Rebelion
Опыт:
30Активность: |
Лесная карта
Всем привет, это очередная тема "оцените плиз" :)
Делаю, точнее пытаюсь делать рпг карту. Все мои прошлые попытки были на уровне "Дорожки среди стен деревьев", сейчас вот пытаюсь подойти более серьезно.
Поскольку я новичок, то не знаю многих фишек, но прошу оценить, дать советов как лучше сделать, что испрвить, и т.д. :) Два скрина сделано без тумана, ни как не могу определиться как лучше, с ним или без него, кстати, какой цвет посоветуете?
P.S. Карта само собой не доделана, даже на скринах видны некоторые не доделанные места. |
11.01.2014, 03:38 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Praytic
Опыт:
17,396Активность: |
Первое что бросается в глаза это куча цветов. Второе - это рандомные каменные арки. Ну откуда в лесу каменная арка? А так же импортные деревья не сочитаются с обычными. Подбери получше импорт. Лес у тебя очень засорен травкой (и цветами), сделай несколько открытых территорий. А город выровни чтоли, а то он как на волнах. |
11.01.2014, 12:10 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
|
Mark Mocherad
Не активен
Опыт:
7,564Активность: |
на первый раз сойдет
если хочешь делать норм ланд, побольше смотри примеры других работ |
11.01.2014, 16:21 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
|
BranaR
Опыт:
10,897Активность: |
Если это РПГ карта, почему ты делаешь скрины с таких ракурсов??? |
11.01.2014, 18:35 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
|
Rebelion
Опыт:
30Активность: |
|
11.01.2014, 19:22 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
|
Skynex
Опыт:
12,398Активность: |
Первый скриншот: много цветов - мало травы. И надо разбавить тайлсет травы.