XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Naruto World: True Life


Вступление



Вы окунётесь в мир Наруто в котором проживете жизнь наруто (иногда надо играть и другими) за оба сезона, с начала и до конца.Используйте свои способности с умом.Постигайте новые умения. Вам придётся самому участвовать в битвах, контролирую своего героя с ног до головы.
.



» Музыка
Музыки здесь будет придостаточно что наполнит игру интересным процессом
Музыка будет использована в особых моментах (Например:Когда в 1-ом сезоне вы дерётесь с нейджи и потом вам выскакивает надпись "используйте режим красной чакры" и вы используете, то заиграет музыка "Воля Наруто" и покажется небольшой ролик, а затем по старой схеме.[/URL]




Название:Naruto World: True Life
Автор: Команда )SnowKids(
Жанр:РПГ
Кол-во игроков:Скорее всего 1.
Поддержка Компьютера:Пока что нету.
Время прохождения:Всё зависит от вас самих.
Ландшафт:смешанный

Готовность и план работы



Ландшафт:30%
Герои:80%
Способности всех героев:10%
Системы:20%
Сюжет:15%

Сейчас готово:
  • Выбор персонажа за которого вы будете проходить свой путь.
  • Деревня листа
  • Экзаменнационные турниры.
  • Система ходьбы по воде за счёт чакры.
  • Система чакры
  • Система голода(временно выключена)
  • Техника превращения с экзаменом на него
  • Система питания в ичираку-рамене.
  • Система взаимодействия с окружающим миром.(так же распространяется на способности)
  • Система усталости и сна.
  • Система загрязнения тела и мытья в источниках.
  • Смена погоды
  • Взаимодействие с погодой.
  • Комфортабельность.
  • Не возможность свернуть с сюжетной линии.
  • Система стихий.
  • Звуковое сопровождение.
  • Система нужного инвентаря.
  • Показ предметов на герое.
  • Система обучения.
  • Система паузы с обьеснением что делать.
  • Система от 3-его лица
  • Все действия персонажей анимированы.
  • Система изучения способностей как в самом аниме.
  • Отлично детализированые модельки(некоторые)
Что планируется:
Система атаки на клавишах.
Система физик-прыжка.
Система уворота от способностей в ручную.
Система взаимодействия кунаев сюрикенов и другого инвентаря.
И многое другое о чём описывать можно бесконечно.

Сюжет


Сюжет такой же как и в аниме с 1 по 2-ой сезон.Возможно будет затронута манга.

Система управления на клавишах.


Нажимая станадртно правой кнопкой мышки вы просто будете идти пешком.
На стрелочках вы сможете бегать.
Стрелка вверх - Бежать в перёд.
Стрелка вниз - Бежать на зад.
Стрелка влево - бежать влево.
Стрелка вправо - бежать вправо.
Причём камера не поварачивается за нашим взглядом.
Камера такая как в naruto ultimate ninja 4-5.
Esc - Сменить камеру на наш взгляд.
D
удар.
F
прыжок
F-F
двойной прыжок с подтягиванием к врагу.(Как в игре naruto ultimate ninja 4-5
Q
блок
Q-Стрелка влево
Увернуться отскоком влево.
Q-Стрелка вправо
Увернуться отскоком вправо.
G
Кинуть оружие(Кунай или сюрикен или бомбу или т.д.)
R
Смена оружия.
T
Сосредаточить чакру в ногах(для ходьбы по воде)(возможно будет ходьба по стенкам)(Если смогу реализовать).
W
Собирать чакру.
E
Использовать технкиу( например: нажали E затем набрали комбинацию "Стрелка вверх", "Стрелка вниз" - вызовуться клоны.И так далее.


Помогите найти подходящие картинки для всех оставшихся.
ЮзерБары для форумов:
PHP код:
 [url=xgm.ru/forum/showthread.php?p=951333#post951333] [img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20101227/4gU5uUry.jpg[/img] [/url] 

PHP код:
 [url=http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=951333#post951333] [img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20101227/ryhV1VRU.jpg[/img] [/url] 

Благодарности:
Faion - модели некоторых декораций

Отредактировано Venommm, 13.04.2011 в 22:16.
Старый 24.12.2010, 19:50
Infernall
Неугасающий
online
Опыт: 16,681
Активность:
Venommm, Интересно т.к. много подобных видал карт... возможно эта будит сильно выделяться из толпы и желательно в лучшую сторону =)
Старый 24.12.2010, 21:29
Метаморф
Карающая сила НЯ!
offline
Опыт: 7,528
Активность:
Одновременно 2 проекта? Не лучший выбор.
Советую, кстати, что-нибудь делать с моделями. Выглядят скриншоты не лучшим образом, словно из пластилина и режут глаза.
Старый 24.12.2010, 21:35
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Цитата:
Сообщение от Метаморф
Одновременно 2 проекта? Не лучший выбор.
Цитата:
Сообщение от Venommm
Что бы сразу не возникало вопросов:"А как же твой второй проект?", я говорю, что над этим проектом работает вторая половина команды.Когда выдам 10 версию most вся команда займётся этой картой.

