Конкурс ландшафтеров - Уютное Средиземье

» опубликован

Конкурс ландшафтеров - Уютное Средиземье

Всем хочется окунуться в старые добрые и уютные места, которые так полюбились многим. Данный конкурс направлен именно на мир Толкина, на чудесный дизайн жизни каждого народа: людей, эльфов, гномов, хоббитов а также и на жизнь более темных существ, как гоблины, орки, тролли и тд.
Задача творца-конкурсанта - создать проходимую местность, наполненную жизнью, с ее атмосферой, обитателями и тд, погрузив зрителя в этот сказочный мир. Место можно выбрать как с фильмов (Властелин колец, Хоббит) так и с книг Толкина (Сильмариллион, Неоконченные сказания). Приветствуются авторские взгляды по книжному варианту, но тогда стоит к работе прикрепить цитату из произведения об этом месте.
Можно использовать старые наработки, не выложенные ранее. Так-же это хороший шанс реализовать то, что так давно хотелось но не было времени или мотивации.
» На что обратить внимание
  1. Должно быть можно пройтись каким-либо персонажем в игре, и при этом не проходить сквозь текстуры камни и тд.
  2. Ландшафт не должен быть пустым как заброшенная крепость в безжизненной пустыне. То есть даже если никто не живет в башне Амон Сул - можно расставить сценку из фильма (несколько Назгулов, 4 хоббита и подходящий Арагорн, а в сторонке под кустом дрожит кролик). Не обязательно, чтобы эта сценка была играбельна в игре (хотя можете сделать).
  3. И конечно же атмосферность! Насколько это место узнаваемо, насколько зритель поверит в реальность этого места, где все детали хорошо подобраны друг к другу и отлично смотрятся вместе!

Для участия

Сроки:
От 01.02.2019 до 01.06.2019 (конкурс был продлен на месяц)
3 победителя поделят призовой куш в 5000 рублей!
А именно:
1 место - 3000 руб., золотая ачивка, 3000 ед. опыта на XGM.
2 место - 1500 руб., серебряная ачивка, 2000 ед. опыта на XGM.
3 место - 500 руб., бронзовая ачивка, 1000 ед. опыта на XGM.
Зрительские симпатии - стальная ачивка, 1000 ед. опыта на XGM.
Условия?
Импорт не ограничен!
Размеры не ограничены, главное чтобы справились!
Версия варика 1.26а.
» Проведение конкурса и регистрация
Конкурс ведется параллельно в сообществе вк и на сайте XGM. Однако для участия достаточно быть только на XGM (или только в вк, выложенные работы будут дублироваться организатором для полной картины участников).
Когда работа готова - делаем скрин с лучшим ракурсом и выкладываем для регистрации либо под этим ресурсом в комментариях (скрин с картой) либо в альбом группы в сообществе вк с картой в комментариях СЮДА.
Будет зрительское голосование на XGM за работы, но итоговый результат за судейством организатора.
А именно будет видео с разбором карт по критериям и итоговым выводом.
» Советы
По названию конкурса можно заметить, что итоговая местность должна быть интересной, захватывающей, куда хочется самому прийти и прогуляться. С этого следует - детали. Хорошая проработка ланда, заполненного деталями поможет добиться цели. Поставим небо, дождь, туман, где-то рыбку в воде, где-то щенка во дворе, оленя в лесу, разбойника на мосту и вуаля готово, ландшафт наполнен жизнью!
Используйте активно блокираторы путей, невидимые платформы чтобы ходить "по стенам" или даже взбираться по камням на скалу.
Все ниже-сказанное может повлиять на оценку очень слабо, не принимайте эти советы как главная цель конкурса (в первую очередь же ландшафт, верно?).
Можно вставить особые пасхалки, к примеру Голлум в пещерке в стороне.
Никто не запрещает даже сделать игровой инвент! К примеру если кто-то решиться сделать величественный город Минас-Тирит - то почему бы не организовать осаду с 1 волной? Даже с игрой на 5 минут как демонстрация ;)
Или добежать Пендальфом с низу до самого верха с препятствиями (заодно можно оценить ланд).
А может еще вставить музыку в игру? ;)
А может персонажи будут говорить когда проходишь рядом с ними?
Все творчество в ваших руках!
» Проблемы?
Если есть желание участвовать а мир Средиземья знаете плохо или не можете выбрать локацию - обращайтесь ко мне в лс тут или в сообщения ВК
» Лучшие работы с прошлых конкурсов
Самый лучший пример для этого конкурса является Шир из 2 конкурса, зеленый, цветущий, наполненный жизнью и разнообразными деталями (хотя в большей степени олдовый ланд).
Да сопутствует целеустремление и вдохновение в нелегком пути творца! ;)

