XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ExccaliburS

offline
Опыт: 22
Активность:
Как перевести любую карту wc3?
Доброго времени суток всем, года 3 назад я прошел одно ORPG, но я прошел его самостоятельно, без никаких подсказок так как карта на корейском/японском/китайском языке, и это было довольно сложно. Помогите мне чайнику можно ли как-то ее русифицировать? Если нет, то можно ли самому через что-то изменить на свои названия всех юнитов, предметов и тд. Желательно пошаговою инструкцию так как во всех wc3 редакторах я чайник =\
Anime Rpg NC, это и есть то orpg которое я хочу перевести. Ну вообщем то такие дела =\
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Anime Rpg NC.w3x (3.96 Мбайт, 34 просмотров )
[+] замечание от Fakov: 4.5 (тема не в том разделе) Для вопросов есть Академия
Старый 08.04.2013, 21:24
CrashOverride
Жизнерадостный тукан
offline
Опыт: 4,078
Активность:
Тебе сильно повезло что она не под протектом. Открывай через редактор WC3, первым делом залезай в Редактор объектов (F6) и вперед учиться. По другому никак.
По опыту: со знанием редактора потратил на перевод текстов с английского для трех сотен скиллов около двух полных дней. Сколько ты будешь переводить с китайского\японского\корейского и без знания редактора - думай сам.

Отредактировано CrashOverride, 09.04.2013 в 00:26.
Старый 09.04.2013, 00:16
просто Юрок
...
offline
Опыт: 11,271
Активность:
CrashOverride, особо в редакторе знать ничего не надо. Открой редактор объектов, выбери способности и гугл переводчик в помощь)
Старый 09.04.2013, 02:09
IceFog

online
Опыт: 7,158
Активность:
В редакторе объектов описания всех способностей измени. А еще строки содержатся в файле war3map.wts.