysch #7 - 13 лет назад 0
какой ты умный=)
АРТЕС #8 - 13 лет назад 0
а сколько этот проект делали ?=)
да я умный =)
Crazy_Master #9 - 13 лет назад 2
как ево скачать --------)
Открывается только главаная страница!
АРТЕС #10 - 13 лет назад 0
крези выпей яду проект мертвый
vlad_C0M #11 - 13 лет назад 1
:) Ни капли... :) Не мертвый.. Он сейчас спит!"
tysch_tysch #12 - 13 лет назад 0
кто сергей ? o_O
проект не мёртвый, он всего навсего ЗАВЕРШЁННЫЙ
#13 - 13 лет назад 1
Не ужели кто-то завершил свой проект, щас посмотрб!!
Warden #14 - 13 лет назад 1
Я не знаю, чо ддэ врут - уже куча проектов завершилось, а они говорят - только этот (А как на счет Sacred, Rebilion и др.)
JesusHipster #15 - 12 лет назад 1
Етот проект Неочень
Seth Rose #16 - 12 лет назад 1
Согласен, не особо впечатлил, хотя респект за то что его хотя бы закончили...
Еркебулан #17 - 12 лет назад 2
ниодного скриншота
Кет #18 - 12 лет назад 0
датычо
WalWin #19 - 12 лет назад 2
Вобще Герои (а играл я в них со II) очень и очень прикольные сами по себе, по геймплею...
А тут... ну честно 2 бала из 10...
Это финальная версия выложена?
MurziK #20 - 12 лет назад 0
Появиля.... Пошёл на крип.... пока коатля вызывал до половины выбили хилл.... Смысла так и не понял.... тем более на стандартных картах то.... Странно что 1 герой и круг хз какой....
HGL #21 - 12 лет назад 2
эээ... а скриншотов нету почему?
kainer #22 - 11 лет назад 2
Проект сдох?
Tofsla #23 - 11 лет назад 1
он вышел и очень давно...
VanHelsin #24 - 11 лет назад 1
Это а скачать это где можно?
Dragon Master #26 - 11 лет назад 2
Хорошо напоминает Diablo 2. Я тут нароботку с древом skill'ов видел, им бы её закинуть в игру, и все OK!
Hanabishi #27 - 11 лет назад 2
Хорошо хоть русский, а то самому пришлось бы с переводом возиться :)
Vurdalac #28 - 10 лет назад 2
Жалкл что две карты!!!
Пьяный таурен #29 - 10 лет назад 3
ээм скриншотов нет жалко!!! Улучшило бы кол-во скачиваний
Niger #30 - 10 лет назад 1
хм.....если проэкт готов, почему он в активных проэтах а не в готовых...?
RSQR #31 - 9 лет назад 0
Дохтор МоМ О_О
Slavker #32 - 8 лет назад 1
Ы, я стопицотый