Завершение принятия работ, зрительские симпатии

Прием работ завершен. Их можно скачать в комментариях либо из альбома. Оцениваем и голосуем за лучшего по вашему мнению! Аргументированный комментарий приветствуется! ;)
Опрос: Чей ландшафт вам больше всего понравился?

Всего проголосовали: 28

Итоги конкурса, поздравляем победителей!

Полный разбор можно посмотреть в видео ниже. (есть местами недочеты, не все показал и не все сказал что хотел, видимо сказалась сильная усталость на тот вечер)
» Победители
1 место занял автор mrBaggins c картой Лотлориэн: река Серебрянка и получает 3000 руб., золотую ачивку, 3000 ед. опыта на XGM. (так-же он является автором карты Эребор)
2 место поделили 2 участника - Веталь Кречун с его Эдорасом и Портом Нуменора, и Анна Шелест с ее Городным Озёром. Оба участника делят призовой куш за 2-3 место и получают по 1000 руб., серебряную ачивку на XGM и 2000 ед. опыта на XGM. (Уж слишком эти работы были равнозначны и различны одновременно)
Зрительские симпатии завоевала Анна Шелест и ее Городный Озёр, за что автор работы получает стальную ачивку и 1000 ед. опыта на XGM.
На конкурсе были как хорошие работы, так и не очень, тем не менее он принес много фана поклонникам мира Толкина. Особенно чего стоят работы mrBaggins`а с шикарными и приятными диалогами а также местами, куда и правда хочется отправится на день-другой в отпуск! (очень советую сыграть в его карты!) Видно, что участники не один день потратили на создание своих шедевров, вложили душу в свои творения, что не может не радовать и не греть сердце!
Так-же призовое место не занял замечательный лорный город Ануминас. И так, как карта мне очень понравилась - автор получит утешительный приз в 500 руб. как за 3 место!
Так-же спасибо администрации XGM за помощь в проведении конкурса, а также всем зрителям за внимание и за конструктивные комментарии!
Да прибудет с вами вдохновение! ;)