Ты про землю?Знаю, мне тоже это не нравиться,но я уже нашёл по лучше.Так что переделается.
Старый 24.12.2010, 21:37
Метаморф
Карающая сила НЯ!
offline
Опыт: 7,528
Активность:
Venommm, я вообще про ВСЕ модели, кроме офк, стандартных вк3. Если будут другие модели - прекрасно. Но можно было бы и доработать старые, просто сделать их лучше.

И читать я умею. Правилами форума xgm НЕ рекомендуется держать одновременно 2 проекта. По известным причинам.
Старый 24.12.2010, 21:42
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Метаморф, у меня проектов больше 13, но выложил здесь я 1 над которым больше работы ведёться а вот этот 2 для фанов наруто,не больше.Проектов у меня много интересных, когда я их придумывал, ничего такого небыло, а сейчас уже таких проектов как у меня много.
Старый 24.12.2010, 21:49
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Хм.. Чем то похоже на проект Пувера.. Я в смысле симуляции.. Так же порадовала обилие фичей, даже несмотря на то что многие мне не совсем понятны (система взаимодействия с погодой, комфортабельность, система питания в Ичераку-Рамен, невозможно свернуть с сюжетной линии).. Но вроде прикольно получается.. Симуляция Наруто, это может получится неплохо..
Старый 24.12.2010, 22:44
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Цитата:
система взаимодействия с погодой

Это имеется в виду, что вот пошёл дождь и допустим если это ливень, то ты будеш замедлен,там и шаринган будет работать хуже, вообщем что-то такое.Когда снег там то можно подскальзнуться и упасть.Или же когда огромные лучи солнца, то Шикамару сможет дальше использовать свою тень.
Цитата:
Сообщение от Laikon
комфортабельность

Это как бы вот тебе допустим холодно или под дождём как бы это сказать водно.Там тебя засыпало камнями, комфортно тебе будет?
Цитата:
Сообщение от Laikon
система питания в Ичераку-Рамен

Вот почти твоя полоска голода подошла к концу.И ты идёш в Ичираку-Рамен(надеюсь наеш что это)
Еш там и полоска вновь пополняется.На еду требутся деньги и время.Тоесть затрудняяет прохождение миссий
Цитата:
Сообщение от Laikon
невозможно свернуть с сюжетной линии

Тоесть допустим Когда будет драться Рок ли с Гарой.То как бы вы не старались вы всё равно в конце концов проиграете.Или допустим когда наруто шёл за саске, когда тот уходил из конохи.Ты полюбому его упустиш.
Старый 24.12.2010, 22:58
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
>< Извини.. но когда увидел скрин.. второй скрин.. С каких пор монумент стал синего цвета. ? Он вроде был серого цвета..

Отредактировано Palix, 24.12.2010 в 23:34.
Старый 24.12.2010, 23:24
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Он немного чёрный с оттенком синего,Сам посмотри в какой нибудь серии.
Старый 24.12.2010, 23:27
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
А за каких персонажей анимэ можно будет играть? По мимо 3-х главных героев? И ещё, обьясни на счет боя на клавишах, как она выглядит?
Старый 25.12.2010, 00:15
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Laikon:
А за каких персонажей анимэ можно будет играть?
За всех учеников. за учителей 100% нет.
Laikon:
И ещё, обьясни на счет боя на клавишах, как она выглядит?
Выглядит оно пока что только в отдельной наработке, в карте его ещё нет.Я думаю ставить ли его в принципе.Думаю ешё.
Смотрится он прилично на клавишах.Настроил пока что только под наруто.Удары обычные, удары в прыжке.Комбинации с техниками.Различные комбо, если быстро нажимать на клавиши.Вообщем пока что очень много багов.Думаю ещё как это у всех на техники раскинуть.Но прыжок точно будет.
Старый 25.12.2010, 00:33
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Посмотрел скриншоты.. Довольно неплохие, особенно первый.. Но я вот подумал, если сюжет у тебя линейный, персонажи тоже линейней некуда.. Может прокачку вообще убрать.. Ну сделать всё по сюжету.. Ну типа по мере прохождения герои будут обучаться так же как в анимэ.. И убрать выбор героев.. То есть игра будет строго по сюжету.. Все те же ситуации.. Те же персонажи.. Такие же, только укороченые диалоги.. Вобщем игра + анимэ.. Если красиво сделаешь декор и нормальную боевую систему (комбо + прыжки + техники + удобное управление), то получится очень здорово.. Ну лично я бы поиграл, рпг я уже 10 тысяч раз видел, а вот играбельное анимэ.. Можно даже компанией сделать.. Ну типа обьединять 3-4 серии в одной карте.. Прошел, дальше.. При чем можно бы сделать так чтобы иногда герой путешествовал с напарниками (управляемыми АИ).. Короче много чего придумать можно.. Сюжет есть, персонажи есть, скиллы есть, игровой мир есть.. Нужно только толковые системы сделать (без систем голода, погоды, грязи и прочего..), такие как боевая, комбинации скиллов, комбо ударов и управления на стеклах.. Ну и естественно нужно будет поискать кучу моделей.. А в остальном всё просто..
Старый 25.12.2010, 04:43
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Цитата:
Сообщение от Laikon
Может прокачку вообще убрать.. Ну сделать всё по сюжету.. Ну типа по мере прохождения герои будут обучаться так же как в анимэ..

