XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
Система отлова урона (версия 1.3)

Эта наботка позволяет отслеживать получение всех юнитов на карте и суть наработку заключается не в показе текста, а в отлове любого урона с любого живого юнита на карте.

Damage System Finished
- Собран нормальный вид кода
- Теперь очень легко перенести себе на карту
- Это последняя версия
- Можно работать в GUI!

Damage System v1.3
- Добавлено отслеживание попадания урона от оружия, чем атаковал юнит. (Но имеет обр.)
- Отступы в коде =)
- Требуется JNPG.

DamageSystem v1.2
- Добавлен спелл (аналогичен из доты у дриады)

Damage Sysytem v1.1
- Убран vjass
- InitTrig_<trig> восстановлен для работоспособности карты в обычном WE.
- Возможность производить действия с полученным уроном в обычном триггере. (Теперь можно писать и на ГУИ).

Damage Sysytem v1.1
- Initial release

Отредактировано LordSerga, 08.09.2009 в 06:08.
Старый 16.06.2009, 14:00
xpadd91

offline
Опыт: 10,739
Активность:
LordSerga Я запуск кнопка тест, там не работает варкраф 3 (
Старый 16.06.2009, 14:06
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
Знаю, это недоработка JNPG =\
Что надо сделать: либо загрузить снова наработку и запустить её в варе. или Нужно сохранить карту по пути без пробелов и русских букв. (пример: C:\WC3\maps\MyMap.w3x)
Старый 16.06.2009, 14:12
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
ты ее хоть проверил, перед тем, как выкладывать?
DEAD URL
где отступы в коде?
Старый 16.06.2009, 14:19
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
хехе, я думал не надо... Хотя ты наверно чекером мапу тестанул =)
Старый 16.06.2009, 14:42
xpadd91

offline
Опыт: 10,739
Активность:
Цитата:
Знаю, это недоработка JNPG =\

Нет подругому, я использует обычно редактор WE. Открыл редактор все наблюдает триггер, а потом кнопка тест вар3. там не работает.

у меня папка D:\WarcraftIII\Maps\A1 .

вот картина



LordSerga ты будешь исправить баги?
Старый 16.06.2009, 14:46
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Цитата:
Хотя ты наверно чекером мапу тестанул =)

наверное я просто отключил и включил триггер

Enein добавил:
этого было достаточно
Старый 16.06.2009, 15:16
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт: 22,268
Активность:
Enein это - не баг, а фишка кода, написаного на vjass. WE может ругаться, но на это внимания обращать не стоит.

Карту еще не смотрел.
Старый 16.06.2009, 15:44
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Эта наработка теоретически состоит из одного триггера и реализуется даже на ГУИ. Причем без утечек.
Старый 16.06.2009, 15:52
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
Система ммм... Это не система а хрень =) Смысла в ней нету совершенно. И, возможно я чего-то не понимаю, но зачем было использовать Scope/Endscope?
Старый 16.06.2009, 15:54
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Hellfim
понты! это же понты! ты не шаришь, пацанчик! =)

Van Damm
фишка конкретно в чем? вкл\откл трига?
Старый 16.06.2009, 16:08
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Цитата:
WE может ругаться, но на это внимания обращать не стоит.

ну не обратил я на это внимания - карта-то все-равно не запустилась =)
Цитата:
но зачем было использовать Scope/Endscope?

+1
Старый 16.06.2009, 16:17
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт: 22,268
Активность:
Код ужасный, смысла 0, от vjass только слово scope.


Цитата:
Сообщение от Артте
фишка конкретно в чем? вкл\откл трига?
в том, что при юзе vjass не обязательно наличие этой функции, потому ВЕ может ругаться при таких действиях
Старый 16.06.2009, 17:02
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
Запустил карту, добавив функцию инита трига, по-другому никак не получилось, вроде =)
Старый 17.06.2009, 00:58
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
Баги обязательно исправлю, тем более, что я изучаю щас vjass.
Старый 18.06.2009, 07:18
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
В моём СДМС версии 4.0 входящий и исходящий урон тоже запоминается, правда через кеш. Пока не сделаю через vJass, не выкину.
Старый 18.06.2009, 20:48
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
Обновление Damage's System v1.1
-Убран vjass
-InitTrig_<trig> восстановлен для работоспособности карты в обычном WE.
-Возможность производить действия с полученным уроном в обычном триггере. (Теперь можно писать и на ГУИ).
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Damage_System_v1.1.w3x (24.2 Кбайт, 27 просмотров )
Старый 18.06.2009, 21:39
xpadd91

offline
Опыт: 10,739
Активность:
LordSerga
опять не работает карты =(
Старый 18.06.2009, 22:15
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
xpadd91, работает. Просто почему-то надо сначала закоментировать все строчки, а затем убрать комментарии... И смысл в этом? Единственное что понравилось, это осуществление взаимодействие с простым пользователем через ГУИ. Реально классно.
Старый 18.06.2009, 22:41
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт: 22,268
Активность:
Цитата:
взаимодействие с простым пользователем через ГУИ
это старо, как мир. Просто никто не пользуется и никого не волнуют ГУИ-юзеры
Старый 18.06.2009, 23:56
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.