Просмотров: 5 623



» Лучшие комментарии


Escanor #51 - 4 месяца назад (отредактировано ) 2
2 голоса за карты которые даже сложно назвать "нормальными " ...
KaneThaumaturge #52 - 4 месяца назад 2
Мордор, Энтмур, Мост КАзар-дум нужно было разделить.
Или выбрать одну.
Bergi_Bear #53 - 4 месяца назад 0
Очень неудобно голосовать:
перейти на 1 страницу, вспомнить какой участник мне нравился, прокрутит всех в голове, некоторые пикчи увеличить, покрутить ещё раз...
АЖ ЦЕЛЫХ 40 секунд потратил!
konvan5 #54 - 4 месяца назад 0
Bergi_Bear:
Очень неудобно голосовать:
перейти на 1 страницу, вспомнить какой участник мне нравился, прокрутит всех в голове, некоторые пикчи увеличить, покрутить ещё раз...
Поэтому была добавлена ссылка на альбом, где собраны все работы ;)
KaneThaumaturge:
Мордор, Энтмур, Мост КАзар-дум нужно было разделить.
Или выбрать одну.
Во время проверки будет выбрана одна. Однако зрители могут оценить все творчество автора и показать свои симпатии (да, где указаны несколько карт - это один автор).
JarmoHyttinen #55 - 4 месяца назад -8
лучше всех ето казар дум мордор и ентмур потому что их 3
Rare #56 - 4 месяца назад 4
Лотлориэн: река Серебрянка
Ну это прямо однозначный победитель. Такая красота на карте. Понимаю, почему голосуют за город на озере, он тоже очень достойный. Но лично меня лес привлекает в тысячи раз сильнее.
PrincePhoenix #57 - 3 месяца назад 3
Из всех работ у Городного Озёра только проведена работа по декорированию, большинство карт - это тупо голимый импорт, печалит.
konvan5 #58 - 3 месяца назад 2
PrincePhoenix:
Из всех работ у Городного Озёра только проведена работа по декорированию, большинство карт - это тупо голимый импорт, печалит.
На XGMе было много ребят, которые хотели показать класс, как надо делать, где же они)
Кристофер #60 - 3 месяца назад 0
konvan5, думал сделать что-нибудь не сильно сложное, но сначала не было времени, а потом на хайве запустили 20-й конкурс ландшафтеров. :)
NazarPunk #61 - 3 месяца назад 0
Кристофер, я тоже так хотел, но мне кривизна рук помешала(
N7 Molot #62 - 3 месяца назад 4
Araders #63 - 3 месяца назад 2
Одна из этих 3 карт точно лучшая: Мордор, Энтмур, Мост КАзар-дум
Я сначала подумал что эти три карты объединились потому что по одиночке ни одна из этих карт победить не сможет. Вот умора.
8gabriel8 #64 - 3 месяца назад (отредактировано ) 9
Сначала по поводу голосовалки, мы это уже обсуждали на ранних конкурсах, что такая голосовалка плоха. Например, понравилась мне работа А, чуть менее работа Б, совсем отвратная работа В, другим аналогично, только у автора В полно друзей, а автор Б по натуре замкнутый тип. В итоге получается по голосованию, что на первом месте А, на втором за счёт голосов друзей В, а на третьем Б, который объективно гораздо лучше В. Надо за каждую работу ставить балл от 1 до 5, потом все суммировать и подсчитывать.
Теперь по работам:
  1. Лориен
В редакторе всё выглядит хорошо, в целом пустовато, но красиво и интересно, а квесты создают большую интригу. В игре же они скорее оказались минусом, так как неоднократно были ошибки в направлениях, типа юго-восточнее вместо северо-восточнее, либо северо-западнее вместо северо-восточнее. или наоборот Такое отношение к направлениям неприятно, мешает погружению в фэнтезийный мир. Если колёсиком мыши сдвинуть камеру, то её не поднять до проигрывания кинематики, а мир снизу оказывается не столь красивым. Во время выполнения квестов много раз проносился над зонами, где вид перекрывали размещённые сверху постройки, с этим трудно бороться, либо надо скрывать их до появления в кинематике, либо высоту камеры под ними понижать, либо ограничивать зону обзора вокруг них, что требует хороших способностей в математике. Не понравился портрет Боромира, который сильно контрастирует с другими персонажами. И камера при движении дёргается, наверное, из-за перегрузки обзора моделями, которые выходят своими габаритами за какие-то рамки. Но в целом атмосферно, толкиеновский интерфейс и диалоги далеки от примитива. Вот только заметка по поводу диалогов, если наш герой эльф, то должен понимать эльфийский, а диалог Арагорна с клоном нашего героя Халдиром остаётся для игрока непонятым. Специально посмотрел карту первой, чтобы было относительно чего оценивать остальные работы.
