XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Что мешает Вам делать идеальный ландшафт?
Я профессионал, и делаю качественно 17 19.10%
Незнание методов 12 13.48%
Лень 16 17.98%
Отсутствие худ. вкуса 8 8.99%
Все вместе взятое 5 5.62%
Я не рельефщик вообщето 9 10.11%
Отсутствие времени\терпения 22 24.72%
Голосовавшие: 89. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Развитие отрaсли
Итак прошел конкурс рельефа, и честно сказать я ожидал большего. В принципе были интересные работы, но тем не менее они были далеки от идеала. Но большинство карт (не с конкурса) которые я наблюдал вообще не имеют более или менее приемлемого рельефа. Скорее всего это от непрофессионального подхода к самому процессу. Как правило рельеф делают сам Афтар мапы, но что мешает делать действительно если не мега то хотя-бы нормальный ландшафт?
По результатам конкурса видно, что при разработке карт были допущенны такие элементарные ошибки как:
-плохая подборка цветовой гаммы(а точнее отсутствие этой подборки),
-нерасчитаный ракурс (т.е. положение камеры относительно рельефа),
-корявое размещение декораций (полное отсутствие подгонки относительно друг друга и каркаса).
-просто непродуманные карты, рельеф которые делалсы как попало...
Мне интересно что помешало афтарам избежать этих ошибок? Просто лень? Отсутствие необходимых навыков? Действительно профессиональных рельефщиков то можно по пальцам пересчитать... Хотите ли Вы вообще стать профессиональным рельефщиком? Предлагаю здесь обсудить общее положение рельефа как отрасли, проблемы, развитие новых кадров и т.д.
Старый 14.02.2007, 22:08
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Второе, я пока немного тренируюсь,т.к. пока что специализируюсь как спеллмейкер.