Всё именно так и стоит.
Цитата:
Сообщение от Laikon
И убрать выбор героев..

И что играть только за одного наруто?
А всё придумал.Именно так и сделаю.Я придумал уже, как сделаю.
Цитата:
Сообщение от Laikon
То есть игра будет строго по сюжету.. Все те же ситуации.. Те же персонажи.. Такие же, только укороченые диалоги.. Вобщем игра + анимэ..

Именно так всё и идёт.
[/quote]Если красиво сделаешь декор и нормальную боевую систему (комбо + прыжки + техники + удобное управление), то получится очень здорово..[/quote]
Так и собираюсь делать.Я уже придумал как убрать лаги в комбинациях.Выглядит теперь оочень круто.
Цитата:
Сообщение от Laikon
Можно даже компанией сделать..

Над этим сейчас сам подумываю, а то одна коноха на пол карты получилась(я реальные размеры делаю).
Цитата:
Сообщение от Laikon
Ну типа обьединять 3-4 серии в одной карте..

Немного подругому у меня там больше чем 3-5 серии.Делаю всё так как в аниме.Теже скилы выглядят 100% одинаково(Мои умения моделинга и тригеров не заставят вас скучать)
Цитата:
Сообщение от Laikon
ри чем можно бы сделать так чтобы иногда герой путешествовал с напарниками (управляемыми АИ)..

Так я и планирую сделать когда на забузу пойдут.Там будет именно так.
Цитата:
Сообщение от Laikon
Нужно только толковые системы сделать (без систем голода, погоды, грязи и прочего..)

Поэтому эти системы симуляции сейчас и отключены.Я думаю над ними, скорей всего их уберу, потому что миссия пройти просто не возможно.
Цитата:
Сообщение от Laikon
такие как боевая, комбинации скиллов, комбо ударов и управления на стеклах..

Комбинации скилов смотрятся вообще круто)))Эффект не передать.
Цитата:
Сообщение от Laikon
поискать кучу моделей.. А в остальном всё просто..

Если бы было всё так просто)))
Старый 25.12.2010, 12:04
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Ладно.. Кстати, ты демку будешь делать или сразу целиком выпускать? А то мне очень интересно боевую систему посмотреть.. Да и прыжки на движке War'а с видно от третьего лица, я ещё не видел.. Трудно представить как это будет выглядеть.:)
Старый 25.12.2010, 13:37
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
Цитата:
Сообщение от wester
если будут долгие, но интересные битвы, то может получится очень даже неплохо

Всё зависит от вас самих.Битва может затянуться на час а может быть закончена на 5 минут.
Цитата:
Сообщение от Laikon
Кстати, ты демку будешь делать или сразу целиком выпускать?

Незнаю возможно демку придётся ждать долговато.
Старый 25.12.2010, 18:12
wester
Back in the game
offline
Опыт: 19,178
Активность:
Venommm, ланд слабый очень
Старый 25.12.2010, 23:34
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
wester, пока что это наброски.Счас буду новые модельки по лучше делать.Новую текстуру сделаю для тайла земли.В общем скора больше скинов будет+ скора систему боя на скринах выложу.
Старый 25.12.2010, 23:39
wester
Back in the game
offline
Опыт: 19,178
Активность:
Venommm, я надеюсь, не будет ударов с перезарядкой по секунде? (кэп передал: это долго)
Старый 26.12.2010, 00:20
Старк
Memory of Sacred Tears
offline
Опыт: 12,281
Активность:
У способности "Удар" не будет кулдауна во все.Просто пока ты в ударе ничего происходить не будет.Пока что есть небольший лаги с камерой при двойном прыжке.Поэтому скирны пока что выложить не могу.
Старый 26.12.2010, 00:41
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.