  1. Аннуминас
Ой, хорошо! Полуразрушенный город, война, музыка, модельки в едином стиле, при этом не тормозит. Видимо автор хотел добавить ещё триггеров, но не успел, ведь торопился первым работу сдать. В целом неплохо, но не сказал бы, что лучше Лориена, скорее наравне. Очень красиво всё, декор с юнитами на месте и по делу, если бы ещё камер в удачных ракурсах расставил, то обошёл бы Лориен.
  1. Карты Лыса Волосата
Мордор ужасен, на уровне Моя первая карта, не судите строго. Особенно плох Ородруин, акцент сделан на битве юнитов стенка на стенку, но и она получилась без нужной эпичности. Коверкание языка на экране загрузки в падонко-гоблинском стиле только прибавило убогости, такое хорошо лишь для понижения ожиданий зрителя, чтобы потом его сильнее удивить. Если же потом ждёт разочарование, то оно будет сильнее, но не до такой степени, чтобы хотелось застрелиться. Энтмур ещё скучнее. Мост Кхазад-Дум понравился больше остальных, хоть и столь же убог.
  1. Роковая Гора
Rockmaf на фоне предыдущего автора просто прекрасно поработал с рельефом и декором, но по профессиональной оценке получилось криво и слабо. Видно, что старался, но маленькие цели перед собой поставил. В целом работа ламповая, что значит душевная и приятная.
  1. Рудаур
Эту карту случайно открыл вне очереди и очень удивился какому-то стандартному рельефу карт сражений от Blizzard. Видно, что в целом олдскул превосходный, но местами декор кривоват. Не являюсь знатоком стандартных карт сражений, либо карт сражений с конкурсов хайва, но если автор поленился создать свой рельеф, то это позор, если же это реально сделанный им рельеф, то он почти никак не вписывается в мир Средиземья.
  1. Городный Озёр
Декор расставлен превосходно, но по сравнению с Лориеном или Аннуминасом карта весьма маленькая и неиграбельная. Очень много импорта, хотя по предыдущему конкурсу Анну запомнил как рельефщицу, которая творит чудеса на стандарте. В целом очень красиво, но погружения в мир Средиземья не почувствовал, ничего в карте не происходит, что переносило бы в мир Толкиена.
  1. Эдорас
Это отличная карта, но опять есть сомнения, что автор мог её хотя бы частично сплагиатить, так как при старте текст на английском, но триггеры для упоминаемых на нём команд отключены, в описании карты указано A resource map of the Stone & Sword model pack., а камера двигается от одной точки обзора к другой, как любят делать ландшафтеры хайва. Но будем исходить из того, что автор просто не хотел переносить импорт в свою карту и поэтому стал её делать из карты с паком нужных ресурсов, перелетание от камеры к камере было в виде триггера скопировано, а потом изменил размер карты и положение камер. В целом отличная работа, два огромных города, война местных, погружение в толкиеновскую атмосферу, мне понравилось. Из минусов замечу, что огромные города малолюдны и декор расставлен как-то неестественно ровно.
  1. Эребор
Эта карта наиболее атмосферная, да и вообще понравилась более всех. Пожалуй, за неё отдам голос. По сравнению с другими хорошими картами, как мне показалось, меньше разложено декора, но весь он на месте, возможно кроме куч золота в сокровищнице, которое золотом даже не кажется. Ещё нет портретов у некоторых гномов, но иногда отсутствие портрета лучше плохого портрета. В целом именно атмосферность карты выделила её среди конкурентов, если бы оценивался в первую очередь ландшафт, как в обычных конкурсах ландшафтов XGM, то, наверное, выбрал бы другую карту.
Честно говоря, никак не ожидал такого от последней работы. Ещё раз посмотрел работу ближайшего конкурента, чтобы убедиться, что не ошибся в выборе. По ландшафту их можно назвать равными, обе хорошо показывают Средиземье, но за счёт квестов уютнее всё-таки Эребор.

Увидел результаты голосования и пребываю в шоке!
Товарищи, вы точно эти пункты от организатора читали и карты смотрели?
  1. Должно быть можно пройтись каким-либо персонажем в игре, и при этом не проходить сквозь текстуры камни и тд.
  2. Ландшафт не должен быть пустым как заброшенная крепость в безжизненной пустыне. То есть даже если никто не живет в башне Амон Сул - можно расставить сценку из фильма (несколько Назгулов, 4 хоббита и подходящий Арагорн, а в сторонке под кустом дрожит кролик). Не обязательно, чтобы эта сценка была играбельна в игре (хотя можете сделать).
  3. И конечно же атмосферность! Насколько это место узнаваемо, насколько зритель поверит в реальность этого места, где все детали хорошо подобраны друг к другу и отлично смотрятся вместе!
JarmoHyttinen #65 - 3 месяца назад -27
8gabriel8, ну ты чувак даешь. мордор ентмур ерибор лучшие карты они самобытные и оригиналные. кроме того так еще есть нестандартные описания юнитов и зданий и многие поменяны пипин мери шраку например. вот никакий у тя нет обективных оценой тупо хентер понял нет
1 пункт от : 1.2.1 (безграмотность)
8gabriel8 #66 - 3 месяца назад 10
JarmoHyttinen, понял, каюсь! Другие карты и правда отстой, так как полностью на стандарте, а самобытностью твоих и не пахнет)
Это сообщение удалено
konvan5 #68 - 3 месяца назад 0
Разобрал детально все работы. 4 карты прямо ооочень друг с другом конкурируют, ох как сложно же расставить все по полочкам! Ждите сутки до итогов :D
JarmoHyttinen #69 - 3 месяца назад -21
8gabriel8, лютые карты все со вкусом на олксуле вот токо еще 1 хотел насунуть но устал ланшафт мутить не легко
N7 Molot #70 - 3 месяца назад 0
а где в шапке список работ?
konvan5 #71 - 3 месяца назад (отредактировано ) 0
Не сразу заметил, что Лотлориэн и Эребор от одного автора - поэтому в призовой список войдет только 1 работа. Однако в итоговом видео будут разобраны обе работы, к счастью для автора :)
Rusvermilion #72 - 3 месяца назад (отредактировано ) 0
Понравилось больше всего из скринов, 4 из 5 оценка.
Лучшие игры на вид Forza Horizon 4, 4.5 из 5.
konvan5 #73 - 3 месяца назад 3
Конкурс завершен, победители могут отписаться мне в лс за призом + ачивы с опытом будут выданы со временем.
Кристофер #74 - 3 месяца назад (отредактировано ) 2
konvan5, справедливо, я бы сказал. В этот раз результаты более объективны, спасибо за конкурс! :)
JarmoHyttinen #75 - 3 месяца назад 0
лан не было бы ануминаса сорвал бы куш 500 рябых думал начать дезракать но ладно потлать
Rare #76 - 3 месяца назад 2
1 место занял автор mrBaggins c картой Лотлориэн: река Серебрянка
Ееееее, я счастлив. Болел за эту работу, даже переживал немного. Всё ещё не понимаю, почему всего один человек (помимо меня) за неё проголосовал.
mrBaggins, мои поздравления! Ты прекрасен.
JarmoHyttinen #77 - 3 месяца назад -10
та потому что чуваки не вкуривают по ландам понял нет. зырят скрин видят там вода домики норм ставят лак
mrBaggins #78 - 3 месяца назад 5
Rare:
1 место занял автор mrBaggins c картой Лотлориэн: река Серебрянка
Ееееее, я счастлив. Болел за эту работу, даже переживал немного. Всё ещё не понимаю, почему всего один человек (помимо меня) за неё проголосовал.
mrBaggins, мои поздравления! Ты прекрасен.
Большое спасибо! Хоббиту, который только пробует свои силы в создании ландшафтов, такая поддержка очень важна :)
JarmoHyttinen #79 - 3 месяца назад -11
mrBaggins, ты занял 1 место потому что насунул всякие карты но ниче дальше я тебя облошарю по 10 карт буду насовывать +1 очко поддергивать и залечу на педестал понял нет
mrBaggins, я поял че ты там на 1 место прорвался. в следущий раз тожа квестины намучу что ты лопнешь
1 пункт от : 1.1 (ненормативная лексика)
8gabriel8 #80 - 3 месяца назад 2
mrBaggins:
только пробует свои силы в создании ландшафтов
Если ты только пробуешь свои силы в ландшафтах, то что будет, когда серьёзно возьмёшься?)
mrBaggins #81 - 3 месяца назад 7
8gabriel8:
Если ты только пробуешь свои силы в ландшафтах, то что будет, когда серьёзно возьмёшься?)
На самом деле на сегодняшний день единственная наработка, которой я вполне доволен, это вот эта:
До признанных ландшафтеров мне ещё расти и расти, но тем увлекательнее это занятие)
прикреплены файлы
8gabriel8 #82 - 3 месяца назад 0
А ты экспериментировал с освещением, точно это лучший вариант?
JarmoHyttinen #83 - 3 месяца назад -14
8gabriel8, та че там все ясно как божий день: дальше чувак будет мутить карты на рефоржете его заметят близард пригласят к себе и ему придется за копейки на них горбатить в рабстве понял нет
2 пункта и 6 часов тишины от : 1.2.1 (безграмотность)
mrBaggins #84 - 3 месяца назад 0
8gabriel8:
А ты экспериментировал с освещением, точно это лучший вариант?
Это только наработка, дельные замечания принимаются)
8gabriel8 #85 - 3 месяца назад 4
JarmoHyttinen, у Blizzard таких своих воз и маленькая тележка)
mrBaggins, освещение бы более блестящее, а то тускловато для эльфов. После загрузки некоторые параметры карты сбиваются, вот тут немного решал этот вопрос xgm.guru/p/100/208103
mrBaggins #86 - 3 месяца назад 2
8gabriel8:
mrBaggins, освещение бы более блестящее, а то тускловато для эльфов. После загрузки некоторые параметры карты сбиваются, вот тут немного решал этот вопрос xgm.guru/p/100/208103
Учтём, за ресурс спасибо) Но конкретно здесь цвет воды не изменится, потому что это модель под альфатайлом)
JarmoHyttinen #87 - 3 месяца назад (отредактировано ) -15
8gabriel8, ну да таких полно а вот мои карты точно охмурят их с ног до головы когда я буду мутить их на рефоргете близарды меня будут зазывать всякими пошлостями к себе но я не пойду хрен им не хочу предавать родину понял нет
ScorpioT1000 #88 - 3 месяца назад (отредактировано ) 7
JarmoHyttinen, ты откуда и под чем такой веселый, угости, а?)
Komkozavr #89 - 3 месяца назад 4
ScorpioT1000, под троллингом или тупостью, а может смешал :D
mrBaggins, поздравляю с победой)
PrincePhoenix #90 - 3 месяца назад (отредактировано ) 4
konvan5, Хорошее судейство, это более чем адекватно.
Кристофер #91 - 3 месяца назад 0
Всё ещё не понимаю, почему всего один человек (помимо меня) за неё проголосовал.
Потому что на xgm можно голосовать только за одну работу. :)
Я ещё, например, не смотрел карты на играбельность, хотя стоило бы.
konvan5 #92 - 3 месяца назад 0
Кристофер:
Я ещё, например, не смотрел карты на играбельность, хотя стоило бы.
Очень даже стоило бы! ;)
ScorpioT1000 #93 - 3 месяца назад 0
konvan5, когда обзор делал, не отдалил область рендеринга (ctrl + колесо мыши назад), не включил небо, не убрал фиолетовые квадраты (вид - информация о войсках)
konvan5 #94 - 3 месяца назад 0
ScorpioT1000:
konvan5, когда обзор делал, не отдалил область рендеринга (ctrl + колесо мыши назад), не включил небо, не убрал фиолетовые квадраты (вид - информация о войсках)
Точняк, косяк, хотя когда разбирал - делал XD
Некоторые авторы настраивали небо и туман, и смотрелось гуд. Я особо не запаривался красивыми видами, а надо было бы.
ScorpioT1000 #95 - 3 месяца назад (отредактировано ) 2
Я досмотрел, дальше там информацию о войсках ты убрал, но вот небо, триггерную погоду, да и вообще тест в игре надо было делать...
konvan5 #96 - 3 месяца назад 2
ScorpioT1000:
Я досмотрел, дальше там информацию о войсках ты убрал, но вот небо, триггерную погоду, да и вообще тест в игре надо было делать...
Тест в игре был сделан вне видео. Ибо если бы еще и в игре показывал, видео было бы длиннее еще на полчаса-час. Тем не менее в оценке игровая атмосфера оценена.
Escanor #97 - 3 месяца назад 2
8gabriel8, Да карта была взята с ресурса Have , и я не захотел перемещать импорт моели так как их было слишком много , решил делать дальше в той же карте , а тригер на перемещение камеры как бы не сложный , че там плагиатить то ?(автор Эдораса , И порта Нуминора)